про 1 и 2: особо запары нет, ибо частник тоже мог и красить у дяди Васи и гонять и мочу ослиную заливать. Машина на гарантии, если что. Понятное дело, что много задов в ней сидело, ну что теперь. Пленка: это ж надо все клеить, помимо цены важна квалификация мастеров. Короче, думаю.
Я имел ввиду, "не заморачиваться" с заменой цвета в ПТС после оклейки. Все сказанное выше относилось лишь к идее смены цвета по документам.
Дело абсолютно субъективное =) и судить только тебе =) но скажу своё видение: - Черный цвет это машине совсем не идёт) Ну вот кто бы что не говорил) Выезжая с работы, каждый день вижу на парковке черный слайн.. И дико радуюсь, что взял Дайтону. По мне - это главный минус. - Панорама - нужная штука. Создаёт визуальный объем в салоне.. Я люком не пользуюсь - а вот при закрытии фальши-потолка начинается клаустрофобия)) Делал это один единственный раз - больше крышу не закрываю. - Комфортные сидения с вентиляцией - да, плюс. Но я перед этим выбором был и решил, что спортивные мне визуально нравятся больше, а сидеть мне и там и там удобно. - Двойные стекла - я с а6с7 пересел.. С одинарными стеклами ку7 самая тихая машина)) - Пробег!! Насколько в теме - ты же на своей, сразу после покупки, далеко в Европу уехал.. На подменке пробег будет 1-2км .. Это главный плюс. Но в любом случае удачи в этом нелегком выборе!!)))
Плюсую! Панорама маст хэв! Двойные стекла - тихо, хорошо. Подруливающая - ваще зачет. Радуют и радиус разворота и управляемость. Покупал в свое время дилерскую машину с тест-драйва. Все ок. 3 года без проблем.
Спасибо! Да, пока вот цвет - главный минус. Визуально - да, спортсиденья хороши, но были на А7 комфортные, на них после тыщи км - как с дивана в квартире встал. Единственно, Валькона, как тут пишут, капризна в уходе и тонка.... Да, еще к плюсам: 4х зонный климат, у меня 2х
На всё воля дилера. От его доброй/недоброй воли в этом случае всё и зависит. У меня на Touareg 4.2 TDI чип от Winde, а делал его дилер Audi, согласовав это с дилером Volkswagen. В процессе эксплуатации Touareg с чипом в период гарантии дилер бесплатно поменял ТНВД, а ведь мог отказать, если бы захотел. Одним словом, нет тут однозначного ответа на Ваш вопрос, у каждого свой, индивидуальный опыт. Я рекомендую Вам открыто пообщаться на эту тему со своим дилером и обслуживаться только у него.
Много писали, постараюсь оч коротко. Машину надо реально смотреть и изучать. Все таки вероятность, что её гоняли и в хвост и в гриву высока. Ещё лучше найти кого нибудь с ОД центра и заинтересовать, чтобы как есть рассказал, по эксплуатации и самое главное, зачем меняют. Если найдёте такого чела, так он ещё вам бонусом подскажет, насколько скидку ОД может дать и есть ли другие, кому сделали предложение - будет приятным бонусом более низкая цена. Тогда на такие вещи как цвет, можно глаза и закрыть - все новые возможности и приятная цена с лихвой перекроют черным цвет и возможные изъяны эксплуатации на подменке (вы ведь пробили её у надежного чела, не так ли? Плюс проверяли толщинометром и т.д.). И ещё просите гарантию на четыре года, хотя бы с момента начала работы в салоне, чтобы оставшийся срок, перекрывал срок на вашей машине, по-крайней мере попросите, попытайтесь...все таки вы больше рискуете...УДАЧИ В ВЫБОРЕ! Зы: когда свою брал из наличия, был белый на чёрной салоне(хотел изначально). Но даже не смотрел на эту пустышку, сразу на коричневый, не из за цвета, а потому как там было все, что Вам сейчас предлагают! Такую машину, имхо, надо брать в хорошей комплектации, чтобы наслаждаться...
Вероятность нажить "головняков" очень высокая, лобо с технической стороной, либо с юридической. Есть люди которые любят подобный драйв, нажить проблем и потом с ними бороться, если нравится такая перспектива- то твой вариант, я бы не стал связываться, принципиальной разницы нет между автомобилями.
Вот озадачил,)))))) теперь каждый на себя меряет! Цвет кузова - решаемо, а вот салон - цвета такого, как-бЭ коричневого, устраивает?
отвечал на первый вопрос. Ответ не актуальный, т.к. понятно стало из дальнейшнй переписки, что автомобиль из парка тестовых автомобилей дилера. Я выкупал тестовую Хонду Пилот с хорошей скидкой, но померил ЛКП перед этим, чтобы не было вопросов по кузову. В минусы надо добавить факт, что автомобиль хорошо гоняли, т.к. не свое не жалко, особенно если его предоставляли на длительный тест-драйв либо на подменку. Решать Вам, но с турбодизелем с теста я бы не стал связываться, можно на масложор нарваться.
Если обкатать аккуратно и перегонщики на автовозе ДВС изначально не кончили, то можно избежать этого удовольствия. Был Туарег с 3.0 TDI, от ТО до ТО никаких доливок, кроме литра на первых 2000 пробега. О сегодняшнем экземпляре говорить рано, но с теста вероятность высокая. Сам тестовую гонял сутки "в хвост и в гриву", надо же понять на что автомобиль способен.
Не стоит бояться тестовых машин. Это нормальная практика. Купили, покатали относительно немного и продали. Опять же, дилеру не выгодно сильно ее "заюзать" - бОльше скидку придется давать. И на тест-драйвах что такого с ней особого сделают? Тапку в пол будут жать? И что с того? Она же не ездит 80% в таком режиме. Максимум - это беда коротких пробегов. Да и то, на такой машине ИМХО это не успевает стать проблемой. Вот про возможные повреждения ЛКП - это стоит проверить. Да и то, если ОД солидный, он всегда предупреждает. У меня были ситуации с другой маркой, когда честно говорили, что были повреждения, показывали лист работ, фото и т.д. Клиент-то в любом случае может толщину краски проверить... Смысл таких дешевых обманов? Повторю банальное: "решать вам". Но мне кажется, что если машина нравится (исключая цвет, который решаем) и финансово вас все устраивает, то надо брать, с учетом всех дельных советов от коллег по форуму.
согласен. Про покраску: на тесте новой Q7 обратил внимание, что на левом крыле была довольно заметная притертость (без вмятины), наверняка при продаже все тип топ заделают. Ну и что, это ж не какая то нереальная кузовщина