В субботу посещал quattro experience. Потестил Q7 в квази-экстремальных условиях. По крайней мере, на своей машине по собственной воле туда бы не заезжал. Машина очень достойно ведет себя в этих условиях, на диагональном вывешивании, похоже, если с умом подходить и обуться во внедорожные шины, завезти может достаточно далеко от трактора Тест был на бензинках (у самого дизель). Достаточно ровная тяга, в том числе, на низах. Низы от дизелюги, разумеется, отличаются, но для бенза- очень достойно. Кстати, специально спросил про коробку (вспомнил рассуждения в данной ветке): она одинаковая и для бенизиновой и для дизельной версии, отличаются настройки.
Пробег 5099км, попросила долить масла)) ездил наверное с 4000 тыс отметка была 1 см от минимума и не менялась.
да идут они лесом, мне такую дали при заказе нового авто правда у нас в Киеве я наконфигурил на 97к евро и дали типа скидку вышло порядка 101к$ у нас Q7 дороже чем у вас. Касательно авто из наличия предложили машину за 107 к евро с салона и скиду в результате за 100к евро хотят отдать, но мое мнение , что не стоит она столько
Ну и цены у вас я свою из наличия в конце 15 года в пересчете на евро что то около 51 тыс взял (евро по 80 руб был, авто за 4060 тыс руб, вроде такой курс был). Товарищ из Германии поверить не мог.
Подскажите пожалуйста! Машину заказал 1 февраля, на сайте отслеживания производства до сих пор стоит обработка заказа, дилер говорит 16 неподтвержденная неделя. Это нормальная ситуация или нужно начинать волноваться за сроки??
Ну да, Audi у нас, похоже, решила держать рублёвые цены, несмотря ни на что! Q7 вместо 80-90 тыс евро пару лет назад по 50-60 тыс. теперь, получается, по нынешнему курсу...
Благодарствую откликнувшимся. Для интереса решил посмотреть , что есть по наличию . Понял только , что из 100 машин ввезенных в Россию порядка 7-10 всего бензин и с комплектацией бомж. Кто на бензине , выскажитесь по движку ?
Мне 6% давали по телефону )) кажется, север. В итоге заказал у другого диллера под 6%, но с учетом, что четвертая машина у них. На юрлицо. Потом улучшили до 8%. Под письмо, что наша компания в течении года планирует еще пару машин взять. Но потом в итоге остановились на лизинге в фольксваген финанс. С учётом 15% скидки лизинговым конторам даже с удорожанием и большей ценой за страховку получилось около 9.3%. А далее минус 18% НДС. В итоге машина по конфигуратору (честному)) была 5 350 000, а получилась около 4 100 000
Не всем лизинговым конторам дают 15%. WV финанс, ВЕБ и кто-то ещё. Менеджер по лизингу у дилера должен знать. Оформили на год, 50% первый платёж, дифференцированные платежи в начале максимально большие. Цель была получить лучше условия, а не заемные деньги.
Так по ходу Россия страна с самыми низкими ценами на новые машины в мире сейчас! Почитайте За рулём, с начала года немцы заказывают с РФ 2-3 летних немцев типа X5 и прочих - выходит существенно дешевле чем в родной Германии...но если цены на нефть продолжат расти, а рубль дорожать - все уже не так привлекательно в долларовых ценах...