Лови. Не гипер-актуальный, но я по нему машину в сентябре заказывал. https://www.dropbox.com/s/eai7tdx92k0pwmb/VKP_Q7_16MJ.xls?dl=0
Долго присматривался я к этому авто, мониторил интернет на предмет отзывов, тест-драйвов и впечатлений от них. Наконец-то сегодня испробовал сей авто сам. Впечатления самые лучшие. Выбрал из поступающих до конца года 3-х литровый дизель в неплохой комплектации, подписал договор, внес небольшой аванс. Теперь жду...
Приборку надо отключать , это она так много жрет... Мой старый 4.2д при скоорости 120кмч жрет около 9л при 160-180 11л. Новая кушка по трассе должна до 8 укладываться.
3,0 дизель. Диски: r19. Пробег Москва-Орел. По сухой дороге. Расход по компьютеру 8,3л. По ощущениям, очень комфотно, даже в режиме "Dynamic". Двигатель очень приемистый, такое ощущение, что едешь на электромобиле. Звук двигателя очень приятный. Шумоизоляция на высоте. Автомобилем доволен на все 100!
Кстати, мб знает кто, есть ли возможность выключить противный зуммер, звучащий когда открываешь дверь при работающем двигателе?
первое фото обеса на новый ку7 отписал на ххх клубе выкладываю сюда поменял ку7 14 года на 15 года какие изменения. салон понятно что стал современнее и просторнее шумоизоляция значительно улучшилась в режиме комфорт машина осталась плавно но более собранной. машина стала значительно динамичнее, но за счет шумоизоляции и более грамотной пневмы это не так ощущается на 130-140 отлично рулиться в отличии от предыдущей. машина стало меньше и это чувствуется во внешних габаритах. жрать будет меньше при лучшей динамики музыка стандарт стало полное гавно по сравнение с предыдущим. пневма стала лучше . появились присоски, но сами двери бухаю на 1 класс ниже. они стали легче походу и дешевле. в целом раньше было ощущения добротного немецкого тяжелого снаряда сейчас ощущения более юркого паркетничка имхо. прогресс вперед на лицо ,но ку 7 уже не дарит ощущения тяжеловеса и защищенности. псоле 300 км все новомодные фишки такие как вирт панель-нави -голосовое- и прочее меня не интересуют. задумайтесь
Еще раз добрый вечер. Сравнивал со многими конкурентами премиум-класса: 1. Прежде всего Х5. И готов был практически уже приобрести, но что-то остановило... Наверное, возраст. Захотелось чего-то более комфортного, и в то же время с хорошей динамикой, комфортной подвеской и охренительными мультимедиа. На БМВ катаюсь с 2002 года, но седанчики : 320 в 46 кузове, 530 XI в 60 кузове пользую и сейчас. 2. Туарег рассматривал, но тестить не стал ибо владел им с 2007 по 2011 год. Комплектация была довольно хорошей, с пневмой, движок 3,6 FSI, 280 кобыл. Впечатления остались самые добрые, кроме расхода топлива. В результате продал, оставил бэшку. 3. Тестил "мечту" в лице прадика и 200, в результате управлять ей не захотел: в дебри не собираюсь... 4. Рассматривал и тестил RX, и, возможно приобрел бы, учитывая легендарную надежность, но обновленная версия появится у нас только в следующем году (сказали не раньше февраля), ценник пока не известен... 5. Рассматривал и тестил продукцию немецкого автопрома в лице GLE (бывший ML), не показался. БМВ на него не променял бы. Ауди не рассматривал вообще. Предыдущий "кузибен" казался непомерно громадным караван-сараем с непонятным для меня дизайном. Вообще, эта марка казалась мне молодежной что-ли... Но вот появился новый Q7. На фото он меня совсем не впечатлил. Решил посмотреть живьем - да он ничего! По прошествии какого-то времени, начитавшись отзывов, отчетов об этом автомобиле, решил попробовать порулить этим чудом техники сам. Да еще взял с собой жену. Прокатились мы на бензиновой версии, дизельной тестовой машины в нашем городе нет. Очень впечатлило качество отделки и просторность салона, эргономика на высоте. Автомобиль очень динамичен и комфортен, послушен рулю, в городской среде он не показался мне большим и неуклюжим. В общем, после проведенного тест-драйва я понял, что хочу ездить за рулем именно этого авто. Кстати, жене все понравилось тоже....
См предыдущую страницу: там соклубник вещает о расходе топлива и говорит, что расход мог быть меньше, если нави и виртуальную панель отключить.
Нажми на руле с левой стороны крутилку, типа ок, и всё предупреждение уйдёт, правда до следующего раза.
Ехал вчера из Москвы в Ярославль практически под ночь (чуть меньше 300 км). Всю дорогу с матричными фарами, и никто не разу не моргнул. Реально работают как надо. Я в восторге от этих фар!