Странно, сейчас пересчитал по конфигуратору свою машину, с ценой за цвет Дайтона 69 т . Получилась именно та сумма 1 в 1, по которой я покупал машину (без учета скидки 5%, которую мне дали). Значит, мне сепанг тоже в 69 обошелся. Т.е. видимо в конфигураторе уже в конце декабря заложено было, что цвет стоит 69, но цифрами было написано все еще 217. Мы в салоне пересчитывали машину по конфигуратору, там цена получилась 4963 без скидки, но за цвет Дайтона 217 тогда было. Сейчас Дайтона 69, и машина моя тоже 4963 без скидки. Так что, видимо, я не переплатил за цвет эксклюзив. Это радует.
Что такое Флит серия?? Про скидку: с 1 февраля 13% процентов скидки у втб, вэб и фольксваген Груп Финанц. Европлану дали 12%, сберу 10. Считаете авто по конфигуратору от этой цены лизинговые делают соответствующую скидку и дальше рисуют свои платежи и проценты... Я беру на год со всеми платежами и страховками цена в итоге выходит ниже конфигуратора на пару процентов. А ещё, думаю можно од потрясти на разные серьёзные подарки.
У меня Дайтона со спорт пакетом. Доплата по цене обычного металлика ( (69000 вроде). Если в бизнесе, то 217000.
Поделюсь печалькой по вопросу вебасто, умудрился её заблокировать при попытке запуска, без поездки к ОД не обошлось, а дело в том, что она капризна к количеству топлива в баке, в моем случае в баке было 10-15 литров топлива, плюс машина стояла под уклон градусов 30, мордой вверх, с пультика запустил, та покряхтела и выключилась, я из салона повторил попытку запуска, компьютер выдал инфо что то творится с авто, в итоге блокирует вебасто, тут же печка не печка забарахлила.., а мой итог того дня был таков: вебасто вырубилась, печка почти не грела, мороз - 16 был, еду в Москву по новой Ленинградке, на терминале опустил стекло беру талон, стекло вверх так и не поднялось, 40 км ехал как в кабриолете, руль с подогревом спас от переохлаждения... Будьте внимательны при пользованием вебасто с полупустым баком.
Это не вина машины, это вина водителя. То что вебаста блокируется при почти пустом баке известно давно и прописано в мануале. Запускать вебасту следует минимум при 1/2 бака Будьте внимательны к своему автомобилю, заботьтесь о нем и он будет служить вам верой и правдой
Да я и не виню машинку, а поделился "Печалькой", ...да мануал не читал, да таких проблем на старой кушке небыло и нет (я на двух пока катаю), да и стекло просто пасатижами доставать надо если оно само подниматься не хочет
Да, вот только она либо переставала работать(при подходе к остаточному миниму), либо не запускалась вообще. При этом в блок, насколько помню, записывалась ошибка об отключении по причине топлива или заряда аккумулятора. А вот то, что это приводит ее в нерабочее состоянии после устранения причины неисправности - очень странно. Отопитель шел с завода или наши ОД доустанавливали?
На старой 4.2 ТD 2010 г., работала в автомате плюс включение на три таймера, и та и другая с заводской установкой
Так эта информация еще с прошлого лета, последние заказы на Туры с этими движками принимались по моему до августа или сентября. Так что теперь к сожалению ни на Тур, ни на Кай, ни на кукушку эти моторы больше не идут А вот что будут ставить на SQ7 мне самому интересно, я уже задавал этот же вопрос в этой ветке, но ответа так и не дождался
рекомендую обратиться к дилеру по поводу датчиков, скорее всего не рабочий, пусть меняют по гарантии. у меня сегодня двигаясь по ТТК выскочила ошибка низкого давления в одном из колес, помня ваше сообщение уже было подумал, что все - приехал но нет съехал через пару км - колесо ок, лишь минимальное отклонение от остальных...
В базе нет датчиков как таковых, давление смотрится по разнице оборотов колес, поэтому при быстро пробитом колесе не показывает падение давления. Для этого надо немного проехать.
хм... тогда странно почему у человека датчик АБС не мог 50 минут определить разницу по оборотам на докатке? имхо все равно где-то глюк был.