Включается он кнопкой на панели возле джойстика переключения передач. Активируется автоматически при остановке при уверенном нажатии тормоза. Т.е. если подкатываться к светофору и мягко остановится, нужно чуть продавить педаль тормоза (именно чуть). Если останавливаться со скорости хотя бы 20 км/ч сразу в 0, то активируется сам. Зеленая P загорается в верхней части панели приборов, если он активировался. Я после Тигуана иногда оказываюсь в ситуации, когда машина уже стоит, а автохолд еще не сработал. Пришлось менять привычки немного. У меня ничего не клюет, все очень плавно и комфортно. Изредка, вдруг, автохолд начинает скрежетать колодками (на Тигуане такой звук всегда был), так и не понял от чего зависит. Большую часть времени никаких звуков и рывков/клевков от него вообще нет. Кнопку ручного тормоза за 3.5 тыс км так еще ни разу не нажимал. В Тигуане после 5 мин стояния на автохолде включался ручник, аналогично при отстегивании ремня, на Ауди, по-моему, такого нет, но надо мануал почитать еще. Во всяком случае без ремня работает спокойно, на Тигуане даже не влючался, что было странным ограничением.
Поздравляю!!! Комплектация видно не из простых. А где значки с-лайн на крыльях, или при изъятии маркировки и эти шильдики убираются? Если не секрет, какую скидку выбили (нахожусь в процессе торга с дилером)?
Я, подавал заявки во все салоны , потом их стало уже три, потом два и мой выбор сделан. ( так же, я всех ОД предупреждал о их конкурентах с моими заявками и их ценами на мой выбранный авто, естественно в одинаковой комплектации. И цены отличались значительно )
По опыту своей машины (заказаны изъятие маркировки и изъятие названия технологии). Шильдики S-line на крыльях есть. И, что бесит, оставили шильдик quattro на двери багажника. Вся дверь чистая, только этот quattro, как тополь на Плющихе!