Это улучшенный 2.0 Gen3 который на А4 и А5 гнали до 300+ лошадей. Но даже в стоке ку7 с ним разгоняется по паспорту за те же 6.9 секунд, что и наш урезанный до 249 сил дизель. А после чипа поедет и того быстрей. Ну разве что на низких оборотах будет не такой удобной как дизель.
так и дизель после чипа поедет быстрее, я к тому, что было б в нем 250 кобыл - еще куда ни шло, а вот эти лишние 2 кобылы это вообще-то жесть, кому насрать на налог - купит 333 и будет радоваться, а кому не насрать - купит дизель и тоже будет радоваться, а этот для кого?
Это Ауди не подумавши!!! А я не пойму, в чем издевательство все увидели!!!. У нас все проще: если Авто дороже 1го ляма (37 тыс$) - плати налог около 1 тыс$ в год.
Учитывая что этот же движок у нас на А4 продают с 249 силами вместо 252 европейских, думаю что и на ку7 будут те же 249 лс.
Стрелки включились, остальное нет пока, вопрос не в трёх рублях а в том что к вам доехать дороже будет. Сами не можете подъехать в субботу например район Вернадского
Если у кого есть в Ку7 бежевый салон, поделитесь пожалуйста впечатлением по пользованию. Сильно ли маркий, насколько легко и быстро очищается? Не возникло ли разочарование и сожаление "Эх, надо было выбирать черный или коричневый"? Есть ли способы защитить и уберечь нижнюю часть (где ноги) от загрязнения? Может какое-то прозрачное покрытие или ещё что?
Есть. Очень маркий. Пользуюсь не долго, поэтому сожалений пока не возникало. Кожу, пластик внизу, коврики и ковровое покрытие обработал специальными составами водоотталкивающими и защищающими. Посмотрим
Смотря с кем ездить и как. С детьми может и маркий будет. Хотя если вы машину моете не раз в три месяца, то проблем не вижу. Моете кузов,убирайте и салон и без проблем. Потом еще вопрос про пассажиров. Есть люди, которые открыв дверь и видя светлый салон и ковры относятся бережно к чужому имуществу. А есть кто сядет один раз и после этого грязный и порог(лень ногу перенести чтоли),и ковер сбоку и спереди от резинового, и пластик под бардачком, и обшивка двери.