При пробеге 9000 км появился скрип в водительской и пассажирской двери в районе замка, кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?
Отметил интересную особенность, на двух машинах с одинаковыми по объему баками (85) при заправке под "горлошко" на одной показывает расстояние на 1050 км а на другой на 930, а один раз вообще показала на 870. В чем прикол и кому верить?
Попросите на сервисе отрегулировать дверь, она (дверь) тяжелая, может небольшой перекос? Или грязь попала.
скрип идет под обшивкой двери, грешил на то что загонял на тонировку, сегодня посмотрели тонировщики и сказали что это какой-то заводской дефект.
от того, что у трех разных машин в разные промежутки времени был разный расход. Он записывается компом в долговременную память, по-этому, наверно, и разные показания.
Dr_Nick, для установленного на Вашем автомобиле дизельного двигателя производителем рекомендуется использовать оригинальное масло Audi 5W-30 или масло Castrol EDGE ProfessionalLongLife III 5W-30 с допуском 504.00/507.00. Если у Вас есть какие-либо дополнительные вопросы будем рады помочь.
Тем у кого слышны трески/тиканье/стрекотание в районе КПП. Есть ответ производителя. Феномен найден, задокументирован. Цитата: "Шумы вызывает антенна 1 в салоне автомобиля системы санкционирования доступа и пуска двигателя R138 в процессе коммуникации с ключом." Решения нет. Может будет update ПО... (с надеждой в голосе ) P.S. Опрос: а где вы держите ключ? В кармане, в выямке между подстаканниками или на поле с изображением ключа?
И еще... Не хочется распространять слухи, но... Ожидается перепрошивка двигла из-за "дизельно-экологического" скандала. Соответственно, есть вероятность, что параметры будут занижены. В общем, имеет смысл уточнять у ОД какое ПО он собирается лить.
2.0 и 1.6 Это дизельные моторы VAG серии ЕА189, попавшие под официальный отзыв. Откуда пошли слухи о перепрошивке 3.0 TDI на новой Ку7 - пока не ясно...
Вроде как да... Но я эту информацию услышал именно в контексте 3.0. Неопределенность сплошная. Потому и предупреждаю, что "слухи"...
Есть еще вариант: не читать. Лучше иметь эту информацию ввиду и пусть она не сбудется, чем столкнуться по-факту. Надеюсь, эта информация будет кому-то полезной.