Возвращаясь к вопросу расширенной гарантии. Все знают, что на а/м, проданные с 1 апреля с.г. действует расширенная гарантия (4 года / 120000). Я получил машину у ОД 27 марта, поэтому сидел ровно и не на что не претендовал. Тут захожу на my audi и вижу: Жму и вижу: Подтверждаю. Как думаете, что все это означает?
Из Будвы на Истрию, там везде и всюду, и обратно в Будву А то чего-то Истрия была неохвачена еще. Далмация-то вся уже вдоль и поперек
Повезло! а причина может быть кстати, следующая...Ауди об этой акции объявлял по памяти о начале такой акции где то в конце марта - надо ветку прошерстить. даже на сайте написал. Потом переиграл и сделал с 1 апреля...Вы возможно и попали в первоначальный срок Ауди. Дабы избежать ненужных репутационных проблем, Ауди позже вас тихонько вновь включил в программу расширенной гарантии. других логичных объяснений не вижу...
Есть предложение!!!!! так как по законам физики в подкапотном пространстве ауди ку7 тепло стремится вверх))( Эврика - но это во всех авто) """"где всевозможные датчики температуры начинают реагировать на повышение рабочей температуры""" непонятно чего то ли воздуха, то ли жидкости...( и того и другого, как печка греет салон ) ну не важно.. так вот! Предлагаю дырочек насверлить в капоте))))( сверлите , если убедите тоже насверлю , но это уже в тюнинг переходим) что бы тепло не задерживалось, а прямо к небу летело! На своих авто, правда более дешевых, для по катушек по бездорожью я и дырочки сверлю и жабры дополнительно ставлю и многое другое , чтоб меньше задерживалось тепла под капотом, т.к. приток воздуха проходящий через радиатор увеличивается с дополнительными " дырочками" и циркуляция улучшается для свободного и быстрого охлаждения под копотного пространства . А если серьёзно то я писал, а том, что вентилятор когда ему вздумается включается и не зависимо от темп. окружающего воздуха у меня это было и зимой и летом. У меня это тоже было, но только когда я глушил авто сразу после поездки, на других авто более старших лет там вентилятор так же срабатывал , но только на горячий мотор ( с повышением температуры под копотного пространства после остановки двигателя .... ) , на ауди возможно все эти моменты проходят через компьютер , где мозги авто с электроникой принимают решения сами на возможные устранения ( напр. включить вентилятор,т.к. сработал датчик повышения температуры охлаждающей жидкости) но получается, с запаздыванием времени . ИМХО А это включение на холодную, то ли не доработка, то ли глюк электроники ауди, а я предлагал вариант и способ свести этот глюк к минимуму, конечно проще к ОД но не факт, что они с этим справятся и вообще захотят ли т.к. эта поломка или глюк, будет рассказан только с ваших слов.
Было такое, что при выключенном двигателе я хлопнул дверью и включился вентилятор))) ну это Вы точно никак не объясните)))))))))))) Но всё равно я кайфую!!!!!!!! от ку7 и не о чём не жалею!!
Добрый день всем. У меня вопрос по аккаунту MyAudi. Тут некоторые пишут, что создавали себе аккаунт прямо из машины. Я искал способ, как это сделать, честно говоря, не нашел. Из машины разрешает только войти в MyAudi в уже имеющийся аккаунт, зарегистрировать новый аккаунт не дает. Подскажите, кто как делал? И имеет ли значение, откуда именно создан аккаунт: прямо из машины или с домашнего компьютера (некоторые писали, что разница есть).
Я не ОД и не волшебник, но в вашей ситуации могло быть просто совпадение , наш непонятный глюк и ваше" хлопнул"- просто совпали. Я также кайфую на ку-7 ,и особенно после Тойот.
Только сегодня заметил что в фонарях заднего хода стоят обычные лампы накаливания! Непонятна позиция ауди, в предыдущем авто а6 с7 рестайлинг стояли диоды, а тут новей авто и сама платформа и только в заднем ходу стоят лампы прошлого века, всё остальное на диодах! У всех такие лампы?