ну может пороги они и не учитывали, но вот 2 места точно есть... иначе откуда у всех разные показания в ПТС?
Ваша мысль понятна, просто я сомневаюсь, что в ПТС учитывается вес доп. опций - порогов, отопителя и т.п. Тогда, по этой логике, у каждой конкретной машины должна быть своя уникальная масса, к зависимости от конкретной комплектации. Скорей всего, для документации берется масса базы с определенным мотором, хотя я не уверен
Вроде работает, но странно. С понедельника до среды показывала прессовочный цех. а субботу готовую машину уже везли из Братиславы в Германию. Третий день стоит под Прагой.
Вопрос к заказавшим лобовое и ВСЕ боковые двуслойные стекла: тонировка задних стекол будет или нет? В конфигураторе эта опция стоит 61 059 р. (до повышения с 15.02.), насчет тонировки не указано. Менеджер сказал, что тонировки не будет, и предложил заказать двуслойные лобовое и ПЕРЕДНИЕ боковые стекла с тонировкой задних стекол, причем за 69 456 р., пояснив, что ценник 47 029 р. за данную опцию на конфигураторе указан неправильно. Я согласился, но интересно, как оно на самом деле?
Спасибо, это уже что-то. Вероятно, указанные в тех.документации "2055" следует читать как "от 2055". А в Вашей комплектации есть пневма, доп.отопитель, комфортные кресла, двойные стёкла? Всё это тоже весит...
Лучше взять все двойные, а тонировку сделать потом в хорошей конторе задешево. С заводской тонировкой задние будут не двойные стекла.
Нормально работает, подготовка к производству была около 2х недель, потом прессование с окраской дня 4, потом машину за день собрали и сейчас висит в пути.
поддерживаю ОД предлагал мне, но ценник конский был, кажется 11000 рублей, хотя на предыдущую в Москве стоило 7000 р. В своем городе, в Казахстане, вообще примерно за 4400-4500 р у проверенного мастера американкой предлагают. Здесь писали уже, рукастые мастера пистоны не поломают на дверях, смогут качественно наклеить...
Ибо кейлес перехватывается радиоудочкой которая посылает сигнал к челу с приемником в кармане находящемуся возле вашего авто,и машина считает что ключ рядом с ней. Дальше открывается дверь,нажимается кнопочка старт и привет. Про доступность радиоудочки писать не буду, сами найдете если захотите.
Разборка-сборка при тонировке ничего страшного из себя не представляет. Пистоны там матерые,их сломать надо постараться.