Полностью поддерживаю. Идеальный по группировке форум считаю форум туарега. Кто оттуда пришёл, тот знает. Реально все разложено по полочкам: выбор авто, двигатель, ходовая, шины - диски, мультимедиа, техническое содержание, ТО и эксплуатация. А тут все в кучу.
Нет, Вы что советуете? К дилеру срочно. Он должен это своим дилерским сапогом Ауди сбить и за диагностику взять. Вот это правильно!
Опыт эксплуатации Q7 NF По предложениям одноклубников и с целью систематизации информации, предлагаю писать сюда отзывы об эксплуатации нового Q7. Если вдруг это прочтут модераторы/администрация, то просьба к ним: перенесите из общей ветки про Q7 сообщения об опыте эксплуатации Q7 NF сюда.
Поддерживаю данную тему (подобную тему открыл на 1 минуту позже, поэтому закрываю ее). Уважаемые счастливчики-обладатели новой Audi Q7 NF! Просьба поделиться с одноклубниками впечатлениями по результатам эксплуатации данного автомобиля (в конкретной комплектации) по истечение определенного периода времени (пробега: 1, 3, 5, 10, 15 км и т.д.), в том числе: 1. Как ведет себя расход топлива? 2. Какой расход масла? 3. Какие опции на Ваш взгляд в ходе эксплуатации действительно оправдывают свое предназначение, а какие просто баловство или неэффективны? 4. Как ведут себя: двигатель, коробка передач, подвеска, система вентиляции (отопления), новая система внешнего освещения, навигация и прочая электроника? 5. Плюсы, минусы, рекомендации...
Создал несколько тем, посвященных различным вопросам эксплуатации, дооснащения, мультимедиа в Q7 NF 2015 -. Темы находятся в разделе Q7, обычные темы.
Поехали: Обкатал путем поездки до курска и обратно, всего около 1250 км Режим езды - пенсионерский, тем более, погода особенно сегодня не радовала и не давала возможности притопить. Скорость не более 135 км/ч, подвеска в комфорте. Авто - дизель. Расход за пробег - около 7,3 л/100 км. Начну с минусов: - про сиденья (спорт) писал. Неудобно, устает спина. Комфортные лучше. Буду пробовать еще с регулировками, но пока - - очень сильно засирается корма. Брызговиков, правда, нет, но думаю, что они б и не помогли - камера ЗВ через пять минут превращается в ненужный аксессуар, неужто Ауди требуется 100 лет, чтоб спрятать ее, как в Мерсе? - еще по эргономике: неудобно левой руке (рост 175), локоть некуда деть, верхняя кромка двери (до стекла) высоко, ручка - низко Но: плюсов гораздо больше. Проходимость, уверенность на зимней дороге, офигенный свет LED фар, быстро прогревается салон (вебасты нет), очень мощные обогрев руля и сидений, отличная навигация, новые мультимедиа и настройки Ауди Коннект и пр. Короче, пока
На Туареге немного не так. Если говорить про программируемый режим работы стояночного отопителя, то пока двигатель не заведен, эберспехер греет только салон (причем, система "умная", анализирует окружающую температуру, поэтому, задается не время включения автономного нагрева, а время, к которому салон должен быть прогрет). Если стояночный отопитель не программировался на включение, то все равно, после запуска двигателя, если температура ниже +10 градусов, эберспехер автоматически включается и начинает греть и салон, и двигатель с помощью управляющего клапана N279. Можно перепрограммировать как температуру включения, так и открытие клапана N279 не от запуска двигателя, а от включения стояночного отопителя.
Спасибо! Поясните пожалуйста: без перепрограммирования двигатель будет холодным? в описании написано, что "Поток охлаждающей жидкости автономного отопителя регулируется запорным клапаном ОЖ отопителя N279. Этот клапан отвечает за функцию комфорта, то есть чтобы вырабатываемое автономным отопителем тепло шло в первую очередь на отопление салона." А во "вторую" очередь на отопление двигателя?? или нет? Перепрограммирование можно сделать самостоятельно через MMI или только у ОД?