Сейчас в Виченце (Италия), температура за бортом 33', кондей справляется на 5+, 22 для всех - в салоне ОК. Не устану хвалить нави - по Европе маст хэв, POI все есть, парковки, АЗС - все отлично. Итальяшки как водители - типа наших хачей (сорри), любимое занятие - упереться в зад и висеть на "хвосте", но 160-170 на кушке - и они отрывались... Платники не чета нашим - дорога как паркет, 5++++
Цель - Черногория. По Италии пока Виченца, далее к озеру Гарда, возможно, Верона; но очень жарко, днем перебежками от тени к тени. Сегодня было так:
Вот и случился первый косячок... Заехал на мойку, стал выезжать - машина не заводится (комфортный доступ). Нажимаю кнопку - просто включает зажигание, стартер молчит. Вышел, открыл-закрыл, та же картина. минут танцев вокруг - тишина, при этом не пишит, что не видит ключ, все равно его прикладывал к обозначенному месту. Потом, в очередной раз, нажал кнопку, не нажимая педаль - и о чудо!!! Появилась надпись: нажмите на педаль тормоза... Нажал - завелась... Вопрос: и что это было??? Пробег 6000 с хвостиком
Прямо рубрика За рулём, советы бывалого. По логике, или исходя от того, что прочитал, ключевая фраза "после мойки"...видимо остаточная влага или запотевание...которая видимо испарилась или сошла на нет, после "танцев минут"...навскидку, не должно быть чего либо кардинального имхо...
Турбина охлаждается антифризом, который гоняет электрическая помпа. По крайней мере у меня так было на ку5, а как воздухом можно охлаждать турбину не представляю
Так как объём жидкости не большой, который проходит через турбину думаю достаточно просто циркуляции через радиатор. спорить не хочу, но на ку5 вентилятор обдува радиатора(на выключенном двигателе) не включался, при этом я чётко слышал и видел в расширительном бачке циркуляцию антифриза
(В двух словах: ) При работе двигателя, жидкость гоняет помпой , по малому или большому кругу, но как только вы заглушили мотор ( и разницы нету ,что с турбиной ,что без турбины ),он остается без циркуляции и все тепло от двигателя начинает стремится к верху двигателя и под копотным пространством начинается подниматься температура ( законы физики ) , где всевозможные датчики температуры начинают реагировать на повышение рабачей температуры и соответственно включают вентилятор. Чтобы эти включения вентилятора свести к минимуму, особенно в жаркую погоду, нужно дать двигателю 3-5 минут поработать на холостых оборотах , и не глушить мотор пока работает вентилятор . При не жаркой температуре на улице , достаточно одной минуты на холостых , но это уже больше нужно для долголетия турбины.
Всем привет! У меня возник вопрос может кто ответит) У кого контурное освещение скажите можно на каждый режим в драйв селект забить свои цвета или нет? все облазил индивидуально могу поставить цвет, а как только выбираешь в меню цвета драйв все ставиться как с завода предустановлено, а я хочу по своему! может я что не так нажимаю в мануале ничерта про это не писано!