Дизеля особенно, все предпочитают теплый запуск ( и даже Крузаки и Лексусы ) , поэтому Вебаста только продлит жизнь мотору, т.к. считается , что один пуск холодного мотора в среднем заменяет 100-200 км.пробега.
Кстати говоря, странно, что в этой ветке еще не поднимался вопрос о заправках. Я после покупки несколько тысяч км заправлялся на газпроме. Потом попробовал agip - расход при прочих равных упал на литр, но, что более важно, по ощущениям кузибен стал легче ехать. Хотя вроде на agip везут дизель с Рязанского НПЗ. А на каких заправках в Москве заливаете дизель Вы?
У меня пятый дизель уже. Я всегда заливаюсь только и исключительно на Лукойле. За 10 лет проблем не было ни разу. Если вокруг Лукойлов нет, то могу в порядке исключения залиться на Газпромнефти или Татнефти, но исключительно в том количестве, чтобы доехать до ближайшего Лукойла.
Последние лет 10 также на дизелях (сейчас в семье их 2). Лукойл + Роснефть (она же ТНК). Проблем не замечено.
Потому что есть соотв ветка на форуме. По АЗС: стараюсь избегать заправок, которые по трассе (хотя, конечно, это невозможно на 100%), ибо там клиент проходящий. Не на трассе - Лукойл и ТНК, а также Шелл
На Ленинградке? Там разок летнюю соляру в конце ноября залили, замерз.... Правда было это лет 10 назад
Дизель там хороший, лью в рабочий микрик. Сам чаще всего на Газпроме - по обустройству и всяким "плюшкам" типа кофе и снеков - больше остальных нравится. Лукойл не так давно начал обновлять фасады и прочее на своих азс.
Нормально себя ведёт пневма зимой, на отбой даже лучше работает, меньше шлепает. Проверено на Туареге, ML и GL.
-25 и при заводе - 14 впечатляет, но хотелось бы понять, как подвеска работает (если работает) в - 30 - 35? Или это грех?
В этот новый год было прохладно -33, причем авто стоял три дня, 02 января поехал к родителям, пневма вела себя адекватно, неадекватно повела себя бескамерка, колесо спустило, пришлось менять, замерз как собака.