Лежат и лежат. Нравится - и прекрасно. )) Мне - не нравятся. Имхо, "колхозный" (кстати, с чего это он "колхозный"? Vag number не стоит?) выглядит лучше
Ладно мир! просто я написал, что другие люди прочитавшие Ваше сообщения не подумали, что ориг коврики "никакие" и нужно срочно бежать покупать в копании "Коврик")))
Договорились! )) Я сильно сомневался, если честно. Решил - посмотрю что и как и решу. Понравилось. Как альтернативу резиновым могу посоветовать. Ну а как зиму откатают - точно скажу
Я делал там же, фотки выкладывал выше. На предыдущей машина откатал с такими же, понравилось. Логика такова: 1. Почему НЕ резина. В резиновом корыте зимой рано или поздно будет стоять лужа. И она никуда не денется... И если так получится, что низ брюк будет ее касаться (а вероятность этого высока) - то брюки начинают впитывать влагу и получаем... пипец. Да и форма у водительского ковра такова, что особого "корыта" не получается - левая-то сторона у пола ровная, без углубления. 2. Почему НЕ оригинал. - Ворс выше чем у оригинальных. У оригинальных ворса вообще нету. Сколько бы не было снега на обуви - все уходит вниз, ботинки и брюки ВСЕГДА сухие. - Можно сделать ковер чуть больше, с бортиками. - Можно закрыть все пространство под педалями, включая подъем под левую ногу. - Можно положить на туннель во втором ряду - с детьми особо актуально. - Можно выбрать цвет ворса, строчки, окантовки (для эстетов ). Так что выглядит "колхоз" гораздо лучше чем родные. - По ощущениям, тоже лучше. На что приятнее ставить ногу - на резину или на ковер с высоким ворсом? - Их вообще можно сделать полностью индивидуальными. У знакомого на туареге стояли рельсы в багажнике, так ковер покрывал весь багажник с заходом на стенки, а для рельс были аккуратные прорези. 3. Впервые попробовал такой же ковер положить в багажник. Пока нравится. По крайней мере, мелочь не летает по багажнику, как на пластиковом поддоне.
А какая основа у ворсового ковра? Того, который в багажнике? Вот у Мерса есть штатный репсовый ковер, вот это вещь Нет минусов резинового, легко чистится, выглядит классно.
Как думаете если обогрев задних сидений в Ауди-Плюс поставить на гарантию повлияет? Просто в 2 раза дешевле чем у ОД
Начал глючить audi connect. Теряет симку, в режиме интернет аудио звук начал потрескивать. Жду перепрошивки, может поможет?
У меня на всех авто есть подогрев сзади, но я им не пользуюсь... Зимой кладу детям накидку из натуральной овчины, тепло сразу как сядешь. Защищает кожу от снега , волы, царапок одеждой. Раз в год постирал и все. Цвета любые есть. Стоит 4-6 тыс р. Думаю поставить пологрев будет дороже.
Подскажите пожалуйста - как поставить щётки в режим замены, через MMI? А то инструкция дома, а в машине нет успеваю поискать...
Примерно так. Могу сказать одно: ковер влагу насквозь не пропускает, и сам в луже не сидишь, опять же из-за высоты и густоты ворса. Моются они на мойке замечательно. Ессно это при условии что выбираем самый густой ворс, а не "эконом". Lasy, отвечу сразу и про основу. Есть разные варианты. На предыдущей машине был какой-то прорезиненный материал с "шипами" вниз, чтобы устойчиво лежал. На этих уже другая основа, многослойная. Честно говоря, в подробности не вдавался, мне в разрезе показали, вроде там тоже резиновый слой есть. Короче, начинку тоже можно выбрать.
Смысл не в том, что коврики пропустят "кристально чистую" воду в ваш драгоценный авто, а в том, что вы катаетесь на машине с постоянно мокрыми ковриками и испарениями с реагентами, которыми обильно поливают дороги, которыми вы и ваша семья дышат. И как всем известно влажная среда это хорошее место для разведения грибков, плесени и т.д. Вот это меня понесло)
Не вопрос, главное чтобы ответ дали и какой нибудь вменяемый. А то вчера позвонил спросить про предохранитель, так они сами не знают где предохранитель прикуривателя)))))