из всего "забугорного", что нашел, скорее всего будет к концу 16 началу 17 4.0TDI би-турбо 430-435лс, ~800 НМ. По динамике, возможно, обойдет тяжелый 6.0V. Но некоторые издания не исключают возможности 4.2ТДИ.
Обнаружил новый косяк. Есть такой режим отображения на приборке "кратковременная память" . там показывает расход и время в пути с момента запуска. Так вот. После завода двигла после длительной стоянки он должен сбрасыватся. А он показывает данные от предыдущей поездки пока не начнешь движение и не проедешь пару метров. У всех так? (прошивки самые последние у меня)
я думаю докатку нереально подогнать под размер остальных колес, если даже разница в 0,2 атм обнаруживается системой, да и ошибка все же выскочила... хотя если 50минут стоять в пробке, может и не показать.
Да почему, у такой системы контроля мертвая зона должна быть большая, что бы избежать ложных срабатываний.
На старой q7 давления в колёсах определяются именно датчиками давления. Ради интереса спускал колесо на стоЯщей машине, мми тут же показывало изменение. И до сих пор подкачивая колеса (естественно тоже на стоЯщей машине), контролирую давление по приборке, а не по манометру компрессора. Очень странно, почему в новом кузове откатались от такого эффективного метода. Может быть кто-нить проверит, приспустит колесо на стоЯщей (именно стоЯщей!) машине и посмотрит, отреагирует на это система или нет?
Ещё стал замечать лёгкие тычки коробки при торможении и переключении на первую передачу. Особенно а пробке заметно. Начинаешь движение , врубается вторая передача, отпускаешь газ и плавно тормозишь, происходит переключение на первую передачу и плавно подтормаживаешь короткими нажатия на педаль тормоза до полной остановки авто. Так вот в процессе этих кратких нажатий тормоза на первой передаче происходят какие то лёгкие подталкивания. Комрады, посмотрите, попробуйте у какого как в описанной выше ситуации? Может это так работает опция "интеллектуальный свободный ход"?
это я знаю, про то и речь что 6.0 точно не будет, а вот про снятие 4.2 я новостей не встречал... но судя по всему действительно будет новый 4.0 с двумя турбинами...
ну лендровер лендроверу рознь. тут как напоришься, может хозяин был криворук, али еще что. я уже который год как езжу на ауди и ЛР и вообще без проблем каких то
Дырки в Моторном отсеке. Ранее обсуждали про дырки на арках, который со свистом пропускают грязь из под колёс прямиком под капот и за 3500 км у меня там нарост грязевой в 0.5 см образовался не говоря уже о моральном расстройстве при открывании капота. Так вот, купил 4 резиновых демпфера, от волги вроде бы, и установил -встали как родные. Грязи нет!, но теперь в этих нишах скапливается вода после мойки. Не зря немцы их не закрыли....просто грязи у них как у нас нету. Но лучше по моему после мойки промакнуть тряпкой, чем под капотом грядку иметь.
Ку7 тоже ждали три года нового. Вместо обещанного нового кузова в 12 г, он вышел аж в 15м. И чем же интересно отличается рулёжка ГТСа и Турбо???? Насмешили. Там разница только в мощности моторов)) только налог за Турбо и его ценник совсем неадекват. Я имел ввиду наиболее удачное сочетание мотор коробка подвеска. Посмотрим какой дизель Ауди вкорячит вместо 4.2, скорее всего 3.0 передуют.