Да, дилер также ответил. Говорит, что автомат работает неважно и он сам заблаговременно до фуры включает принудительно. Автомат при включении не высвечивает диод принудительной кнопки. То есть никак себя не показывая.
Я не сильный меломан, но тот же Бозе в Мурано имхо лучше, глубже звучит. По поводу запахов - я все-таки доустановлю ионизатор. Куплю его в Мск и заставлю установить своего дилера.
Я обратного не утверждал))))) Но менять точно ничего не буду - именно по причине того, что я не меломан и слушаю мп3 и радио)
Авторециркуляция - это, конечно, хорошо. Но грамотные фильтры и датчики тоже играют большую роль. Я лишь о том, что в целом, вся система качества воздуха на Q7 работает на "4 с минусом". Родной ионизатор? Он никак не помогает от запахов. Честно говоря, у меня по нему большие сомнения: дилер (ессно ) говорит что все корректно работает, но характерного запаха озона, как у всех ионизаторов штатный не дает. Я на форуме неоднократно спрашивал, у кого он стоит, но ответа не было...
Парни вы где на своих авто гоняете ? , что вонь( запах) у вас в автомобиле стоит и без ионизации ну не как ? Я без иронии.
подскажите пож, если заказывать двойные по кругу+обогрев лба+ панораму, будет ли жсм сигнал пробиваться в авто? а то читаю, что яндекс пробки так себе работают при таком конфиге
Тоже мучался с запахами от фур на трассе в салоне.Сделал первое т.о что-то там прошивали, обновляли.Теперь запахов нет! Делаю выводы: 1)авторециркуляция работает только с включенным кандером 2) Или с завода стоит косячный салонный фильтер, может неправильно установлен. Самое главное что проблема моего автомобиля решена.
приветствую всех, прошло полгода и 12к км, поделюсь ощущениями по сравнению с предыдущим кузовом (на нем я тоже сейчас катаюсь) управляемость - очень, нравится. Старая - просто грузовик, по сравнению с этой комфорта больше, едет мягче, дочку укачивает больше, чем в старой, при этом на больших скоростях уверенности больше. Точнее рулится в стоке едет шустрее, чем старая в стоке, и существенно экономичнее. По М4 было 6.6л на круиз контроле на 120-130. И это 2.4 тонны музыка Bose - по ощущениям играет только спереди (дети об этом говорят), не меломан, но на старой Bose звук лучше, чище как будто, и задним слышно лучше. багажник + подпол - в новой багажник меньше, в подпол вообще ничего не положишь (у меня обе семиместные). В старой можно было ящик вина и еще пива распихать в нишах. В новой огнетушитель и инструменты с домкратом в багажнике валяются лобовое с подогревом - самая большая боль. Смартфон в середине торпеды очень плохо ловит спутники, в городе часто их теряет. Транспондер на М4 приходилось рукой держать снаружи. Это было летом, а что делать осенью-зимой? Посмотрим как работает подогрев зимой... навигация - прекрасная картография, чего не знает можно данные из гугла вытащить, пробки по Москве, области, М4 знает, водит как минимум не хуже яндекса (сначала не верил). Плохо, что не сделали голосового распознавания адреса (как во всех нормальных приложениях), возможно я не научился пользоваться. Были глюки в Крыму, точки (названия) из приложения myAudi передавались, а вот координаты нет и навигация к ним не строилась (возможно это из-за санкций ) matrix led - ОЧЕНЬ нравится, особенно с автоматическим управлением, по сравнению со старым небо и земля и по яркости и охвату. проекционный дисплей - удобно с навигацией и скоростью. Очень не хватает указания ограничения скорости, ее можно из данных навигации брать (и без всяких систем распознавания знаков) ночное видение - много езжу ночью, очень удобно, особенно в низинах где туман. Через него все видно. В комбинации с matrix led - подсвечивают (морганием фар) пешеходов, если считает, что есть опасность. Они конечно пугаются presense front - классная вещь, предупреждает о столкновениях. Было пару случаев, велосипедист вильнул на мою полосу, и попытались в меня перестроится с правого ряда. В последнем случае сама резко тормознула и ремни на передних сидениях подтянула. И если впереди идущие резко останавливаются, то она тоже пищит, пару раз также помогло адаптивный круиз контроль - на дальняк очень удобно, сама держит скорость и дистанцию до впереди идущего. Жена говорит, что он едет существенно плавнее меня Два минуса: 1) относительно большая дистанция, при плотном движении народ встраивается из правого ряда, 2) не обгоняет справа (т.е если ты едешь по левой полосе, а правее тебя кто-то медленнее - то все ок, а если ты по правой полосе, а по левой кто-то медленный, то он притормаживает и едет позади. Приходится самому жать на газ, обгонять, а дальше все хорошо) комфортные кресла и массаж - кресла удобные, массаж прикольно. Но остановится и размяться раз в 4-5 часов лучше масложор - на 5К попросил масла, залил 1 л, сейчас вроде на половину между максимумом и минимумом. Говорят при движении в пробках жор больше, на трассе не жрет. Предыдущий кузов тоже до первого ТО литр съел, потом перестал общий комфорт - всяких карманов, ниш для мелочей меньше, в предыдущем карманы в дверях больше. на третьем ряду места поменьше, чем в старой Очень удобно багажник открывать ногой и то, что шторка сама поднимается если еще чего полезного вспомню, напишу
Классно вам! Был на ТО. Фильтр меняли. С кондеем езжу абсолютно всегда. Возможно и стало получше, но пересаживаясь из машины в машину разница заметна сильно.
Будет. Подтормаживать немного будет, в частности при выезде из тоннелей, но не критично. P.S. По крайней мере на iOS так.
Если без иронии, то объясните, пожалуйста, как ионизация (повышение кол-ва отрицательно заряженных ионов в воздухе) влияет на запахи? Я правда не понимаю. Еще раз повторюсь, штатный ионизатор не дает никакого своего запаха, что по-моему странно, т.к. любой ионизатор при работе добавляет специфический запах озона. Про "гоняете" - тут достаточно встать в пробке за/рядом с автобусом/фурой/прочими чадящими монстрами и запах в салоне появится. В принципе, в Q7 чаще ощущаю запахи улицы. Не обязательно вонь. Я поначалу сам с этого прикалывался, сейчас ессно привык, но факт остается.