из своего опыта конкретно на Ку7 - машина пачкается практически так же, камни и другая хрень так же порой хорошо вылетают. При парковке задом к бордюру есть шанс оторвать брызговик(машину постоянно нужно в лифт задирать), на бездорожье так же уменьшается геометрическая проходимость... Про вид на "любителя" - может быть, но вот сам бы на Ку7 за деньги ставить не стал, т.к. на предыдущей постоянно хотел снять...
Ок . Пусть у меня не пачкается , а у Вас пачкается ))) Я на все машины ставлю брызговики(кроме спорта)...тут наверное дело привычки,вкуса и тд
Правильно сказали, выбирайте сиденья под себя - посидите и лучше потестдрайвите на разных. Для меня комфортные показались оптимальными, из-за боковой подкачки, вентиляция и массаж - тоже полезные дополнения. Если нет возможности перезаказать комфортные из-за бизнес комплектации , тогда спортивные - кроме боковой поддержки , нравится алькантара, для комфорта ж, ну и регулировка глубины сиденья , чего нет в базовых.
кстати я тут заметил, что электронному щупу не всегда можно верить... показания на обоих фото на ровной поверхности приблизительно после 15-20 минут от запуска. на фото где меньше масла пробег 5600, где больше 6200. масло не доливал... вот думаю может это супер менеджеры ауди, чтобы мы тут на форумах про масложор не писали отыскивают машины и подливают масло!
масло нужно смотреть не после запуска, а после длительного отстоя двигателя после работы.... но щуп электронный в любом случае имеет погрешность.
Здравствуйте Принимайте в свои ряды. Q7 sport line tdi 2015 .Брал в АЦС в конце декабря. Скидку хорошую сделали. Пробег пока 1100 все работает. Из вышеперечисленных глюков один раз заметил разное время на virtual и мониторе, уже 2 раза включался вентилятор после остановки двигателя минуты на 3 потом сам выключался. Иногда присутствует рядом с машиной запах плавящегося пластика, грешу на защиту Картера в сочетании с ним доп отопительном По сравнению со старой намного комфортнее, тише, пока доволен
В движении (при заведенном двигателе) уровень всегда ниже, т.к. масло "размазано" по всему мотору. В состоянии покоя уровень всегда чуть повыше.
не совсем так... но у меня основной смысл в том, что сегодня увидел уровень выше чем обычно, нашел только фотку уровня в движении, но помню что в стоячем состоянии так же было ниже
да старую фотку действительно криво приплел, просто другой не было а уровень был точно ниже середины.
Сегодня победил скрип заднего дворника. Перевернул его на крепеже. Скрипа нет. Катаюсь пол дня полет нормальный
На работающем моторе никаких измерений нет. При работающем двигателе отображается последнее измеренное значение при неработающем двигателе. Такая же система как и на Туре.
Не факт. Не знаю, как на новой, но в мануале старой Q7 написано, что мерить уровень нужно через 1 минуту после того, как заглушил авто, при температуре антифриза не ниже 70 градусов. Это подтверждается жёлтым контрольным сигналом низкого уровня масла: он загорается тогда, когда уровень масла становится на минимуме именно на горячем, только что заглушенном двигателе. На холодном при этом уровень может быть посередине щупа. Но сигнал при этом горит. Проверял сам не раз.
Не стал вдаваться в подробности, потому как у всех думаю есть мануал в котором написано как именно нужно проверять и доливать масло, но не все его читают... Дизель проверяется и доливается при температуре масла 90 градусов, бензин - 60 градусов. На заглушенном двигателе никаких показаний нет. Показания появляются спустя 2 минуты после запуска мотора.