Новый Q7 NF 2015. Обсуждаем, делимся впечатлениями (часть 2) Есть, конечно. Дайте почту в личку, вышлю вам
Да, при работе Ebersapcher без запуска двигателя, греется только салон. "В первую очередь", это до запуска двигателя. После запуска, клапан N297 открывается и нагреваемая Ebersapcher ОЖ идет не только через контур отопителя, но и поступает в контур охлаждения двигателя. Программируется не через MMI, а с помощью VCDS. Легко делается самостоятельно, при наличии "шнурка". Но не факт, что это можно сделать на новой Q7, хотя система может работать аналогично Туарегу NF. Даже у тех, кто купил Туарег FL, не получается сделать то, что можно сделать на Туареге NF. Полагаю, что в Q7 производитель еще больше ограничит возможности самостоятельного программирования автомобиля (фактически, Q7, это компьютер на колесах) чтобы с этими вопросами обращались к дилеру.
Всем привет! Пробег 5000 км, свист тормозов не проходит, сейчас за бортом -27, свист перерастает в гул как у ПАЗика Ранее уже кто-то страдал этим, подскажите чем закончилось
Видел, до Питера как раз меньше 10 вышло, а в Городе около 17. Хотелось бы получить подтверждение от реальных эксплуатантов!)
Писал уже, но повторюсь: спортсидения в Q7 не для долгого пути, после 4-5 часов подряд устает спина. Думаю, что комфортные сиденья с массажем и вентиляцией могли бы решить эти проблемы. ПС: камрады, вы ж сами предлагали разделить ветку на темы, а по прежнему все сюда сыпется....