Коллеги, сегодня при движении в правом нижнем углу спидометра нарисовалась туфля зеленая, вроде бы показывала, что надо жать на тормоз. Что это, кто знает?
странно но именно 3-й Note не нашел в базе телефонов, но думаю дело не в этом... 99% что проблема в телефоне. где-то что-то нужно включить или перезагрузить. попробуйте удалить настройки соединения блютуса на телефоне, перезагрузиться и создать новую блютус пару... может что еще владельцы телефонов на андроиде подскажут?
Товарищи а кто, что скажет по работе keyless? У всех работает исправно, без глюков? у себя заметил особенности: - не всегда ставиться на охрану с касания датчика. Вчера на ашановской подземной парковке авто закрылось только с касания датчика на третьей двери. - после продолжительного простоя авто(неделю) двери пару раз не открылись от дерганья ручек, только с пульта. у кого то похожее было замечено?
Спасибо. Я уж тоже думал - снести пару совсем и заново ее подключить. Это единственное, что еще не пробовал...
все понял, а то я хотел уж было ехать жаловаться и ручки менять надеялся может хоть на этом авто сделают менее глючную систему
Я ровно сегодня первый раз (за пол года эксплуатации) не смог открыть ручкой. Открыл с брелка, закрыл с него же - та же фигня. Опять открыл с брелка, завел двигатель, заглушил - после этого все заработало штатно. Грешу на то, что машина стояла без движения дней 5. Хотя вряд ли из-за этого...
вот и я после командировок иногда такую же картину наблюдаю. на старой бы грешил на подъедающую заряд ручку и обрубаемую впоследствии компьютером кейлесс систему... а почему подобное происходит на новой хз. Может программно так настроено.
В мануале написано, что машина чем дольше стоит, тем больше всяких потребителей отключает (точных сроков там вроде не было, сейчас нет мануала под рукой чтобы найти), в том числе этот кейлес. А ещё там точно было написано как его обратно активировать, поищите.
При долгом простаивании авто, энергоменеджер отключает не нужные с его точки зрения блоки. Кейлесс входит в это число