У кого машинка на 21х катках? Как они вообще в плане мягкости. Вопрос к тому, что на 20х стоит резина 285/45, а на старой у меня стоит 275/45. Поэтому на новой модели профиль выше чем на старой, даже визуально видно. Соответственно 21е катки с резиной 285/40 будет самое то. Разве не так?
и вообще с новыми этими колесами, проблема с выбором шин, как ее решают? или можно туда и 275/40 воткнуть?
Не так. Физ.высота профиля новой R21 будет на сантиметр меньше Ваших старых R20. Частично будет скомпенсировано облегчением массы новой Ку на ~300кг. А вот насколько именно - тут уж надо садиться за руль и сравнивать...
Про Presence. Подтверждаю. Тормозит. То ли стиль езды поменялся, то ли тормозов на дороге мне попадаться стало больше, но при "активном перестроении" несколько раз ощущал отчетливые попытки зажать тормоза. Машине, видимо, страшно со мной ездить. (уровень срабатывания - средний) На самом деле, практически не мешает, ситуацию из под контроля не выводит. Секундная паника у машины, потом едем нормально. По маслу. на 3к залил 1л. Сейчас 6к, датчик показывает середину. Очень упрощенно можно сказать, что расход упал вдвое. Но посмотрим, на каком пробеге он потребует долить 1л. Один раз попал на описанную выше проблему с водительским стеклом. Четко потянул кнопку вверх, а стекло пошло вниз. Это было в движении. Больше пока не было. Продолжает изредка глючить доводчик водительской двери. Утягивает, в итоге дверь не закрыта, и перестает даже пытаться, пока не выкл/вкл зажигание. КПП, как и писал ранее, перестала пинаться. Всякие там "интеллигентные накаты" включены. Треск под рулем стал тише, и его почти не слышно. Единственно, что раздражает - серии щелчков в районе центрального туннеля. Субъективно, где-то в районе переключателя КПП. Проявляются непредсказуемым образом. Пощелкает, перестает. Иногда тихо, иногда громко. Бывает и в движении, и на паркинге. С климатом и подогревателем не связано. Возникали при всем выключенном. ОД еще одну такую машину видел, пригоняли по другой проблеме. Причину и логику пока никто не выяснил. У кого-то есть? В остальном, все зашибись. Даже электроника последнее время тьфу-тьфу... Активно думаю про BSR. Пока никак не решусь.
есть))) причину и логику не могу выяснить)) тикает как часы, только быстрее, по стеклоподьемникам тоже самое, масло еще не требовала пробег 4100, но уже скоро подойдет к минимуму, пре сенс не срабатывал за первые 2 месяца ни разу, за последний месяц раза 4)))) видимо обкатку прошел, стиль изменился
тоже такое хотел написать) А я пепельницу в месте с пеплом выбрасываю что я себе не могу позволить новую купить имея такую тачку!
А мне придется снести какое нибудь здание-памятник архитектуры, т.к. свободного места около дома для паркинга нет и когда строили город более 300 лет назад не учли тот факт, что Ауди в 2015 выпустит Q7, а ее владельцу негоже хранить машину на открытой стоянке, а то все посчитают его маромоем и нищебродом. Спасибо хоть товарищи объяснили, что делать когда поеду на охоту.
Вот только честно... Как вы считаете? 1. Обратите внимание, там параметры "не задушенного" двигла. Посчитайте от наших 249. Да и интереснее тут именно почти 700 момента. 2. Есть возможность приехать, попробовать, и если понравится - купить. Про себя скажу, что если соберусь приехать, то скорее всего понравится и откатываться назад не захочу. Придется купить. 3. Я бы даже сказал 700+ Евро. Бесспорно, это предмет диалога с жабой.
Пробег 3600 - залито 850 грамм масла. Ничего машина не требовала долил до уровня. Коробка перестала пинаться где то на 2000 пробега, пока все ок. Щелчки тоже есть в районе тоннеля акпп, думал компрессор работает, но как понимаю это не он. Забил, так как при движении слышно первые 3-5 мин. Потом не замечал. В остальном глюков нет. Тьфу 3 раза. Машинка по сравнению с Х5 гораздо приятнее.
ну во первых, у нас движки настроены на 249 а не 276, так что прирост будет более 18% и да это будет ощутимо...даже на старый 3.0 после нормального чипа ехал близко к стоку 4.2. по цене вопрос открытый, абт например за тот же чип хотят 3000€. а в Москве конторы от 35.000р...
Да, я ошибся: с сайта инфо посмотрел о приросте на 18%, а там от 272 лс. А технически это как? Меняют ПО через шнурок?
Лучше спросить у них. Насколько я понял: дают программатор, который перепрошивает либо BSR, либо возвращает обратно сток (перед визитом к ОД ). В случае обновления ПО производителем - бесплатно переделывают свою прошивку с учетом изменений производителя. Мне понравилось, что первую передачу и момент переключения передач они не трогают, работает на стоковых параметрах, для уменьшения износа. Ну и легкость переключения сток/БСР. Насколько мне известно, они уже почти начали продаваться через одного крупного ОД. Но некоторые организационные заминки. Да и цена у ОД пока не известна. Ессно будет еще дороже. Короче, выбор есть, но жаба душит. Все как всегда. P.S. Владельцы BMW и Volvo должны хорошо знать эту контору.