Наблюдения При скорости 110 - 7 л. При скорости 130 - 8,5л. При 150 - 10,5 литров. Это по прямой трассе на круизе. Дизель. Друзья, у всех экран мерцает или у некоторых?
Экран не мерцает. По расходу: 100-110 7,5 л 130-140 8,3 л 150-160 9,8 л. Как то так. Тоже круизом замерял.
У меня производство июнь 2015, ещё этот пакет был(вместе с кокпитом) С середины лета , как мне сказали , производитель разделил опции
Предлагаю резину оставить в покое. Я пересел после тойоты лексуса и за долгое время впервые я застрял и стоял буксовал, вся штатная электроника работает, чего я очень давно не ощущал. Это было очень странно поэтому и написал Далее включил офроад и выехал. Я привык к системе TRC она всегда включена по умолчанию , её можно выключить и получить обычный полный привод с понижайками и т д но без электроники. С этой штукой машина никогда не буксует, если нет сцепления она просто не будет двигаться, но никого шлифа. Можно её отключить и буксуй сколько надо. И перенос момента идёт не между осями а между Каждым колесом пока не найдётся опора. Просто сильно не привычно "TRC – антипробуксовочная система, разработанная корпорацией Toyota для применения на автомобилях Toyota и Lexus, на сегодняшний день считается одной из самых современных и эффективных. Она устанавливается на все модели класса Dи выше, в составе комплексной системы активной безопасности авто. Работа TRC так же заключается в отслеживании скорости вращения каждого колеса и изменению тягового и тормозного усилия в случае его пробуксовки. При этом к работе подключается весь комплекс систем безопасности"
вот результаты роликовых тестов http://www.zr.ru/content/articles/845104-supertest-10-proxodimcev-chej-polnyj-privod-luchshe/?page=1 в ряде случаев без полной блокировки дифференциала никак
не верьте всему о чем вам рассказывают маркетологи и купленные журналисты https://youtu.be/eNwgfsbXpZU ничего инновационного у тойоты с лексусом нет, при тех же условиях они бы вели себя так же... P.s. я не говорю что Ку7 - супервездеход, но его возможности на бездорожье очень неплохие... так же как и управляемость на асфальте, в отличии от тех же японок.
100% проплачено мерседесом! сам на новый год вытаскивал брата на МЛ. потенциал тура и кушки не задействован полностью...
Мерцание Мерцает и блок климата и переключатель света!!!не мерцает только щиток приборов он аналоговый и контурное освещение!!! Поеду к ОД. Зачем мне этот негатив……
проверьте сами, только педаль газа на не погладить как в тесте, а нормально нажать - вылетит только в путь
Нее, не везде. только там где нае...ют как только выходит новая модель, полюбому есть тесты где авто всех делает... Так было с Ауди, крузаком, потом Лексус подоспел, вот теперь пришла очередь гле...
Вот только нюанс- в тесте на роликах все равно какая резина,там под колесами без роликов асфальт. А что в реале на бездорожье? Один черт,все сводится к резине. На городской летней резине будет шлифовка грязи на 4 сликах. Помню на ЛК 100 давным давно,когда он был актуален, стояли в метре от асфальта и шлифовали глину беспомощно.
Вот не совсем понял, что значит от 2х до 3х лет? Если машина 2016 года выпуска, то налог будет платиться только в 2017 и 2018?
ИМХО роликовые тесты слишком синтетичны. И как раз современные системы полного привода с этим легко справляются. Смотреть с третьей минуты. https://www.youtube.com/watch?v=Va3sVF_hQn4 Надо поискать, наверняка есть видео где и Q7 съезжает с трех роликов. Согласен, что даже подбор конкурентов был в угоду победителю. Где тот же RR?
Доброго вечера всем, подскажите, на что обратить внимание при покупке Q7 у ОД, имею ввиду, когда забирать буду автомобиль?
Скорее всего это не имеет значение, но в мануале написано что система адаптируется в верхнем положении, т.е. в поднятом состоянии окон...