1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Q7 4M Блог владельцев Q7 4M - дискуссии, впечатления, опыт эксплуатации

Тема в разделе "Q7", создана пользователем Акела, 23 мар 2016.

  1. interculer

    interculer Завсегдатай

    16 мар 2020
    693
    Чукотский АО
    AUDI
    Соответствует.
    У тебя есть чем посмотреть температуру в изм величинах перед запуском? Там пару датчиков температуры ОЖ, топлива, масла и воздуха - все примерно одинаковые д.б.
     
  2. interculer

    interculer Завсегдатай

    16 мар 2020
    693
    Чукотский АО
    AUDI
    Вы не правы.
    У RS6 в кузове С5 была система динамик райд контроль. 2 рессивера были подключены трубками к амортизаторам по диагонали. То есть в амортах находилась только масло, а газ в рессиверах(16 бар) Без электроники.
    В следующей RS6 в С6 кузове в эту систему добавили 4 электр. клапана регулировки жёсткости. Появилось 3 положения - спорт, динамик, комфорт.
    В 2007 в ТТ сделали AUDI магнетик райд. В амортизаторах была магнито-реологическая жидкость. И электричеством управляли "плотностью" жидкости. Добавили 4 датчика клиренса. Но связи гидравлической между амортизаторами уже не было.
    А потом стали предлагать эту систему в качестве опции на почти все свои авто. В блок контроля амортизации установлен инерционный датчик.
    В обиходе она называется не AUDI MAGNETIC RIDE, а ходовая часть с электронным регулированием демпфирования. 1BQ 1BL 2MN
    В SQ7 применена система стабилизации крена. 2 электромотора между половинками стабилизатора. Моторы кстати 48 вольтовые.
     
    Baimet и apollo77 нравится это.
  3. Baimet

    Baimet Новичок

    2 окт 2024
    25
    Иркутская обл.
    Q7 4m
    ну мы в ветке Q7 4m)) у них нет таких амортов в линейке же.
     
  4. madphil

    madphil Новичок

    21 апр 2024
    80
    и какое это имеет отношение к Q7 ?

    да и magnetic ride это сверхредкая опция даже на 15летних автомобилях судя по объявлениям на mobile.de