Прокатился сегодня 560 км к югу от Москвы по М2. Прохожу обкатку, на гашетку не давил, ехал в комфорте пневмы. Сравниваю с А7 (понимаю, что сравнение может быть некорректным, но все же). Итак: - По динамике вопросов нет. Были сомнения по поводу массы и высокого центра тяжести, но в целом все ок, масса даже в плюс, при перестроениях через снежные накаты стоит увереннее седана. Резина Хаккапелита Р2, нешип - внутри ничего не скрипит сборка ок, эргономика на уровне - НО: ребята, какие же жесткие спортивные сидения! На А7 были комфортные-вот реально вещь! Тут же уже после 4 часов затекла спина. Представляю, какое г. обычные сидушки - расход 7 л/100 км - адаптивные светодиодные фары - класс. Представляю как светит матрикс - По дороге отчего то отвалился коннект (или сотовая связь плохо берет или глюк) - нави тётка говорит не очень, хотя я её адаптировал. На А7 лучше вещала - керамика и антидождь вещь. Думал разводилово, но стекла чистые, кузов тоже говнится меньше Пока так
Спорт сидушки жесткие, но их надо правильно настраивать под себя, тогда за целый день ничего не заболит. Они не для прямой посадки. Не забывать про валик в спинке. А вообще я согласен, спорт и комфорт одинаково удобны, но вылазить не хочется из комфортных
Не связано это. Дергания коробки есть. Это подтвердил ОД. даже нашёл на своей тестовой машине. Сделали update коробки. Особо пока не ездил. Резюме: инфу ОД отправил дальше по инстанциям. Но объективно, либо этот update должен исправить, либо какой-либо другой который когда-либо выйдет. )
Кстати да, опустил спинку чуть назад-стало лучше. И ещё плюс:Алькантара цепкая И кстати, пороги теперь чистые, догадались сделать снизу резинку и их закрыть А камера по зиме и снегу засирается за 5 мин А обогрев лобового -
Ну, не знаю... Может быть, это опять же специфика конкретной а/м. Я как отключил это "интеллигентное движение накатом" - весь неадекват по коробке пропал. И пока не вернулся
Спортивные сидения реально не очень. Поездил на длительном тесте в итоге взял бизнес. Даже в ущерб цвету Sepang blue, который очень хотел
После езды по шоссе со скоростью 140 - 160 км/ч остановился на заправке, был очень удивлен громким шумом вентилятора радиатора, работающим на высоких оборотах. Температура за бортом - 3. Температура охлаждающей жидкости постоянно 90 градусов. А вот температура масла постоянно колеблется от 90 до 120-123 градусов! На предыдущем Touareg и то и другое было на отметке в 90 градусов.
Вот и я про это температура масла жопа,5-30 туда лить нельзя, там вода в место масла, поэтому масложер Реально, что делать не знаю, и ни кто не знает
Сегодня доехал и Питера в Руку (на лыжах покататься) прим 800 км. Температура -10-17 На крыше загруженный бокс. Полный багажник (до загрузки он мне показался маленьким, но на самом деле он огромен!) супруга и двое детей. Расход порадовал - 7,8. Шумоизоляция на крыше адская, жуткий шум от бокса! Подогрев лобового стекла супер. Дворники ужасные, надо искать замену. Свет прекрасен ( не матричные), автоматическое переключение с дальнего на ближний и наоборот работает отменно. Еще сильно шумят арки (резина нокиан нешип). Надо думать по шумке. Спортивные сидушки требуют тонкой настройки. Разгружая багажник, обнаружил такую вот картинку...
Как звук мотора при обгонах на 2000-2200 оборотах? Так же тихо как и во всех диапазонах или начинает громко рычать?
Включаете на руле параметры авто и делайте маленькими спидометр и тах и тогда появляется шкала темп масла