У меня первый кузов Q7, причём один из первых, сборка весна 2006-го. Тоже вроде как должны были быть детские болезни, но их не было. Из внеплановых ремонтов только пара датчиков (удара и давления масла), да и то, оба после лёгкого ДТП. Ну и в один из дней заглохла четыре раза подряд, пока крышку бензобака до конца не закрутил. Всё остальное только плановое ТО с инспекционным контролем и последующим выполнением всех рекомендаций. Пробег 195 тыс., пол-России объездил, Сочи дважды (3000 км от Еката), ночные разбитые серпантины в Крыму, Омск, Казань, Уфа, Волгоград, Самара, Пермь, Тюмень... уже десятки раз в некоторые места... В любую дыру со спокойной душой. Это не карма, это нормальное явление такое.))) Было.
Парни подскажите в навигации номера строений у всех есть? У меня почему то нет, только улицы. Или может в регионах везде так?
Q7 история Брал сам в гамбурге с пробегои 30К 3 летку... там же поставил чип Отдал дилеру с пробегом 260.... подвеска не падала, но топливный насос менял... И не сказал ему, что турбина наедается.... похоже 300 у нее предел... А ручки keyless первых выпусков - просто беда... у меня два комплекта было - все убились, если кому надо в APEXе лежит комплект серебристый... чинить не взялись... все механики балдели от моих рычагов подвески - не менял ни разу А сейчас один из первых Q7 - начало сентября ... Ну дизель конечно У меня и ТТшка дизель чипованная... AMG 4 литра порвал, ну там правда дорога горная была, кватро то рулит
У всех машин свои болячки. Владею cayenne 957 2008 года. Пробег 160. Менял на 120 все форсунки. И у них болезнь, натяжной ролик ремня. Менял 4 раза. В остольном все стандартно. Сейчас жду денежку и наконец заберу свой уже забронированный Q7. Перечитал всю вашу ленту, да, есть проблемы, но почему то меня это не останавливает. Сначала хотел Икса, но как то скучно в салоне после кушки
Мужики предлагаю закрыть тему лучшего! автомобиля! в мире! туарег! который почти у всех был, всем устраивал, но они его почему то поменяли на ку7 ЛУЧШЕ ОТПИШИТЕСЬ КУДА ПОСТАВИТЬ АНТИРАДАР, ЧТО БЫ ОН ХОРОШО РАБОТАЛ! САМ ЕЩЁ НЕ СТАВИЛ, НО ТУТ ЧИТАЛ, ЧТО ЕСТЬ ТРУДНОСТИ С ЭТИМ!
сегодня за день 2 раза сработала пре сенс сити, прикольно я вам скажу,я почему то думал что она работает только когда в машинах на месте где обычно туманки стоят линзы, у меня их нет. И я не сказанно рад этой функции, в первом случае бабка бежала через дорогу хотя я ее и видел но моя ауди решила что я не вижу, во втором случае машина передо мной просто встала , опять же мой автомобиль подумал что я не увернусь))
Сегодня был у до по отзывной компании, дали инфу к чему готовиться дальше: 1. Новая прошивка для задней полки в багажнике, работает не всегда корректно 2. Новая прошивка по монитору Когда будет точно не смогли сказать но скоро, так как проблема у многих возникла, менять не будут а будут ждать прошивку
Сегодня день богат на события. 1. отлетело верхнее крепление резинки водительского дворника и резинка наполовину вылезла из крепления. Не гарантия. 2. Выяснилось, что дилер (АЦС) не сделал керамическое покрытие кузова. Оплачено было при покупке авто. Без комментариев. 3. Пробил колесо. Сильно, об угол бордюра, боковая дырка в два пальца. а) система давления (которая базовая, подешевле) никак не отреагировала. Благо в пробке понял это быстро. Система выдала ошибку давления через 50(!) минут ДВИЖЕНИЯ на докатке. Честно скажу, мануал по системе не читал. Может так и должно быть. Но в любом случае смысла в такой системе нет. Либо брать дорогую, либо никакую. б) Процесс замены крайне неудобный. С нуля провозился 1ч 20 минут. Для сравнения, в НГ праздники у супруги на XC90 лопнуло колесо, так же разбирался "с нуля" как это делается, на все ушло полчаса. в) домкрат коротковат и очень неудобный механизм ручки. Из-за этого ручка почти цепляет за кузов (задевал пальцами, когда крутил) и... упирается в брызговик. Пришлось немного гнуть ручку домкрата. Брызговик весь поцарапан. Фигня, конечно, но блин... Плюс сам возвратный механизм не всегда срабатывал, т.е. получалось, что на полоборота вперед, на четверть назад. В основном, время ушло на это. В итоге крутил домкрат отверткой из штатного набора. Думал, попробовать поставить домкрат чуть ближе, но там четкое штатное место, встает в паз. У вольво - П-образная ручка, крутится легко, в т.ч. под углом, машина поднимается за 1-2 минуты. г) несколько удивлен, что докатка не фиксируется на посадочных местах. Надо держать, ловить. Не то, чтобы сильно сложно, но неудобно. У вольво докатка "магнитится" и сразу встает напротив отверстий. И есть подозрение, что если на шиномонтаже перетянут болты, то коротким штатным ключом не отвинтить. Чем его нарастить не нашел. Лучше иметь при себе длинный балонник. д) в процессе накачки докатки вырубился насос. Хорошо, что успел до 2-х накачать. Думал, сдох. Но как выяснилось, уже при подъезде к ОД, что мобильник от прикуривателя тоже не заряжается. Рабочая гипотеза, что штатный насос вырубает предохранители. Все логично, не правда ли? Ж) ОД сказал, что мне "очень повезло", что они смогут "быстро" привезти баллон... Всего 6 дней. Занавес. P.S. А еще у вольво в комплекте идет чехол, чтобы грязное колесо в него упаковать и убрать в багажник. В ауди только хардкор! P.P.S. Предвкушаю комменты на тему сравнения с вольво, поэтому в оправдание ауди могу сказать: убирать запаску на штатное место в вольво неудобно. Желателен второй человек, кто будет крутить лебедку.
тормозила, как я понимаю она не сразу тупо встает а начинает по чуть чуть (хотя понятное дело это измеряется в секундах), а когда она чувствует что ты сам своей ногой нажимаешь на тормоз, то видимо система распознает, что ты адекватен))) и выключается.
Ха это только ваг мог придумать)) компрессор, от которого сгорают предохранители))))) причем не вы первый. а прикуриватель в машине 1? помоему да!!,