А что брать то? ГЛ очень нравился в амг на 21 лаптях-после тестдрайва просто перестал на них смотреть. Пневма в спорт режиме(или динамик) хуже чем на ку7 в комфорте. Тупо при перестроении из ряда в ряд ощущение,что жопу заносит. МЛ-уже зарестайлили в ГЛЕ. А брать ГЛЕ,так это тот же МЛ 4-й год стоящий на конвейре. ГЛЕ КУПЕ-вот его не тестил,ниче сказать не могу. Внешне нравиться,но внутри тот же МЛ Вольво XC-90-музыка лучшая(отдыхают все:и мерины,и рейнджы,и ку 7 тоже) но испугал огромный тачпад (вечно в будущем заляпаный и покрытый пылью) и движка 2л. Че больше движка не нашлось то? Плюс психологически вольво у меня всегда был в ценовой категории пониже, чем немецкая тройка. А теперь прайс такойже. Рейндж спорт -собака едет хорошо и салон приятный,посадка оригинальная. Но прайс у дизеля 4.4 кусался,а другой не хотел. Ну и мысли насчет надежности. По опыту знакомых-либо ездят горя не знают,расходники меняют.Либо полная *опа. КАЕН-ну как и многие подумали,так же и я. Подожду ка я лучше новый кузов БМВ X5-ну как так можно изуродовать авто? Да в эти огромные арки хоть 22 лапти ставь, все пофигу,не смотрятся и все. Скажу честно,делал три захода на X5, но каждый раз ловил себя на мысли,что сам себя уговариваю его купить. Отдавать такое бабло и еще уговаривать себя? Не,спасибо. БМВ X6 -даже трех заходов не делал. Первого и единственного хватило. Когда садился ,головой ударился. Нет и все. Просто нет. Куда подевалась бомбежность первого поколения Х6? Когда не надо себя уговаривать,когда смотришь на тачку и понимаешь-это бомба! И вот на длинных достающих каникулах,делать нечего. Рождество. Прокачусь ка я в Москву,да заеду ка в салон ауди. Вот бывает так,вообще не примерялся к ку7. Даже мыслей не было раньше. Более того,в сентябре в Германии перебросились с товарищем парой фраз насчет нее,когда увидели возле отеля припаркованую. Помню,как я сказал-вот ждали-ждали новую модель хрен знает сколько,а она сбоку от старой то не сильно отличается. И вот заезжаем в салон, садимся в ку 7 и черт побери-нравиться! Салон был с хромированной отделкой торпеды и дизайн показался таким техно. Вобщем не долго думая выбираем из наличия. Потом переигрываем на другого дилера и комплектуху,ойро во время этих манипуляций радует ростом до 82-83. Ценник в сравнении с ценником в стране-владельце бренда не может не радовать и зажав в потной ладошке пачку фиолетовых пятихаток(а вдруг завтра курсевич упадет?) бегу порадовать обменник на кутузе. Время через неделю, когда курс стал 93, помню плохо, ибо зеленое земноводное животное село мне на грудь и твердило-лох,че подождать не мог? Потом, когда курсевич припал на 84,животное потихоньку спрыгнуло с меня и я смог дышать и оценить,наконец то,приобретение. Так вот-чем дольше езжу на кушке,тем больше кайфую. И жабы уже не боюсь
а там и про обогрев вроде ничего не указано... я думаю после отчета g00dwin'а если окошко так и не проявится, можно будет дружно написать в audi customer service. Пусть дорабатывают и бесплатно по акции меняют, кому это окошко надо. Либо дают внятные инструкции дилерам, что и куда крепить.
Замечательно и литературно-художественным языком расписано как выбирался Q7 - прям в точку! Я так же выбирал, а сейчас жду прихода машины - едет уже по Европе к дилеру в Москву мой заказной вариант. Так же думал что брать, только осложнялось все тем, что и TLC200, и X5, и GL, и Тур, и предыдущая Q7 за последние пять лет уже были - знаю хорошо не только как выглядят, ни и как едут и как эксплуатируются. Старая Q7 - любимая... Читаю форум по новой кушке - расстраивает, но все же брать нечего больше... Остается уповать на фортуну, что повезет с машиной и все будет ок!
Кайен хорош, но стар - не за горами новый кузов... И цена на него в варианте "под себя" почти на 1 млн больше, чем на Q7. Ездил - ну вот не прям пропасть-пропасть между Туром и Кайеном. Мне даже Макан больше понравился - но он маловат (у меня трое мелких деток). А Q7 только вышел и будет актуален минимум лет 8 - значит и вторичка бодрее будет, чем старые кузова мерсов и Тур-Каенов. Думал еще LX450d - но поездив отбросил этот вариант. Моя двухсотка 13 года с чипов, полной шумоизоляцией, другими тормозами и пружинами - больше понравилась. Решил ее оставить до нового поколения, а поменять Тур 13 года на Q7 2016.
Я и говорю что старый и дорогой. Да и орет он сильно про хозяев... - "посмотрите все сюда - у меня порш каейн". На любителя... Не лучшее время сейчас... Это мнение , не агитация. Мне бренд нравится и качество отменное. Хотя и там бывают косяки... У приятеля на каене в сентябре на 2 тыс пробега навернулся движок - под замену по гарантии.
Вот кстати новость только сейчас вышла про новый кайен http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1822104/
Давайте тенденцию ломать. Вот позитив: самая золотая середина в выборке: UPDATE: Вот обзор http://motor.ru/articles/2016/01/21/vnedorozhniki/ Q7 - идеальная машина!