Альфу тоже предлагали, но прочитал отзывы про эту контору, расхотелось там страховать. Негатива много. Ингос с закрытыми глазами мне всегда направления давал.
Это тема другой ветки, но про Альфу согласен: страховал МБ, обращался по мелочи, офис урегулирования - в жопе мира на Шоссе Энтузиастов, очереди на 1,5 часа
Раньше с Ингосом у меня тоже проблем не было, однако, в этом году, когда 2 раза воровали фары, которые потом вставить стоило 230.000 т.р. у ОД, Ингос поменял список ОД, оставив только самых паршивых. Пришлось ремонтировать из своего кармана и потом требовать свои деньги со страховой.
Всем привет. Собираюсь заказывать ку7, примерно прикинул, но не хочется переплачивать за то, что не совсем нужно или можно будет потом программно активировать, итак получается около 5, 5 кк до подорожания в понедельник. Заранее извиняюсь, если это уже обсуждалось, прочитал 65 страниц, остальные страницы сейчас физически не могу прочитать, чуть позже обещаю всё прочитать, а ответ нужен срочно. В общем, следующие вопросы: 1. Как реализована опция: 2MA Адаптивная пневматическая подвеска S line 24 502 p. Там другое железо, блок или просто прошивка в блоке управления? Если железо и блок такие же, а другая только программа, то было бы хорошо 2. IT1 Audi connect 21 736 p. Так и не понял. Это опция реализована программно, или всё-таки там что-то стоит из железа(придётся заказывать ММИ тач, но хочу без виртуал кокпита)? И что там с продлением активации: уже можно или пока глухо?
Спорт подвеска, все то же самое, программа управления другая. Сам сначала заказал, потом отказался от этой опции. Ауди конект берите, он тестово активный 3 месяца, потом вырубается и никто толком активировать не может, даже за деньги.
Audi connect требует наличия интернета, а слот для SIM- карты есть только в ММI. Что дает audi connect: - Онлайн-служба Audi с информацией о дорожном движении. - Карты Google Earth - Faceboo, Twitter - погода - цены на топливо - информация о заправках - онлайн медиа Napster и AUPEO Что Вам из этого Вам реально нужно в машине? Кроме карт, которые и так есть на каждом смартфоне, по-моему, ничего. Стоит за это платить? Мультяшная приборная панель мне тоже не понравилась, заказал с нормальной. При покупке машины думать как ее потом продавать - значить покупать не для себя, а для кого-то другого.
А по мне виртуал кокпит и есть нормальная панель. Помимо карт, которые, как вы говорите, есть в каждом телефоне, есть пробки, движение по маршруту с учетом пробок, возможность составления маршрута на myaudi и пересылки в машину и мн. другое. А впрочем, если не нужно - не берите, делов то!
Электронная. Мне помогает точная скорость в правом кружке. Дело в том, что примерно до 80 км/час у Ку7 оч точный спидометр в отличие от подавляющего большинства машин включая последний X5 и ML. Как правило, спидометры показывают немного завышенную скорость. Поэтому не хочется попадать на своей машинке там где могут быть радары...выше 69 категорически нельзя. Источник инфы - обзор на Авторевью.
Навигация вещь нужная, никто не спорит. Я предпочитаю iGo. Пользовал навигации в разных машинах - VW, BMV, Mercedes .... Везде не хватает удобства и функционала. Обновление карт стоит безумных денег, как, в прочем, и сама навигация.
Скорость на спидометре отличается от реальной для всех машин. Реальную скорость можно определить только по навигации. Одного раза достаточно, чтобы понять, сколько показывает спидометр при реальных 79 км/ч
Ауди вообще не из дешевых. И вообще, зачем нави, когда есть телефон. Зачем подогревы сидений, когда можно купить овчину Зачем климат, когда можно открыть окно Зачем доводчики, можно посильнее хлопнуть дверью. Зачем пневма - ломучее г...но, кто ж на такой машине будет грязь месить. Зачем электро сиденья с памятью? Езжу один, не в лом придвинуть-отодвинуть. Ну и т.д.