Пока те, кому продлевали, продлевали на год и бесплатно. Я тоже жду ответа на свой запрос. Недели через 3 получу - отпишусь.
Блин Один день владения новой машиной 1. Щиток приборов несколько раз зажегся и гас. Теперь светит какой то внутренней ошибкой и просится на сервис 2. Дворники ужасно скрипят 3. Жду когда MMI сдохнет 4. Транспондер под стеклом не работает, приходится руку с ним высовывать в окно 5. Жутко скрипят тормоза За что отдал 4,6 не понятно. Лучше бы на туареге дальше ездил
Да ладно вам, посмотрите сколько проблем у Тура, но мало кто жалеет о его покупке Я сам пересел с Туарег и знаю его не понаслышке, у меня например ни на одной машине (а их было пять) не было ни одной неисправности о которых пишут на форуме. Так и на Ауди, кому то везет с новой машиной, а кому то не очень. Это лотерея. Но Вы не переживайте, щиток приборов вам починят путем обновления ПО, к щеткам со временем привыкнете, транспортера на лобовом нет, не ищите, манагер вам слукавил, с тормозами смиритесь и наслаждайтесь ездой на классном автомобиле, Тур все таки это уже вчерашний день, вот выйдет новый тогда подумаем о возврате на любимую марку, а пока не надо ни о чем жалеть, Вы сделали правильный выбор
Есть мысли - стоит ли заказывать дополнительно к пакету Бизнес - опцию Комфортный ключ с сигнализацией за 33691 руб. Или достаточно Комфортного ключа без функции Safelock в базе?
В таком случае вам действительно лучше продать Ку7 и пересесть назад на Туарег, Ауди это не ваша машина,
1. проблема редкая, но встречающаяся лечится обновлением ПО или заменой приборки по гарантии. видимо есть партии с браком. 2. помойте стекло и дворники с шампунем и фэйри, скорее всего скрип уйдет. вполне возможно что на заводе наносят какой-то защитный консервант. 3.почему должна сдохнуть? у большинства вроде работает неплохо. 4.я думаю нормальный электрик сможет решить эту проблему... на стекле есть места на которые ставят антены+ можно подключиться штатным антенам авто разместив ваш транспондер, скажем в бардачке. все схемы и рекомендации в Эльза есть, нужен только человек с головой... 5. тормоза скрипят у всех авто, хоть порш, хоть мерс, хоть Q7 V12 с керамикой, у кого-то больше у кого-то меньше. у меня где-то через 1500 км скрип почти пропал. я думаю, что после решения своих проблем вы поймете, почему за Q7 хотят эти деньги и нынешние туареги от него далеки... я садясь даже в старую Q7 понимал почему она минимум на млн. дороже шла.
неужели за 4 года не было проблем с коллекторами? пневма никогда не падала? привода, раздатка - Ок? видимо исключительное авто попалось...
Соглашусь с автором. Глюки в новой модели возможны и это неизбежно, потому что это НОВАЯ модель и в ней могут быть детские болезни. Но это не говорит об общей ненадежности машины в целом. Пересев с х5 на ку7 совершенно не жалею, хотя тоже раздражают некоторые моменты вроде скрипящих дворников. По опыту знакомые на ML 3 раза выезжали из салона и трижды возвращались туда на эвакуаторе. Мосле ремонта год полет нормальный. Чем больше в машине электроники, тем чаще она может сбоить. Увы...
Был туарег, покупал в 2003 году, продавал при пробеге 260000 приятелю. За все время пользования поменял рулевой наконечник. Все!!!! Тур с внедорожный пакетом и со всеми пирогами. Ездил куда глаза глядят. Сейчас пробег 310000. Приятель поменял передний кардан (вибрация), доводчик двери багажника. Все!!! На Q7 предыдущей отъездил три года, продавал при пробеге 118000. За все время эксплуатации поменяли задний сальник двигателя (по гарантии на 60т.), ручки безключевого доступа (по гарантии). Все! Надеюсь нынешняя тоже не будет огорчать. Правда уже поменяли стекло на с обогревом, плюс щёлкает монитор. Отношусь к этим мелочам философски, крупных проблем на доставляла. Пока ))) Надеюсь и не доставит. Машина это такое дело - как попадётся.
+1. Видимо у вас прекрасная карма был Тур GP 2009-2012(68т.км) и Q7 2012-2015(100т.км), замена коллекторов на обеих, сломался моторчик на сидухе при опускании(Тур), сгнил клапан остаточного давления на пневмабаллоне(Тур), машина упала на отбойники, менял зад рычаги + сайлентблоки на обеих, все ручки на Q7, замена трапеции Q7, замена турбины Q7, замена ремкомплекта компрессора, замена дисков каждые 30ткм Q7, колодки больше 10ткм не ходили. Считаю все это мелочевкой, т.к. управление этими авто перекрывало все их капризы... был лэнд ровер, на первой 1000км лопнула трубка ОЖ, пришлось на эвакуаторе с дачи ехать, за 60ткм дважды по гарантии меняли турбину, 1раз двигатель и коробку плюс куча проблем по мелочи... авто очень долго было в сервисе, скинул без сожаления и пока к ним возвращаться не хочу...
О чем Вы?!? У меня за 3 года тоже ничего не случалось, заезд к дилеру только на ТО. По грунтовкам ездил быстро, на трассе не тошнил, нормальная эксплуатация без нежностей.
ну я хз... туарегом полностью доволен и все вышеобозначенные болячки известны туареговодам и владельцам предыдущих Q7. Все косяки решались по гарантии + авто забирали не более чем на 1 день. Кому-то везет чуть больше, кому-то меньше, но эти косяки не говорят о том что авто г..о, просто нужно быть готовым к тому, что та или иная проблема может проявиться и благодаря форуму большинство владельцев уже будут знать, что им делать в той или иной ситуации... а то некоторые дилеры до сир пор ничего не слышали про пинки коробки, стучащие мониторы и т.п.