Я во всю технику (не только в перечисленную) только Е5 лью. Ну иногда, когда перебои Е4. (но даже в инструкции по новой кузибен, сказано: Сера до 50, ЦЧ не менее 51 - А это Е4 получается...
Вот то-то и оно. А действуй в стране стандарты, по которым Е4 в принципе не продавался бы, поставляли бы сюда 272лс мочевинный дизель.
Как по мне так мочевину не хочется. не сталкивался правдо, опыта не имею, но чет настораживает... ЗЫ: Камазы блин в Челнах уже с мочевиной идут (или с сажевым - на выбор)
Дело не в мочевине.. Дело в транспортном налоге. Никому здесь не нужен мотор, за который надо ежегодно платить по 150 руб. за 1 л/с (+ налог на роскошь) всего-лишь за +20 лс.
Уже не первый владелец обращает внимание на пинки коробки. Явная недоработка новой модели. После неё сажусь в Рэнж, ощущение как-будто вариатор, не чувствую переключений, а новая ку7 в пробках пинается.
На ходу всё плавно очень, кстати заметил при переводе автомобиля в динамик или же просто коробки в спорт все эти проблемы пропадают))) хотя понятное дело что это не проблема, а маленькая проблемка)))
Там же на бензиновых коробка при определенной езде (например при накатом, или под уклон), разрывает связь с двигателем, типа как сцепление на механике нажать. Читал что это для экономии топлива. Может вот этот момент разрыва-связи дает пинки? Читал на дизеле вроде нет такого сцепления...Отсюда и вытекает что при переходе в спорт или динамик, перестает экономить, и не разъединяет двигатель с коробкой. Ну это, так мысли в слух...
да есть такое, едешь в комфорте, газ отпускаешь, машина пошла накатом ( на панели пропадает цифра обозначающая на какой передаче едешь), потом когда нажимаешь газ коробка выбирает передачу сама. Например когда я спускаюсь в паркинг там метров 5 ехать вниз по наклону, она успевает выключить передачу и включить, при этом не большие едва заметные вибрации есть. Мне просто после Инфинити немного не привычна работа коробки, может просто докапываюсь до мелочей)))
https://fotki.yandex.ru/next/users/gloomy11111/album/490814/view/1172392 что за вымя снизу выросло?)))))
На дизеле так же, только я никак не могу понять алгоритм, иной раз отпускаешь газ катишься, держит обороты, а иной раз скидывает на холостые. Я уже по всякому делал и с горки, и на ровной, и на разных скоростях, и тормоз придавить, короче все манипуляции, ну никак не могу понять, что является сигналом для включения а-ля нейтралки. Ясно только, что газ отпустить надо, а дальше она сама уже решает надо или нет, ещё одна недоработка)
кто мне подскажет, включаю задний ход и автоматом включается дворник на двери багажного отделения, как это можно отключить ? а то бывает по сухому елозит
Наверное включён автоматический режим для передних дворников. На старой q7 в таком случае при включении задней передачи, включался и задний.
У тебя адаптер для общения с авто с помощью компьютера есть? Если есть, можно продолжать разговор, нет - никак