Вот у меня как раз плюс нави, кокпит, 21 колеса и доп пакеты город, трасса, матрикс, задний климат, и еще чего-то по мелочам типа накладок на педали. О забыл сидухи только без вентиляции, но она мне и не нужна, никогда ей не пользовался
Предположу, что это из разряда текста объявлений о продаже авто: есть всё, полный фул, максимальная комплектация. Ку7 в полном фарше - это 7,8 м.р. Без панорамы и ночного - это 7,5 м.р. Интересный такой 'фарш'.
Вот я думаю, не его ли машину я купил. Общался с прошлым собственником, говорил примерно следующее: - машина низкая, боялся за нижнюю часть дверей - не понравилось поведение машины на трассе, сюда же наверное входит и поведение руля. - обман ауди относительно проекции и конекта, кастрированные функции. - пересел на БМВ и кайфует. Ну тут каждому своё, я в ВМВ очень разочаровался ...
Это никто не уиверждал и не оспаривал. Но тур в свои деньги хорош и это другая машина. Потому к нему вопросов не было.
Это РРЦ (и то, с пакетом мурилло браун и/или эксклюзив). А так - за 7 купите спокойно с фулл опшн (вопрос - зачем?)
об чем и речь На Севере стояла белая с мурилло, городом, путешествием, матриксом, виртуалкой, 21 и пр. - 6,4. Думаю, за 6 отдали б не глядя
Знаем мы этот "полный фарш". В феврале этого года смотрел машину с пробегом 10 тысяч, которую продавец выставил за 4.4 миллиона. В описании написал "максимальная комплектация". Поехал я посмотреть, сажусь в машину - даже памяти сидений нет. - Это не максимальная комплектация - Как не максимальная? - Ну, навскидку, памяти сидений нет, проекции нет. Это из того, что сразу видно. Если копаться дальше, то наверняка много чего еще всплывет, чего нет. - Странно. Мы когда в ноябре покупали машину, то пришли в салон и попросили машину в максимальной комплектации. Нам продали эту. Вот примерно так салоны и впаривают. Когда начинаешь у человека спрашивать по конкретным опциям, то выясняется, что в машине много чего нет. Больше всего умиляет отмазка "а мне это и не нужно". Нет уж, ты определись: максимальная комплектация или тебе это не нужно? Мою машину, если прогонять сейчас через конфигуратор, то получится 5.6 миллиона. И это у меня нет проекции, кругового обзора, ночного видения, бизнес пакета, ассистентов перестроения и удержания полосы, автопаровки. Так что когда говорят, что дилер продал за 4.6 машину, которая по конфигуратору 5.4 и в которой "почти все есть", то я понимаю, что дилер очередному покупателю впарил "максимальную комплектацию".
Моя по кофигуратору 6.25 м.р. В нескольких АД мне предложили 5.6 м.р. заведённая за такую комплектацию и ожидание 4 месяца. Я взял за 4.8 с пробегом 10 т.к., 16 год. произв. Не жалею, но вопросов к машине много: - не работают доводчики когда машина стоит под уклоном и дверь давит на машину. - мультимедия живёт своей жизнью; в частности одновременно играет радио со смартфона и треки с непонятного источника, нахождения которого найти не могу - моргают матричные фары (ни у кого такого нет?) - проекция точно не стоит таких денег, но понты .... - заведённая машина не закрывается - качество краски, на 12 т.км. появились сколы - через раз, а точнее 1 и 3-4 раз срабатывает 'комфортное открывание багажной двери' Но едет машина хорошо, класная виртуалка, массаж и вентиляция делают дальнюю поездку лёгкой, а матричные фары светят отлично (если не считать редкого моргания) и многе другое ... Пока я доволен, косяки попрошу/уговорю/заставлю исправить АД.
Матричные фары не моргают у меня. Остальные косяки тоже не замечал. По сколам затянули морду и некоторые другие детали сразу в пленку, чего и всем советую , лкп действительно хрупкое. У меня вопрос: стоят комфортные сиденья, электрорегулировка руля, в меня стоит галка "помощь при посадке". При открытии двери руль поднимается, а сиденье назад не отодвигается. Это баг или надо дополнительно программировать комфортный доступ?
Понял, спасибо, я просто думал, что если руль поднимается, то уже все запрограмированно, и сиденье тоже должно отодвигаться.
У меня матричные фары моргают только в момент завода двигателя. Причем я бы даже об этом не знал, если бы однажды при мне мою машину не завел мой знакомый. Но это даже не моргание, а будто тест диодов - они поочередно моргают "бегущей строкой" в течение пары секунд. Открывание багажника виртуальной педалью работает практически безупречно, я уже приноровился. То, что заведенная машина не закрывается - это требование безопасности. Я уже писал, что это можно прокодировать, если нужно. Правда, нужен опытный кодировщик.
) . Если Вам что-то впарили - это Ваши проблемы. Все это опции у меня есть. И память сидений, и круговой обзор и пакет город+путешествия и кокпит и задний климат и доводчики дверей и пакеты s-line внешний и внутренний и нави 21 колеса. Да, цвет и отделка не эксклюзивная, но это совсем другая история. Такого уровня машина у меня далеко не первая. И что такое полный фарш я хорошо знаю.
- ку7 при выключенном двигателе специально приседает, очень комфортно, в х5 постоянно пачкались брюки (рост 185 см) и пассажиры матерились на пороги - на трассе х5 лучше, но не кардинально, с провешенл подвеской только наборные, а это сильно за 6 млн, у калиниградскиих нет такой подвески как у ку7 - проекция у ку7 такая же как на х5 по контенту, по технологии лучше, коннект да немного странный но это дело привычки - пересел на ку7 с х5 f15 и кайфую, сгонял в европу (8 000 км) на автобанах просто шик, только расход у х5 был меньше в европе