Прям мои ощущения от и до Но к сожалению мы не всегда прислушиваемся к этому голосу До сих пор скучаю по Туру
Сетка нужна, у нас ячейки уж больно большие. Поставил сетку, проехал по трассе до Тулы и обратно. Вчера на мойке вытащил 3 камешка размером палец. Собственно, уже отрабатывает свои деньги!
Друзья, важная тема! Вышел новый список авто подпадающих под налог на роскошь. Дык вот в категории "не более 2-х лет" я не нашел q7 3.0 бензин. Дизель 3.0 есть. Я правильно понимаю что бензинку "пронесло"? http://minpromtorg.gov.ru/common/upload/files/docs/Perechen_2016_dlya_publikatsii.pdf
Сегодня выпал снег в Мск утром 20 см лежало, и во дворе где вчера был асфальт я застрял, просто и тупо не вперёд ни на зад колеса шлифуют и все. Да летняя резина, но во-первых r20 а во вторых а где здесь электронное перераспределение нагрузки на твёрдо стоящее колесо ? Тойота Хайлендер 2 одноклассник по ходовой с постоянным полным приводом 50х50 в таких случаях блокирует педаль газа и ищет точку опоры под одним из колёс и поедет, никогда не буксует. Здесь что такое, Ауди вообще нет ни какой электроники на такие случаи? Нажал кнопку выключит курсовую устойчивость и выехал. Про курсовую устойчивость, поехал дальше и решил проверить что это пошёл в занос и машина с радостью ушла в занос, больше газа больше закручивает, кнопка уже активна реакции ноль от электроники. Любой в пополам дешевле японец старается убрать подачу топлива и стабилизировать авто. Это норма для Ауди или мне не повезло или не на те педали нажимаю?
Электроника не в состоянии превратить летнюю шину в зимнюю. Если система перераспределит нагрузку на колесо с большим сопротивлением, но оно на льду, то....При таком снеге как сегодня ни чего не поможет, кроме совокупности шин+кватро + электроника+умение. Меняйте колеса - март не конец зимы))
После резины можно было дальше не читать... Однако, стало интересно - а какое преимущество в данном случае должны были дать "r20"? Почему такой акцент?
Ключевое слово - летняя резина! Я в начале января на lx570 по капот по снегу лазил. А потом, возле детского сада, попал в мааааленькую ямочку под снегом. Пришлось за тросом и за подмогой ехать. Резина одно из самых ключевых условий, не считая прямых рук и ног. Можете у любого офф роудера спросить. Да и тупо на летней резине по льду машину в занос пускать и думать что какие то там системы тебе помогут.голова лучший помощник!
А если летом чуть с дороги съехать на глину, все ау трактор. Дело не в резине, раньше вообще зимней не было, дело в том что здесь нет мозгов для решения этой проблемы, если бы она начинала перераспределять и искать точку опоры, то с большой вероятностью нашла бы, как тойоты например, которые выезжают на Любой резине. А тут тупая шлифовка как на старой доброй классике. Только внешне это выглядит по другому
Ку7 жду, эксплуатирую ку5. Нареканий к зимней эксплуатации за 3 года ноль! Есть один нюанс - зимой езжу на зимней резине!)
Я сегодня по каше и по перекатам за городом на нормальной снежной шине спокойно шёл 120 и пробовал тормозить и обгонял. Все ок. Машина отрабатывает на все 100.
Резина конечно имеет значение, была бы зимняя конечно не застрял бы, специально указал что летняя, но я удивлён что в данном авто нет системы перераспределения тяги, вещь крайне полезная
А я как раз сегодня штурмовал парковки по бампер, задрал машину по максимум и супер лезет как танк, резина не шипы зима, рядом 200 на шипах как козёл прыгал на бордюр жопа все скользила вдоль бордюра, ели ели зацепился и залез. Был горд за машину.
Посмотрите в февральском выпуске зр тест джипов на спец подставках. На ск помню Нива и Уаз провалили тест, победитель Гл!) Однородная глина под всеми 4мя колёсами серьёзное испытание, слава богу в реальной жизни встречается очень редко!