Насчет распыления. На Тигуане стояли веерные, так вот там после 80 км/ч было проблематично стекло помыть. Набегающим воздухом сносило весь этот веер жидкости. Струйные практичнее, хоть и не так круто смотрятся. Я на 150 км/ч без проблем стекло мою.
А кто знает, стекла на стоке обычные или ловят ультрафиолет? Снял плёнку с передних стёкол, а солнце не припекает вроде, как в остальных…
Стоковые однослойные - обычные. Двухслойные - теплозащитные. Это легко проверить - защита от ультрафиолета на Q7 реализована пленкой. Если приоткрыть окно, то по верхней кромке ее видно, она 5мм до края стекла не доходит.
Так и есть. нашел тут. но тоже пишут что не прошли.http://www.audi-collection.ru/index.php?productID=1840
Вчера вечером ехал на дачу , вдруг неожиданно на дорогу с кустов выскочил, я правда не понял или хорёк или выдра, Audi presence не сработал , животное чудом проскочило между колёс ( скорость была в районе 80 -70 успел сбросить до 60 , хотя я подумал , что задавил зверька. Потом остановился пошарил в кустах следов крови не было, трупа зверька тоже. Стал замечать , что Audi presence срабатывает только на авто которые идут в лоб ( выехали на встречку )
Вы прямо как врач, который лекарства на себе проверяет. На маленькие объекты система не будет реагировать, иначе буде останавливаться даже перед пролетающим листом с дерева.
Камрады, есть вопрос к аудитории: Есть маза поменять мою Q7 (комплектация спорт, нави+, кокпит, BOSE и пр) с доплатой (моей) небольшой на такую же, но в комплектации "бизнес" + панорама+подруливающая задняя+2ные стекла+автопарковщик (без камер 360)+бак 85 литров+коннект три года +: вентиляция сидений+комфортные ИМХО получше будут, нежели спорт. 2ные стекла+бак -: доплата )), панорама мне нафиг не нужна. Второй хозяин в ПТС. Свою бережно обхаживал, х.з. как на этой ездили. Черный цвет (ненавижу) Кто что думает? СтОит?
Интересно, что движет той стороной чтобы поменять? Не думаю, что нужны такие небольшие деньги если уж купил таки Ку7. п.с. а что не так со спорт сидениями?
Я думаю, тут никто не советчик. Смотри сам, слушай внутренний голос. Плюс панорамы при двойном остеклении в том, что при ее наличии вроде как лучше ловит GPS. Помимо этого, лично для меня плюс в том, что в салоне светлее. Ну, люблю я, когда светло. Идем дальше. Расшифруй VIN той машины, которую тебе предлагают. На клубе есть соответствующая темка. По расшифровке проверь, не сняли ли с машины что-то такое, что в ней идет по VIN. Ну и последний совет. Если есть знакомый дилер, то по VIN проверь историю ремонтных работ с машиной. И общие советы. Проверь документы по оплате машины. Что хозяин полностью ее оплатил в салоне, а не частично в кредит взял. Кредитность машины на 100% проверить невозможно, но это хоть какая-то гарантия. И по Автокоду ее пробей на момент ДТП. Загрузил я тебя? А никто не обещал, что легко будет! У меня спорт сиденья. Но по ощущениям больше нравятся комфортные. Как говорится, *опой чувствую.
Увидит. Вопрос не только в высоте, но и в ширине препятствия. У меня зимой Presence на МКАДе среагировала на лежащую на земле картонку. Она потоком воздуха немного над дорогой приподнялась, но явно ниже бампера.
машина предлагается дилерская, типа подменки, пробег копеечный. С цветом то что делать ? Про "сняли" озадачил, неужто такое возможно??
В пленку. Однозначно! На машине жены так сменили надоевший черный на переливающийся от золотистого до темно-коричневого.
С дилерскими сложнее. 1. Если у них кузовной ремонт, то его по базе не проводят. То есть его не будет видно в истории ремонтных воздействий. Только толщиномером проверять. 2. Знаешь, какая самая быстрая машина? Правильно - чужая с полным каско. Лично я когда беру подменки у дилера, то гоняю их в хвост и в гриву. Отчасти потому, что охота протестировать, на что способна другая машина, отчасти потому, что "не мое - не жалко". С заправкой подменки качественным топливом тоже не заморачиваюсь - можно и сэкономить. Ничего менять не надо. Перед продажей пленку снимаешь и всё. Гаишникам тоже говоришь, что пленка и под капотом показываешь родной цвет, чтобы могли сравнить его с СТС.
Ну тут как посмотреть. 1. По ПТС был цвет "черно-коричневый". По факту черный, лишь на солнце отливает немного коричневым. Сменили на такой, что при слабом освещении под острым углом - тоже коричневый, но гораздо светлее. Гаец при постановке на учет так и сказал: "зачем вам менять, был КОРИЧНЕВЫЙ и остался КОРИЧНЕВЫЙ". Да, поменялся оттенок, но это не регламентируется. Т.е. если будете брать цвета в той же гамме что и по ПТС, менять не надо. Выбор цветов все равно будет большим. 2. Менять. Процедура ни о чем. Более того, вам все равно на учет ставить. Поклейте и сразу ставьте с нужным цветом. 3. Не заморачиваться. Знаю людей, которые катаются и проблем нет. Тут конечно, как нарвешься. В частности, крышу, где панорама, оставить родным цветом.