Скажу по опыту А6С6 4F (понимаю, что совершенно другой кузов). Так вот там не то, что бампер надо было снимать, а ещё и радиатор был из двух пластин одна за другой. И основной пух оседал войлочной прокладкой как раз между двумя пластинами и чтобы его вымыть оттуда приходилось сверху откручивать крепления радиатора и разжимать две пластины. То ещё развлечение, скажу я Вам. Так что я бы советовал бампер снять и внимательно осмотреть конструкцию радиатора. Сетки разные по размеру ячеек от 4 мм до 10 мм. И материал разный: есть стальные, есть люминь.
Понятно. И что лучше? И как наличие сетки влияет/или не влияет на теплообмен? Я к тому, что в Европах тоже пух и насекомые, но производитель сетку не ставит....
Чем меньше ячейки, тем лучше. Влияния на теплообмен не заметил, третья машина с сетками в бампере, ни разу не кипел. В Европе пуха нет, а насекомые - это органика, они со временем рассыхаются и отваливаются. А пух, зараза, никуда не девается. Плюс наши тонны грязи на дорогах - получается адовая смесь.
А я вчера у дилера (СПБ) спросил про сетку в бампер - мне сказали, что это что-то типа конструктивного изменения и в случае чего - повод для отказа в гарантии((.
Судя по сообщениям на форуме, Питерские ОД - они с другой планеты. Московские дилеры давным давно сами ставят эти сетки... http://www.audi-warshavka.ru/ru_par...fers/service/fixed_price/protective_grid.html
Хм., прям щедрость невиданная. У другого ОД за мытье радиатора+сетку от 30 тыс. просят, а тут в 2 раза дешевле
Ну я недавно мыл радиаторы на Варшавке при прохождении очередного ТО. Это предложение за 5 руб - действительно работает.
Что ж, встулюв клуб официально))) Купил 4 дня назад, в АД Алтуфьево. Не новая, 2016 года, с небольшим пробегом. По рассказам продавцов прошлый собственник поменял машину на две другие. Основная комплектация: Business line, проекция, массаж, 21 диски, Stop&Go, панорамная, матрица, автономка, управляемая подвеска, Audi connect, Audi side assist и мелкие плюшки. Скидку сделали, и в итоге (как мне кажется), взял удачно (тьфу-тьфу-тьфу) Ощущения: Мои предыдущие машины - BMW X6 4D, до этого Q7 с 2010 по 2013 год. Машина хороша, сбитая, комфортная. Очень доволен шумкой (хотя стёкла не двойные). Машина будто плывёт, мягко, в тоже время не раскачивает. Доехав из Москвы до В.Новгорода (550 км.) не ощутил не доли усталости. Массаж оказался отличной штукой, хотя раньше относился к ней с усмешкой. После BMW в машине ощущение простора, места много но всё под рукой. Комфортные сидения Ауди гораздо лучше BMW-шных комфортных с ломаной спинкой (моё ощущение). Матричные фары испытать не удалось, т.к. ночью не ездил. Мультимедиа на 5. Не понимаю - как можно жаловаться на Бозе, звучит отлично (хотя мне особо сравнить не с чем). В общем - я доволен! В планах установка двойных стёкол, ночного видения, родного фаркопа. Добавлю - при наличии обогрева лобового работают и ключи от ворот, видеорегистратор с GPS и антирадаром.
Поздравляю от души! Но есть одно но-о-о-о! ( у вас все,все на отлично , такое ощущение ,что вы после жигулей или все таки ....) , да нет у меня тоже самое , все на отлично !
'Но' конечно же есть - это внешний дизайн. До сих пор засматриваюсь на Х5 в М-пакетах. Но то как едет Q7 перекрывает все её недостатки. После Q7 в свою прежнюю X6 сесть не могу - плююсь и плачу (не в обиду всем фанатам BMW). Я сильно разочарован в Иксах.
сейчас на F15-ом (ждун когда Q7 приедет), на картинках вообще не вставляла, но после живого тестдрайва все сомнения пропали, всегда ездил на бензе, тестдрайвил дизель, вещь! 249 сил, а едет гуд (у меня сейчас 313) и ни каких турбоям как на gle купе
С нашим дилером сработать не вышло, скидку на авто давали а на лизинг нет. Пришлось гнать из Москвы, но Ауди Восток сделали скидку до старой цены и плюс скидку на лизинг, в итоге вместо 5,4 получил за 4,4. У меня кстати сложилось впечатление, что тестовый автор чипованый, хотя может просто обкатаный уже.