Статус темы:
Закрыта.

Q7 4M Блог владельцев Q7 NF 2015. Обсуждаем, делимся впечатлениями (часть 2)

Тема в разделе "Q7", создана пользователем Brigadier, 30 окт 2015.

  1. Yevgeniy R

    Yevgeniy R Живу я здесь

    7 июн 2006
    1.948
    кусемь
    Если сравнить количество кочек и поворотов руля, то эта добавка на гране погрешности.
     
  2. aviatechnik

    aviatechnik Живу я здесь

    22 май 2012
    1.526
    Москва
    Q7 TDI 4M
    Защиту не доустанавливали?
     
  3. Опасный_Зверь

    Опасный_Зверь Участник форума

    7 июл 2015
    126
    A8 4.2 FSI 2010
    Не могу найти в конфигураторе третий ряд сидений. Возможен ли вариант - дизельный барабан + 7 мест? И, если у кого уже есть 7-ми местная, поделитесь, насколько третий ряд удобен?
     
  4. DIMODE

    DIMODE Участник форума

    12 янв 2016
    221
    Q7 TDI 2015
    Я тут писал ранее, что после заправки на Лукойле машина плохо себя вела. Так вот - ничего не делал, а вчера вечером резко всё вернулось на место! И динамика вернулась и дёрганье прошло..... Может действительно конденсат съел и теперь переварил? Стоит заморачиваться и волноваться, дергая официалов?
     
  5. aviatechnik

    aviatechnik Живу я здесь

    22 май 2012
    1.526
    Москва
    Q7 TDI 4M
    вместо штатных, я думаю еще никто не пробовал... Позавчера поменял лобовое стекло + щетки(оригинал у неофициалов - 2650р,АЦ ЮГ предлагали за 5850р.) Эффект супер - перестали скрипеть вообще, трут на порядок лучше. Задняя щетка осталась старая - полный пи...ц, скрипит через раз. Что именно привело к этому результату хз, может стекло нужно со спиртом было почистить или щетки чем-то промыть... на выходных попробую с задней щеткой поэкспериментировать.
     
  6. Diesel

    Diesel Живу я здесь

    6 авг 2006
    3.149
    A3 8V 1.8TSI DSG QUATTRO
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Bust3r

    Bust3r Участник форума

    22 сен 2015
    124
    Audi Q7 nf 2015
    Защиты нет, короче сегодня подняли на подъемнике, оказалось весь выхлоп во льду убрали лёд и вуаля все прошло:))
     
  8. Yevgeniy R

    Yevgeniy R Живу я здесь

    7 июн 2006
    1.948
    кусемь
    А у вас на щетки керамику не наносили случайно?
     
  9. leon_id73

    leon_id73 Участник форума

    27 дек 2015
    161
    Подскажите пожалуйста отличается ли именно комфортом режимы подвески "комфорт" и "динамик" или все отличие сводится к уменьшению клиренса?
     
  10. aviatechnik

    aviatechnik Живу я здесь

    22 май 2012
    1.526
    Москва
    Q7 TDI 4M
    Если проблем нет, то можно не дергать официалов, но быть готовым что ситуация может повториться и не планировать дальних путешествий на авто в ближайшие пару дней. У меня отец года 2 назад так заправился, и вначале ситуация вроде улучшилась (я стер ему ошибки шнурком), но на следующий день ошибки повторились. Официалы поменяли фильтр + отец залил анитегель. Спустя еще пару дней ошибки сново вылезли, после чего дилер промыл топливную+еще раз поменял фильтр после этого ошибки не появлялись... т.к. на наши авто идет фильтр с водоотделителем я бы может порекомендовал провести процедуру удаления воды из фильтра.
     

    Вложения:

  11. DIMODE

    DIMODE Участник форума

    12 янв 2016
    221
    Q7 TDI 2015
    Ох... Завтра в любом случае нужно ехать в Волоколамск. Вот и проверю, как обычно надеясь на русский авось ( и на немецкое качество) :)
    Но смысл понял - вернусь поменяю фильтр ( как раз выеду всё оставшееся топливо).

    Спасибо!
     
  12. aviatechnik

    aviatechnik Живу я здесь

    22 май 2012
    1.526
    Москва
    Q7 TDI 4M
    хз, все может быть, т.к. керамику АЦМ делали перед выдачей авто...
     
  13. aviatechnik

    aviatechnik Живу я здесь

    22 май 2012
    1.526
    Москва
    Q7 TDI 4M
    комфорт отличается. В спорте на 20-х колесах "чувствуется" профиль дорожного покрытия.
     
  14. leon_id73

    leon_id73 Участник форума

    27 дек 2015
    161
    Спасибо! Значит буду брать обычную пневму, а не спорт! Иначе не видать мне комфорта!))
     
  15. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.689
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Жёсткость подвески не от высоты зависит, а от жёсткости амортов в этот момент, на моей с6 если не трогая подвеску включить спорт режим в коробке - аморты станут жеще на одну ступень
     
  16. leon_id73

    leon_id73 Участник форума

    27 дек 2015
    161
    Значит вы считаете, что режим "комфорт" не отличается реальным комфортом у обычной и спорт подвеске?
     
  17. aviatechnik

    aviatechnik Живу я здесь

    22 май 2012
    1.526
    Москва
    Q7 TDI 4M
    кхм... может это я не так вас понял? я понял, что изначально вы спрашивали о различиях в подвеске(любой) между режимами "комфорт" и "динамик", а сейчас спрашиваете про обычную пневму и с опционом "спорт"?
    человек, вам только сказал, что сам "комфорт" авто не зависит от "клиренса", а зависит от БУ и его сигналов для всей пневмосистемы.
    более того, режимы любой пневмоподвески можно занизить/увеличить на 1-2см путем адаптации.
    отличия же между "спортивной" пневмоподвеской не только в клиренсе.
    на счет комфорта с опцией "спорт" ничего сказать не могу.
     
  18. aviatechnik

    aviatechnik Живу я здесь

    22 май 2012
    1.526
    Москва
    Q7 TDI 4M
    камрады,как писал раньше, был на днях в сервисе и попутно провели три акции. Обновили ПО мультимедия системы, пневмы и управляемой задней оси. По последним двум каких-то изменений не заметил, а мультимедия немного поменялась. Из того, что заметил, поменялся вид некоторой отображаемой информации, добавилась корректировка времени по спутнику и вот самое интересное, на мониторе при включении режима навигации стали отображаться скоростные ограничения. Может это можно было и раньше как то включить, но я не видел. раньше считал это недоработкой навигации, а сейчас можно не бояться, что проглядел табличку нас. пункта...
     
  19. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.689
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    утверждать не могу, но, ввиду того, что в SSP иного не прописано, делаю вывод, что спорт от обычной отличается только высотой для пользователя и, видимо, кодировкой физически.

    Однако, ввиду того, что ступени жесткости амортов вообще не затронуты в SSP - может быть и иначе.

    На своей, когда купил, первые полгода ездил в комфорте и балдел как охрененно мягко (колеса 245/45R18), а потом надоело и с лета езжу в автомате, т.е. жесткость +1 относительно комфорта.

    на с6 жесткость выглядит так (D/S)
    -3 /? lift
    -2 /? allroad
    -1 / 0 comfort
    0 / +1 automatic
    +1 / +2 dynamic

    - мягче, + жестче, в allroad/lift просто не проверял когда коробка в S
     
  20. aviatechnik

    aviatechnik Живу я здесь

    22 май 2012
    1.526
    Москва
    Q7 TDI 4M
    ТХ из Ельзы по подвеске во вложении. В "спорт" и обычной подвески не вдавался, но думаю дело не только в "высоте".
    имхо - спорт подвеска не нужна этому автомобилю... хотите более жестких характеристик берите колеса больше 20-х. а на 18-х, 19-х даже в динамик режиме спорт подвески будете плавать... знаю по предыдущей Ку7 летом на 21-х без каких либо сносов, "клевков" в поворотах на высоких скоростях. на 18-й зиме даже в спорт режиме машину уводит и болтает...
     

    Вложения:

    • elsa.pdf
      Размер файла:
      145,5 КБ
      Просмотров:
      50