сегодня ничего не предвещало беды выехал из подземного гаража и загорелась желтая лампочка предупреждения приборка написала что повреждение привода (какого привода? чего повреждения? очень мля информативно ) через 100 метров мотор задергался и сдох больше не заводится, стартер крутит сдал этот кусок гОвна на сервис пробег 20 тыс км после первого ТО 5 тыс км соответственно уже начинаю жалеть что связался с ауди на туареге за 150 тыс км такой херни не было от слова совсем
http://www.audi-club.ru/index.php?t...enijami-chast-2.438543/page-160#post-10860383 надо было сразу продавать
Кстати: после сегодняшнего перегона (около 600 км) по Италии-Хорватии по из отличнейшим платникам (особенно, по Хорватии), могу отметить, что для джипа Q7 4M управляется отлично: позволяет без напряга держать 160-170 по петлям, которыми изобилует трасса в Хорватии, в режиме "динамик" кренов почти нет. Единственно, что останавливает, это сознание массы машины и того, что ты не один в ней ПС: по пути через всю Италию - ни одного Ку7 ...... GLE купе словацкий был, Биммеры новые - тоже, а нашего брата - нет
Чем 20000 км себя мучить...а потом вываливать свою порцию негатива на других, сопровождая ещё, мягко сказать, нелестными эпитетами, как будто мы тут сидим и ждём их.
Могу ошибаться, но мне кажется в Италии вообще больших машин маловато...узкие средневековые улочки в городах, проблемы с парковкой, правда не был, но предполагаю. Ещё в Италии, самые дорогие айфоны в Европе к слову...
итальянцы в массе своей не сильно богатые, плюс жизнь у них дорогая, но и там есть большие машины в Италии доезжал до Флоренции, был на lx, тесно но ездить можно
В прошлом году, на трассе ночью, на предыдущей Q7, поймал покрышку от грузовика. Минус - низ переднего бампера, вся пластиковая защита по низу, кронштейны крепления защиты, пробил бензобак. Итого 130к. Решать Вам )))
Напишу то, что услышал - на неделе проверю информацию. В среду начал искать машину из наличия.. И вот в АЦМ мне менеджер, дооооолго подсев на уши(у них не было той комплектации, которую хочу) говорила, что уже есть заводской чип на 3.0 тди, который они заливают. Машина остается на гарантии. Добавляют в табун 80 лошадей. И стоимость соответствующая - 80 тысяч. Я это дело мимо ушей пропустил, так как убегать от них хотел... В итоге машину заказал в ауди-варшавка - в пятницу забираю - заодно и точно все разузнаю.
Мне еще пол года назад такой же "недалекий" менеджер на таганке про заводской чип рассказывал. Оказаорсь тупая коробочка себестоимостью 3000 руб
Какие патрубки??? В вашем случае - обычное невежество таких же недалеких, но уже механиков, а не менелдеров по продажам
Поясните, пожалуйста, в чем невежество? Если я своими глазами видел, что патрубок между турбиной и двигателем не выдержал давления турбины и порвался. Заменил на силиконовый патрубок Samco, теперь всё нормально. Штатный патрубок слишком тонкий и мягкий, чтобы держать давление чипованной турбины.
Даже от чумы и от тюрьмы , никто из нас не застрахован , а с машинами тем более. Может у вас мышка за ночь, что либо перегрызла в подземном гараже, или сами заправились водичкой на АЗС, а вы в панику сразу и все на ауди . ( А скажите , какой авто не ломается ? Попробую ответить за вас . Не ломается только тот авто, которого у нас нет , т.к. мы на нем не ездим.) Узнайте что случилось с авто на самом деле , и нам сообщите.
Есть предложение!!!!! так как по законам физики в подкапотном пространстве ауди ку7 тепло стремится вверх)) """"где всевозможные датчики температуры начинают реагировать на повышение рабочей температуры""" непонятно чего то ли воздуха, то ли жидкости... ну не важно.. так вот! Предлагаю дырочек насверлить в капоте)))) что бы тепло не задерживалось, а прямо к небу летело! А если серьёзно то я писал, а том, что вентилятор когда ему вздумается включается и не зависимо от темп. окружающего воздуха у меня это было и зимой и летом. В заключении обещаю поеду на сервис и отпишусь о результатах!
Кидаю интересную ссылку на наши Q7! Интересно посмотреть и послушать. 34 минуты видео, но думаю стОит. Мужик, к слову, к февралю этого года уже прошёл 15000 км, насколько я понял, ничего серьезного. Но вопрос не только и не сколько в этом. Машина его из первой партии, мелкие болячки, я думаю только часть из описанных здесь, почти все вылечил в процессе эксплуатации, т.е. Скорее всего, обзор реальный и интересно описывает. Конечно, маты попадают (смотреть без детей), но от того местами и интереснее...кстати, понравилось сравнение с X5. Типа может и чуток лучше управляется, но по совокупности других качеств, например плавности и мягкости, Q7 кладёт его на лопатки...прикольно описал и тех, кто ездит на наших машинках, типа интеллигентные такие прыщи, зачеркнул поздно! Прошёлся по оригинальным поливкам в багажник, отпало желание их брать окончательно, заказал себе неоригинал, но это уже с другой ветки...короче, смотрите и наслаждайтесь! Думаю останетесь довольны, хотя есть и справедливая критика...
Только вот проехал 1800 км по Хорватии, видел на трассах 3-4 штуки новых кузибенов. Так что все же есть
Патрубок расчитан на давление, в разы превышающие давления и на стоке и на чипе.Порвался он скорее всего от какиого-то механического повреждения из вне.
Этот патрубок расположен в глубине подкапотного пространства, между двигателем и салоном. Туда даже рукой подлезть сложно, не разобрав при этом полмашины. Порвался он в тот момент, когда супруга утром ехала на работу - стартанула со светофора, услышала свист из под капота. Дырка в патрубке имеет края, вывернутые наружу. Если следовать Вашей логике, то что-то извне сначала попало в воздухозаборник, прошло воздушный фильтр, прошло турбину, из которой выстрелило потоком воздуха и пробило патрубок? Если хотите, я Вам могу показать и машину, и новый патрубок, и место его установки, а Вы мне покажете траекторию, по которой в него могло что-то попасть снаружи. А ещё я Вам покажу оригинальный патрубок, чтобы Вы лично убедились в том, что никакое мало-мальски серьезное давление он выдержать не в состоянии. Конструкторам Шкоды в страшном сне не приснится, что кто-то решит чиповать дизельную Йети прошивкой от пятого Гольфа.