Стекло реально экранирует и Apple тормозит в определении местоположения. Связь так же становится заметно хуже. Стекло могли поставить без обогрева, зима покажет, такие случаи в 2015 году, судя по форуму, были массовыми.
Заедьте в любой тоннель длиннее 300 метров с включенной навигацией, желательно с такой, которая не ведет Вас в тоннеле при пропадании сигнала GPS со скоростью, с которой Вы въехали в тоннель. Например, с Яндекс Картами (не навигатором). На выезде из тоннеля посмотрите, как быстро навигация найдет Ваше местоположение. В случае с Яндексом задержка составляет минуту-полторы! Когда Вы ездите по родному городу, где Вы знаете все съезды и повороты, такая задержка не критична. А если Вы едете в Европу с такой проблемой, то съезд с магистрали может бы сразу после тоннеля, и из-за этой задержки Вы его пропустите. В лучшем случае, нарежете круг, который может доходить до нескольких десятков км, в худшем - попадете на дополнительную оплату платной магистрали, например - в Италии.
Сейчас запустил яндекс-навигатор и местоположение определилось мгновенно. Думаю, что тоннель не сильно отличается от холодного старта программы. Возможно это проблема самого модуля GPS. Я помню раньше, лет 8 назад назад на телефоне HTC местоположение прыгало по параллельным дорогам и холодный старт был до 5 минут. P.S. В Италии я точно предпочту офф-лайн навигацию. Грузить интернет-трафик в роуминге дорогого стоит)
Причем тут оффлайн? Я тоже оффлайновой навигацией пользуюсь, но навигации без GPS не бывает! Нет у меня никакой проблемы с модулем GPS. На другой машине без обогрева стекла ловит отлично, ещё за 10 метров от выезда из тоннеля. И ещё раз, я Вам не про холодный старт. При выезде из тоннеля никакого холодного старта не происходит.
Ладно, не будем спорить Я не сталкивался с проблемой, значит мне просто повезло. Надеюсь это не из-за того, что у меня обычное стекло))) Пришла машина в апреле, проверить в деле не успел
Человек, как минимум, нелогичен. Сначала он обсирает машину с ног до головы, но при этом в конце пишет, что себе такую машину он бы взял.
У меня должно быть стекло с подогревом (на практике не проверял, но вроде входит в бизнес), езжу периодически на машине жены, без подогрева стекла, разницы вообще не замечаю во время пользования яндекс картами и навигатором. Может с 2016г. производства что-то изменилось.
У нас нет платных дорог. Город я знаю, езжу без навигатора. Все пробки ясны и так. Сотовый телефон говорите не очень работает?))))))))))) А можно мне такое стекло еще и домой установить????))))))))) Радар не ловит только GPS, со своими прямыми функциями вроде справляется. Кстати, дилеры в один голос говорят, что экранировать может двойное остекление. Обогрев не может, так как там не металлическая сетка, как на туарегах. Этим и обьясняется отсутствие проблем с панорамой. У нее нет двойного остекления. Кроме того, я нахожусь дома, в 4 метрах от окна - у меня отлично ловит GPS и на телефоне и на других приемниках сигнала. Это говорит о том, что заднее как максимум, а боковые как минимум, не двойные стекла могут являться не плохими способами поимки сигнала, так как все же ближе 4 метров от приемника будут находится в любом случае. У меня не огрызок. Но мы идем дальше. За ту же стоимость, около 4,2 млн. руб. мне уже предложили Sport с доводчиками и 20 дисками. Со спортивными сидениями с памятью, S-Line, Bose и т.д. По прайсу (в конфигураторе) он стоит 5,1 млн. руб. Откуда такой атракцион невиданной щедрости дилеров, не подскажете? Модель-то вроде свежая. Причем предложили 2 независимых друг от друга московских дилера. Насторожило)))))).
Нужна помощь. Подскажите владельцы, имея вот эти две опции, будет ли у меня отъезжать/подьезжать сидение и опускаться/подниматься руль, при посадке высадке (т.н. комфортный доступ): 2C7 Травмобезопасная рулевая колонка с электрической регулировкой (по вылету и углу наклона) PV3 Электрическая регулировка передних сидений с функцией запоминания параметров (включая электрическую регулировку опоры поясничного отдела в спинках передних сидений, с функцией запоминания параметров сиденья водителя. Дилер убеждает, что будет.
Trepuh, будет. Возможно надо будет включить шнурком опцию комфортной посадки, если ее в базе вдруг не окажется. А по железу у Вас все будет для нее.
Но мы идем дальше. За ту же стоимость, около 4,2 млн. руб. мне уже предложили Sport с доводчиками и 20 дисками. Со спортивными сидениями с памятью, S-Line, Bose и т.д. По прайсу (в конфигураторе) он стоит 5,1 млн. руб. Откуда такой атракцион невиданной щедрости дилеров, не подскажете? Модель-то вроде свежая. Причем предложили 2 независимых друг от друга московских дилера. Насторожило)))))).[/QUOTE] Мерс сейчас, как говорится - "с порога", 0,5 скидывает. Время для покупки - просто шоколадное, все такие сговорчивые, так тебя любят, стоит чего- нить потестить, так потом звонят чаще, чем жена)))) А в Вашей ситуации можно зайти к третьему со словами " а вот они, а у них..", глядишь, ещё пару сотен скинут))), ну или "аукцион неслыханной щедрости" между этими двумя провести))), что, вероятно, уже и происходит.
Такая ситуация во всех автосалонах на сегодня , если только вы убедите их , что вы именно покупатель,а не ротозей.
В общем оставил предоплату за Кушку. Цена 3950)))))))) по конфигуратору 4700 выходит. БМВ х6 предлагали дизельную за 4млн., но без камеры. Все-таки победила пневма и новизна модели Ауди. Да и была у меня Х5. Так что скоро я с вами)))))