Сам и ответил на свой вопрос, да ещё пара царапин появится на панелях от съёмников, когда снимать-ставить будут.
Сейчас затонированы передние стекла с завода, по госту, ни один мент не докопался за 3 года. Так же хочу сделать и на Кушке. 30% или сколько там можно по закону.
Могу ошибаться, но по-моему нет тонирующей пленки, которая соответствует ГОСТ. Только если бронировать прозрачной.
Ну на немецкое качество особо рассчитывать не приходится, на мой взгляд при эксплуатации немецкого автомобиля после окончания гарантии надо быть готовым к дорогостоящему ремонту.
Даже если забронируете прозрачной, при замере покажет превышение нормы. Стекла изначально не прозрачные... Нет пленки, которая прошла бы измерение... К сожалению...
Примерно то же самое мне сказали тонировщики, поэтому отказался от тонирования передних стекол, зачем эти "геморрои" с гаишниками, не пацан уже-неудобно.
Финны на границе с любой пленкой на передних стеклах разворачивают машины или при них обдирай. По молодости в 20-ти градусный мороз растонировал машину на таможне) Больше никогда передние стекла не тонировал.
Нет такой пленки, даже полностью прозрачной, которая не снизит светопропускание ниже допустимого предела. Заводское стекло изначально идет со светопропусканием 80% даже без всяких пленок. Я проще спрошу - у Вас хоть один мент за три года светопропускание прибором мерил? У меня было бронирование прозрачной пленкой. Светопропускание 68% при минимальном допустимом 70%. Да что Вы говорите? Заводское теплозащитное остекление в Ауди сделано ПЛЕНКОЙ.
Нужно расставаться с ним)))) тем более сейчас есть целых 4 года, чтобы им насладиться. А ремонт оставим следующему владельцу
Про пленки понял, спасибо. У меня на машине не пленка, но легкая зеленая тонировка стекла с завода. И поскольку это авто сертифицировано для продажи в РФ ни один мент мне ничего не докажет)))))) Жаль, что ауди передние не делает также с завода.
С сыном ехал в качестве пассажира, у него с завода передние тонированы, остановили, сделали замер прибором, получили на 2% меньше нормы, но т.к. тонированное с завода само стекло, то отстали.
Скидки сейчас на самом деле очень серьезные. Но торговаться нужно до последнего. Дилер все-таки не один А что касается конфига - есть у меня еще рабочая лошадка - новый Эксплорер 13 года. Привез на заказ из США. Зарегился на Форд-клубе, выложил конфиг, меня там чуть сразу не забанили на предмет того, что таких конфигураций не бывает. Разница между USA и локальной сборкой приличная - бесключевой доступ, 20 полированные колеса, задние ДВД, активированная нави, 292 л.с. и много чего еще. В итоге все-таки выложил фотки. Это я к чему ? Людям доверять надо.
Это страшилка с давних времен. На современных авто это не актуально. Конечно, при условии что температура пуска не ниже -30. Обратите внимание, что производители не требуют греть двигатель в мороз после пуска. А вебасты и проч. даже стоящие штатно используются как ДОгреватели салона. Ибо есть проблема с неэффективностью печки на дизелях, например, в пробке. Да, можно опционально купить брелки/ запуск с мобилки, но это опция, а не обязательство. Опция комфорта - сел в теплую машину. Для человека, а не для двигателя. Более того, у некоторых машин (BMW, новые Спорты) вообще догреватель гоняет только по малому кругу, т.е. греет салон. А двигатель не греет вообще. Ибо смысла нет.
Основной шум идет от арок. Лучше бы они их бесплатно шумили. А по поводу сверчков и проч. - это не аксиома. Все зависит от того кто и как будет делать. Я бы у дилера наверно все-таки не делал. Как правило там все-таки не шибко индивидуально и аккуратно подходят к клиенту. Но опять же, все может быть. ДА и слово "бесплатно" меня больше настораживает.
у дилера "бесплатно" является таковым только до момента соглашения на это ))) почти всегда после работы торжественно выносят бумажку со стоимостью материалов и гордо объявляют "а сделали мы вам все бесплатно и в подарок". то, что все входит в материалы - уже не так важно )) по сверчкам - если все клипсы на новые менять (как и положено, в принципе) - то карты скрипеть не должны. а вот когда потрашат торпедо для обесшумки или замены листвы/планок декоративных - там не все так однозначно. планки и после антискрипа могут скрипеть ))) p.s. а хоть в каком то каталоге запчасти sq7 появились? хочу алюминиевые зеркала от нее - вообще не пойму, где найти заветный номерок
А что изменилось "с давних времен" ?, масло стало лучше поступать во вкладыши на холодную или наша ДТ через фильтра ? После пуска греть - это уже комфорт салону ( для нас ), а не помощь двигателю. Если эти "ДОгреватели" мокрого типа , то они все равно прогреют или нагреют водяную рубашку малого круга ( а не большого ) до запуска двигателя, где эффект будет заметят даже для ботаников, при запуске двигателя. (а за долговечность ДВС и его узлов ....- это уже не в этой теме ) ИМХО как говорят - каждый сходит с ума по своему, ( кто то загоняется для комфорта , кто то для эстетики авто, и т.д. , а кто то просто отъездил год - два и поменял на новую )
Парни, а есть кто пересел с w164 или х164 на новую ку7? Как впечатления? Что с надежностью? Назад на мб не хочется? У самого гл дизельный, дешев в эксплуатации и надежен. Но время пришло, а смысла в х166 не вижу