с управляемостью все понятно, а что с комфортом? шум от колес сильный? подвеска у вас пневма и сзади самоподруливающая? на старом ку7 режим комфорт был жестче чем у меня на гл спорт
У меня пневма,с комфортом и управляемостью все очень хорошо,с МЛ не сравнить. По надежности не скажу,пробег 16 ткм пока.
с w164 не сравнивал,сейчас параллельно в пользовании w166 и Q7. По комфорту - 20-е колеса на обеих машинах, Q7 в целом более собранно ведет себя на дороге, подвеска лучше отрабатывает на ямах. Шума от колес в Q7 больше, но в целом шумка мне больше нравится в Q7(у мерса больше шумит улица и двигатель). Динамика у Q7(на обеих 3.0 дизель) лучше. На мерсе за 1,5 года кроме ТО дилера не посещал, с Q7 были вопросы.. по хайтеку Q7 далеко впереди. В целом Q7 нравится гораздо больше! как-то так...
Я пересел с W166. Q7 внутри симпатичнее, на ходу мягче и на трассе устойчивее. По надежности не знаю, пока только 26 тыщ проехал один раз звук поворотника вырубился (бесшумно мигать стали) и раза три доводчики переставали работать, но после нового запуска двигателя все восстанавливалось. На мерсе за этот период пару раз обращался по гарантии с датчиком каким то и с третим рядом были проблемы. На мерс уже не пересяду, перерос уже эти понты. Экономичность не главное, но на Ауди у меня средний расход с момента покупки 7,2 литра на сотню, на мерсе было 11,5, условия эксплуатации одинаковые. Оба автомобиля хороши, но мерсов у меня уже 3 было GLK, ML, GL, и у них у всех внутри все одинаково, поэтому пока салон не обновят кардинально, не пересяду. Вот Вольво можно рассмотреть, ему бы подвеску помягче и двигатель помощней...
В украинском конфигуратое еще доступен дизель 3 л на 218 лс. Он дешевле немного. Кто знает в чем прикол?
Вы хотите сказать что с этого движка можно сделать 272 лс или больше если использовать чип и сэкономить 4500 USD ?
Раз тут последние разговоры про скидки, повторю свой пост из другой ветки. Мой q7, бизнес пакет, черный стайлинг, кокпит, матрикс, задняя подрулевая подвеска, круговой обзор, навигация и тд по конфигуратору 5.797.000 отдали за 4.632.000, скидка получилась 20%. Была бы наличка, думаю еще минимум 100 урвал бы. Сейчас время покупателя... я недавно продал кое-какую недвидимость... тяжело быть продаваном нынче.
Если машина 2016 года, то это фантастически дешево! Повезло!мой бизнес пакет без подруливания, матрикса, кокпита, навигации, кругового обзора куплен за 4400. За то у меня 2016 год и фаркоп)))
Автомобиль 2016 года конечно. Дело в том, что в зависимости от объема продаж и условий договора, дилеры получают определенное количество автомобилей для своего внутреннего пользования, на спец условиях. На пример для тест драйва, автомобили отдаются ниже себестоимости. Получив скажем, 5 или 10 тестовых автомобилей, дилер сам решает, сколько ему использовать по назначению, а сколько продать или подарить и т.д. Единственное условие Audi, автомобиль должен быть сразу же поставлен на учет дилером на себя. Мой автомобиль был с пробегом в 10км и все заводские наклейки на стеклах, синие полиэтиленовые защитные губки на дверях и багажнике, все было на месте. Тормозные диски были ржавые. Нет сомнение в том, что автомобиль абсолютно новый, кроме отметки в ПТС. Это была акция в честь 10-летия салона, таких авто было 6 штук, все ушли за 3 дня. По словам продавана, такие машины как правило сразу же расходятся между сотрудниками автосалона или их родственниками. У Бмв такого нет, там при каждой продаже якобы тестового автомобиля, приходит специальный человек от представительства и изучает следы эксплуатации. Сколы лкп, износ колодок и тормозных дисков, состояние салона... все должно совпасть. Взять новый авто и скрутить пробег в большую сторону, обозвать это новое авто тестовым и просить у Бмв возмещения не получится.
Нет, та была дороже, у нее еще панорама была. За ту просили более 5 млн уже со скидкой, ррц 6.050.000