Ну с учетом 200% накрутки дилера на стоимость запчастей, я не удивлен совершенно. Если запчасти купить самому, то можно значительно дешевле обойтись.
тут зависит от цены вопроса, вот у меня комфортные сидушки, пересаживаюсь в машину попроще то дискомфорта тоже не испытываю. Так что сказать, что комфорт сидухи это прям благо я бы так не сказал, с другой стороны вентиляция хорошая штука мне нравится. И главный вопрос, а было , что с той машиной на которую хотят поменять ? Вдруг там такой жуткий брак и она очень проблемная и владельцу просто пофиг главное скинуть. Хотя если у вас комплектация спорт , а человек хочет летать
Однозначно не брать! Если пробег до 1000км то можно думать,сли больше , я бы не брал. Но и вопрос сколько хотят за обмен если цена в районе 1k$ То можно и подумать
Т Тем что она ниже, если мне не изменяет память, на 25 мм во всех режимах. Думаю можно сделать самому, занизив константу ( расстояние между осью колеса и аркой) при адаптации пневмы.
Предполагаю, что кроме программного отличия, а именно, занижения подвески во всех режимах на 1,5см кроме двух верхних (подробное описание этих подвесок и алгоритмов их работы смотрите в SSP 633_Audi Q7 модель 4M_Ходовая часть на стр. 17-18) у них должны отличаться стабилизаторы поперечной устойчивости и, самое важное, втулки этих стабилизаторов - именно такое существенное различие в конструкции реализовано в пневмоподвесках Touareg - обычной пневме и спортивной пневме R-line, что делает спортивную пневму немного крепче, долговечнее и устойчивее к нашим дорогам. Для более полного анализа надо сравнить номера деталей подвесок обычной пневмы и S-line, особенно стабилизаторы поперечной устойчивости и втулки стабилизаторов! Кто может это сделать?
Только заметил - если Вы имеете в виду пакеты S-line (внутренний и внешний) - там по-умолчанию стандартная подвеска или пневма. А спортивная пневмоподвеска S-line - это отдельная опция!
Спасибо, большое!!! Вы меня обрадовали! Значит не зря я себе её заказал в Q7! Буду радоваться управляемости!!! У меня на Touareg 4.2 TDI спортивная пневма R-line, а у супруги на Touareg 3.6 FSI обычная пневма, когда пересаживаюсь за руль на её авто, то даже в самом жестком спортрежиме ощущение, что еду на протухшем холодце И это не смотря на то, что мой Touareg тяжелее, чем её на передней подвеске за счёт двигателя!
Товарищи, подскажите, кто какими держателями телефонов пользуется. Первый раз встал перед выбором, никогда не пользовался. Варианты: - на стекло - на торпеду - в сопла вентиляции - к зеркалу Может кто посоветует, если возможно с фото. Спасибо!
Всю жизнь пользуюсь держателями на гребенку вентиляции. Последние три года остановился на Kenu Airframe. Основной плюс - компактность. Не слишком подходит для телефонов в чехле-книжке, хотя я умудрялся и в них запихнуть.
Просто он простой и надежный. За три года обнаружил на нем только два минуса: 1. Шкода. Дефлекторы обдува очень узкие. Приходится крепить телефон горизонтально, чтобы он держался. Вертикально болтается. 2. Лексус RX - дефлекторы наклонные от вертикальной оси. Ровно телефон не закрепишь. На нашу машину подходит идеально.
Родные с покупки шины (Pirelli Scorpio) 285/45 на дожде просто ж.... Ехал сегодня Нижний Новгород - Ставрополь было много дождя, резина вела себя очень непредсказуемо по воде((;