Вот написано: Спортивный пакет S line - Легкосплавные диски, дизайн «5 параллельных спиц» (S-дизайн), размер 9J x 20, с шинами 285/45 R20; - шильдики S line на передних крыльях; - накладки на пороги с надписью S line; - спортивные передние сиденья; - электрическая регулировка опоры поясничного отдела в спинках передних сидений; - тиснение S на спинках передних сидений; - декоративные вставки матовый aluminium Sono/хромированное лакированное покрытие серого цвета (slate grey); - центральный передний комфортный подлокотник; - многофункциональный спортивный кожаный руль, дизайн «3 спицы», с боковыми вставками из перфорированной кожи, с эмблемой S line; - рычаг переключения передач с отделкой черной перфорированной кожей; - обивка потолка черной тканью; - защитная накладка на кромку багажного отделения из нержавеющей стали. Примечание: Заказывается только в сочетании с комбинированной обивкой сидений материалом Alcantara (перфорированным)/кожей с тиснением S на спинках передних сидений / обивкой сидений кожей Valcona с оттиском S на спинках передних сидений, многофункциональным спортивным кожаным рулем, дизайн - «3 спицы», с функцией переключения передач и расширенными функциями управления на руле / многофункциональным спортивным кожаным рулем, дизайн - «3 спицы», с функцией переключения передач и расширенными функциями управления на руле, с подогревом / многофункциональным спортивным кожаным рулем, дизайн - «3 спицы» со скошенным нижним сегментом, с функцией переключения передач и расширенными функциями управления на руле, накладками на педали и площадку для левой ноги водителя из нержавеющей стали.
У меня практически тоже из первых (июльская сборка). Пока (тьфу 3 раза) кроме сдохнувшей MMI (вылечилось перепрошивкой ПО) ничего подобного не наблюдаю. По маслу, думаю, доливки попросит где то на 8-9 тыс. км (сейчас 4ыс - примерно половина по щупу). Думаю, что это карма такая у коллеги . Или скорее даже у этого конкретного экземпляра а/м. Вообще, думаю, все тут хорошо понимают, что попасть на "карму" можно вне зависимости от бренда/стоимости а/м и пр. И еще - все познается в сравнении. Предыдущая а/м была BMW X3. Вот это реально пример ненадежности в премиальном классе. Вот через что мне прошлось пройти за 3,5 года владения - замена рулевой рейки после 12 тыс. км. (некоторые коллеги по конфе меняли по 2-3 раза в гар. период. BMW выпустило то ли 8, то ли 9 модификаций рейки за пару лет. Все тщетно...). Затем самопроизвольно (!) отвалилась часть крепежей задних фонарей (тех, что на багажной двери). Фонари практически отвалились при этом. Пришлось покупать новые за свой счет (это уже было после окончания гарантии). Думал - мне мне одному так повезло - оказалось, что это тоже довольно распространенная фишка... Затем так же самопроизвольно (никаких аварий даже минимальных не было) стала покрываться какими то странными пузырьками зеркальная поверхность одной из фар. Затем в этой фаре образовалась сквозная трещина в стекле... Затем кончилось мое терпение и а/м была продана. Я уж не говорю о том, что движки (2Л дизель), выпущенные до определенной даты были подвержены риску обрыва цепи, а производитель и не чесался делать отзыв, и т.д. и т.п...
Короче я понял. Т.к. у меня пакетная машина (Sport), то в состав пакета "Спортивный пакет S line" педальки не входят. Если собирать наборную тачку и добавлять отдельно "Спортивный пакет S line" , то педальки идут как обязательная опция за 6323 рубля. Может кто подскажет номерок педалей?
У меня масло на минимуме на 4400, долил сегодня 0,5 литра! Из минусов подвисает блютуз, иногда пинки при понижении с 3 на 2, еле заметные, зимой замерзают боковые стёкла, они опускаются в низ и при попытке закрыть отпускаются полностью вниз и не поднимаются, один раз отогревал у ОД(живу рядом) а так стараюсь не открывать(шлагбаум у дома)! Звук прогоревшего глушителя при оборотах 2000-2200 в не зависимости от скорости, иногда прям на тазике с прямотоком, иногда чуть тише, но как бесит, после тишины рёв, такого не было( 2 дизеля 3 литра и 2 дизеля 2 литра)
Новая тема! При не прогретом моторе дизель включается вентилятор радиатора за бортом -17 мелочи конечно, но на диагностику записался Может у кого такое было подскажите?
Если за доп не доплачивали, не будут, в пакет спорт они не входят, не смотрите в описание конфигуратора.
Ну узнать я думаю можно так - читать комплектацию в вашем пред договоре купли продажи. Явно должно быть написано имхо. Если явно написано, а тачан будет без педалей - предъявлять дилеру надо.
А потом выключается? Имхо Вы уж сильно паритесь как говорил мой товарищ в таких ситуациях "не мешай машине ездить"))
А мой товаришь еще говорит, когда что то гремит сделай музыку погромче! Я не такой и это не правильно. Тачка за 4 лямка и я ей не буду мешать ездить!
Там не обязательно электромотор, может быть и термомуфта, она всегда крутится, просто при высокой температуре ее сильнее клинит.
Скорее всего, так и есть. Была у меня в свое время A4, так меня тоже удивило, что вентилятор крутился ВСЕГДА после пуска двигателя. Думал неисправность, пока мне не объяснили умные люди про термомуфту...
Хм, сегодня словил культурный шок... Активизировал, наконец, Audi Connect (через PIN, который мне дал сайт MyAudi. Система порылась у себя в базе и сказала, что "срок действия лицензии на Ваш пакет Audi Connect истек.... Обратитесь к вашему дилеру". Ну ладно, думаю, в принципе не очень и хотелось, но хуже другое - теперь при попытке вместо стандартной карты в нави подключить Google Earth выскакивает то же сообщение об истечении срока лицензии... Так что, Google Earth, оказывается, жестко привязан к наличию лицензии на Audi Connect?. Короче, буду с ОД разбираться...