Не согласен... У меня неоднократно на экране ММИ возникала надпись (со звук.сигналом) "долейте 1л масла" когда я уже 1~2 часа был в движении на тот момент. Несколько раз было на А4В8 3.2fsi и разок на А6С7tdi., хотя перед поездкой минимальный уровень масла присутствовал. Это даёт основания полагать, что и в движении (при работающем моторе) измерение масла происходит. п.с. Кстати, вопрос к владельцам новой Ку7: было у кого-нибудь, чтобы машина просила долить масла именно в движении?
Для меня только комфортные. Часто езжу на дальняк, по 1000-1100 км за пробег. На А7 были комфортные - , на Q7 - спортивные, жестко и непривычно, спина через 600 км затекла
эт понятно))) в электронных щупах много кайфа. Не надо лезть по капот с тряпкой и щуп дергать ,тереть и тд. Главное что бы масло было, а +- 0.5 только в стакане важно
Что бы я сейчас выбрал, если бы заказывал (а не брал из наличия с большой скидкой, что немаловажно) -Бизнес пакет - это и комфортные сиденья и доводчик (must!), 4х зонный климат и улучшенная музыка - базовая просто г., худшее из всех моих Ауди -нави пакет с тачпадом, ну и кокпит , желательно -Задняя подруливающая - вроде, работает -Панораму - люк - нравится ! -Камеры для мертвых боковых зон - кажется сити пакет - не хватает (на предыдущей А7 обзорность была лучше ) -матричные фары ? -Ночное видение Вот как- то так
спасибо) из того, что мне нужно и не нужно: - панорама, люк не нужны, - матричные фары - ? светодиодные светят вполне достойно - ночное видение ? - задняя подруливающая подвеска - без надобности - сиденья с выезжающей подушкой - надо - нави пакет нужен - запоминание положения водительского сидения - нужно (особенно, когда после автомойки авто забираешь) - электро регулировка руля - нужно п.с. смотрю в сторну дизеля, бюджет ограничен
Тоже вентилятор молотит, живет сам по себе. На сервисе ничего не нашли и сами не знают норма или нет!
Да нормально все, не мешайте машине работать ПС: тема с продлением коннекта развивается. вчера позвонили (!) из Германии, из Ингольштадта. (к вопросу о клиентоориентированности, из РФ до сих пор ни ответа ни привета), очень вменяемый парень, к тому же, говорит по русски. Сказал, что даже у них в Германии многие дилеры пока теряются, когда к ним обращаются за продлением, несмотря на то, что это уже возможно. Сказал, что ОД должен делать продление через некий e-shop через дилерский портал. Дал свой телефон, решили, что я поеду к нашему дилеру, оттуда позвоню в Германию, и они переговорят. Но, тем не менее, остается опция напрямую продлиться у немцев.
Интересно. Спасибо за инфу. А то мой ОД уже второй месяц разобраться не может . А что насчет "напрямую продлиться у немцев" - оплатить можно будет отсюда?
Столкнулся тут с тем, что вдруг перестала работать функция чтения (и набора) SMS. Хотя ранее исправно работала. Теперь закладка в меню MMI "SMS (телеф. такой то)" говорит "SMS недоступно". Перерыл всё в MMI и в самом телефоне - без результата. Интересно еще, что когда через MMI разрываешь связь с тлф (выключаешь bluetooth) а потом опять подключаешь, то видно, что галка напротив "сообщения" стоит. Но сами сообщения не читаются. Кто-нибудь сталкивался?
думаю да, немцы же вам счет выставят, вы идете в банк и платите, хотите рублями, хотите - евро ну или есть вариант кого то из за бугра попросить заплатить
Какой телефон используете? если iphone, то убедитесь, что в настройке блютуса телефона включена опция показывать уведомления и синхронизации
В спеке на А/М вроде не было (надо проверить). Но ВЕДЬ ЭТО ВСЕ БЫЛО (заработало сразу после стандартной процедура подключения. А потом пропало.
а можно поподробнее: - когда продлили? - с кем конкретно из мастеров АЦС общались? - сколько стоило? ПС: пять минут назад звонил в АЦС: не продлевают никому пока. Нет возможности.