По трассе спокойно могут набодяжить, или лета плеснуть или смеси лето-зима или вообще чего еще. Клиент ведь разовый, приехал-уехал. Попробуй в городе Смоленске например набодяжить - морду набьют. один раз кстати на Смоленщине столкнулся с тем, что на Shell ВСЕ дизельные пистолеты были тонкие - слава богу с собой адаптор был а может и конденсат - мне с салона авто выдали с 5 литрами дизеля, реально
Парни help пробег 1800 появился шум в задней части авто грешу на повестку, шум глухой! Что может быть?
Возникает во время скорости от 40 и более когда наезжаешь на неровность кочка яма и тд, на что похож описать не могу, сначала думал что в багажнике что та внутри где запаска, но сегодня все перерыл не чего подобного не услышал, только при езде, подвеска мягко себя ведёт, но вот шум раздражает, до официалов ехат пока времени нет, что можете подсказать ?
Всем доброго времени дня! Недавно присоединился к вашему сообществу. В конце декабря приобрел Q7. Был выбор между GLC и X5, но заехал я в Ауди центр просто так посмотреть чего нового могу увидеть. Сел сначала в Q5 проехался, понравилось. Потом осмотрел Q7, прошелся вокруг авто, внешность эмоций сразу не вызвала, как это обычно бывает у Мерсов и БМВ. Затем открываю дверь и сажусь в салон... Вот тогда я понял, что это совершенно иная новая философия, которая будет задавать тренд на рынке. В результате я однозначно решил остановить свой выбор на Q7. И теперь внешне автомобиль мне начинает нравится все больше и больше .
Тут кто то писал, что на глушак намерзло у него и на кочках стучало ...проверь... Хотя,как на глушак намерзнуть может... Он же тёплый. Может рядом с ним....
У кого диски двойные спицы пять лучей? 20'? Снег набивается между спиц, биение есть на скорости? Было такое на А7, надо ж и на Q7 такие же диски
Да, чувствуешь себя как на мостике Enterprise из Star Trek. А когда едет, то и Warp 3 скорость мерещица, особенно после чип-тюнинга (перешивки блока управления двигателем), когда становится 315 л.с. и 682 Нм момента! Влюбился в эту машину, даже после моего очень любимого Toureg.
SSP Audi Q7 (модель 4M). Ходовая часть недавно вопросы были про обычную и спорт пневму, тут как раз описано ЗЫ если сходу не открывает - скопируйте в буфер http://vwts.ru/pps/pps_633_audi_q7_4m_hodovaya_rus.pdf и вставьте на новой вкладке браузера
Большое спасибо, разобрался! Подвеска оказалась одинаковой, просто разный алгоритм работы! Что только не рассказывали манагеры в салонах, разные версии были, что амортизаторы короче или жесткость выше, все рассказали кроме правды!)) у них наверно тренинги проходят под лозунгом " не знаешь - выкручивайся, но не признавайся"!))
Короче сегодня разобрал весь багажник до сих пор брякает что та, не могу понять ( хоть на подъёмник заезжай и смотри днище
Прочел про заднее подруливание: "Весь узел, состоящий из исполнительного механизма, привода и электронного блока управления, установлен на подрамнике и синхронно поворачивает оба колеса на один и тот же угол. Поскольку угол поворота не превышает прим. 5°, специальные поворотные кулаки, как в подвеске передних колёс, не требуются. Изменение углов поворота колёс обеспечивается за счёт эластичности сайлент-блоков в соединениях рычагов подвески с подрамником." Ресурс салейнтов получается гораздо короче, получается к их упругости добавлено лишнее качение.