Поддержу! Из позитива: 1. Бензиновая машина реально тёплая. Ехал с Челябинска в Казахстан вечером - ночью. Температура местами до -28 градусов доходила. В машине выставили 22.5 - хватало за глаза, сидели без курток, правда двойной степлопакет...обогрев ног выставили на самый низкий уровень колесиком через ММI, было тепло...сейчас по городу езжу, климат чуть теплее чем в Омске, тоже выше 24 не поднимаю...сравниваю с Лексусом RX 350, правда предыдущим и последним Прадо. Когда на улице около 15-20 градусов ниже нуля - ездишь в режиме High. У Ауди - не выше 24 градусов... 2. Ну про управляемость тормоза и проч Лексус просто курит в стороне... Вообще если честно разочаровался в Лексусе, по крайней мере 350... Никакого прогресса с 2007 года. Последний Лексус вообще тупизм, а не машина! Умудрились сделать длиннее чем МЛ и Икс5, при этом база меньше чем у Ку5!!! Длиннее даже чем соплатформенный Хайлендер! Из 35 см прибавки, более 10 см ушло на передний бампер! Нафиг такое нужно в городе!!!ни 3 ряда не вместили, ни базу не увеличили, багажник как был мелким, практически таким и остался...
О цене Ауди я в курсе. Ну зачем так обобщать? Был конкретный вопрос, я высказал свою точку зрения. И все. У вас другая точка зрения и это замечательно. Кто-то покупает все по списку, кто-то выбирает нужное. Кто прав? Идти на поводу у производителя не всегда стоит. В вашем обширном списке отсутствуют, например системы помощи водителю. Я например, считаю их вредными в России, способными спровоцировать ДТП. Не знаю ни одного мужчину, который заказал бы систему автоматической парковки
Здесь я вам немного возражу. Скорость в навигации тоже не точная, так как сигнал до спутника и обратно идёт 300 мс. Может быть погрешность в 2км.
Это по факту одно и тоже. Просто на больших скоростях отображается дугой символ. Главное - в полосе держит очень плохо, даже при сухой дороге с разметкой.
Подогрев в России необходим, простатку можно застудить. Вебасто для дизеля просто необходим. Климат прекрасная вещь, а окно зимой не откроешь У Ауди двойные уплотнители в дверях и если все двери и окна закрыты, то нужно, действительно, посильнее хлопнуть дверью. Для грязи берут другие машины, а кроссовер для дорог Память сидений и электропривод рулевой колонки нужны. Иногда жена рулит. Отличная штука матричные фары.
Зачем? и почему именно для дизеля?катался на маленьких ваговских бензинках - нихрена не греются на холосты....
по мне, если бы не эти технологические новшества, взял бы GL... ауди радует именно этими фишками кстати не помню что делал в авто, но с утра по дороге на работу увидел фразу, что-то вроде "на вашем обычном маршруте в Домодедово пробки, хотите туда поехать?" очень зацепило
1) а зачем спорт подвеска? разница есть... но на 19-х колесах спорт будет хуже 21-х с обычной. 2)Опция стОит этих денег! бери не пожалеешь...
Всем привет. Передний парктроник объявил забастовку и не вышел на работу ) так еще доводчики живут своей жизнью то работают то нет.
Парктроник на Q7 очень чувствителен к грязи,снегу и тд. Чуть датчик запачкается начинает орать. На Тойоте такого не было. На Мерседесе и Вольво терпимо. Про доводчики заметил, что если не дал двери до конца "всосаться" и дернуть ручку,то доводчик отключается до следующего цикла.
Странно. У меня хорошо держит, даже зимой. если полоса хоть как то видна - цепляется до последнего. Я часто отключаю сам - когда порулить есть настроение, когда устал и не спешу - включаю отдыхаю!
Я заказал. И интересно мне было бы посмотреть на профессионала, который с первого раза припарковал мою машины в условиях плотной дворовой парковки, при расстоянии от бамперов рабом стоящих автомобилей в 40 см, при этом свободы для маневра нет совсем, везде понатыканы другие авто. Данной функцией пользовался раз 5, но она очень точна и удобна при необходимости.