Не согласен. Я брал из наличия, уж больно хотелось сразу машину. Осознавал, что есть вещи, которые захочется иметь в авто и придется ставить, что выйдет дороже... Но скидка на машину, в принципе, разницу покрывает... Да и чем дольше машину катаешь, тем понятнее, что реально необходимо, а что нет...
Скидки на авто из наличия это да , но не на много, т.к. они вначале тоже ценник загибают,а потом якобы скидывают. А вот с допами потом дозаказать у ОД, это примерно на 300-400% больше , чем это заказать сразу вместе с авто с завода.
Мой опыт по Туарегу был весьма хороший в плане надежности. Отъездил без проблем 4 года (правда, пробег был небольшой, примерно 50К), потом продал приятелю. Это было 4-5 лет назад. Недавно с удивлением узнал, что он до сих пор на нем ездит, и также без особых хлопот (только вот фары у него уже раза 3 пиз***ли отморозки... ).
Повезло, я с Туарегом на сервис по гарантии заезжал регулярно. В Ингольштадте кстати очень много работает мигрантов из последней волны с достаточно низкой квалификацией и используют их преимущественно в ночную смену, отсюда в том числе и качество может плавать. Информация от работника завода, как раз из отдела качества, общались на отдыхе, разговорились он уехал в своё время из Крыма, сейчас жалеет.
В принципе рабочий режим, но у нас негде даже разогнаться до такой скорости. Дорог нормальных ни платных ни бесплатных просто нет, пилишь по колдобоинам за каким-нибудь камазом, дергаешь мотор до отсечки на обгоне,, потом удивляешься двойному расходу топлива по трассе(((.
Я это умудрился на практически пустом платнике опробовать ( От МКАД до Голицино). Пожалуй единственное место.... Ну и по Риге можно иногда разогнаться....
Гнал авто из Москвы, выходил на Тамбов, дорога платная достаточно приличная, хотя автомобилей хватало. Но Ауди была не обкатана ещё, поэтому 2000 оборотов не превышал, а так под Москвой и южнее дороги неплохие, на Алтае тоже неплохо, а у нас на Урале полная ж...весной иначе как грязеебург и колдоебург город не назвать. На север в сторону Нижнего Тагила на полигон Старатель тракт чуть лучше, т.к. к выставкам его латают, но тоже разбит в этом году, по нему ездил не спеша недавно, хотел расход посмотреть, совпало практически с паспортным, но это надо сознательно пилить никуда не торопясь. Несбыточная мечта о нормальных дорогах, от катера из-за этого отказался, т.к. в городе нормальной реки нет, а тащить прицеп по нашим дорогам нервов не хватает.
Мне кажется, что обсуждаемых дефект проводки никак не связан со свежестью модели. Скорее говорит о падении общей культуры производства. Никто особо не паникует, просто морально готовимся посещать дилера достаточно часто и между ТО. Кстати В японцах есть свои плюсы, но по городу, при наличии под боком дилера, приятнее ездить на немце, с этим я думаю большинство согласны.
Либо, как владельцы RR, покупают два автомобиля, один в сервисе на втором ездят и регулярно меняют их между собой))).
Возможно, но в моем случае, действительно, скидка была крайне существенна. Я автомобиля за такие деньги больше не встречал. В бизнесе я бы назвал это сливом неликвидных активов хотя неликвид - в моем случае это 15 год на шильдике. Если честно, то дата выпуска в ПТС меня вообще не парит. Главное, чтобы машина нравилась. Что же касается допов, то есть места, где они приобретаются за вполне адекватные деньги. И разница в 100-200 тысяч на общей их стоимости, по сравнению с заказом с завода, с лихвой перекрывает тот срок, пока машину ждешь. У меня пару раз было, что ожидая машину, я просто "перегорал" и получив через полгода авто, покатавшись пару месяцев его продавал... Все зависит от Вашего типа личности. А здесь наоборот, постоянно дополняя машину, ощущаешь ее все время новой...
Это заблуждение. У меня есть перед глазами примеры владельцев RR. Так вот друг за 2 года накатывает 100 и меняет на новый. На последних 3 машинах вообще проблем не было. Я сам удивлен. Качество очень подтянули. Сейчас вог пробег 70. По гарантии обращений не было НИ РАЗУ!!! Я вообще не припомню менее капризной машины... Только авенсис был такой у меня - кроме расходников ничего за 2 года (110 тыс) не поменял
Колхоз, это уважаемый, когда Вы себе рамку с диодиками ставите... Я ставлю только оригинал и именно то, что понимаю, что мне необходимо.
По Авенсис соглашусь - был у меня когда то. Так же ни малейшей проблемы за 4 года. Но при этом ОЧЕНЬ СКУЧНАЯ машинка...