Была 15 лет назад машина со светлым салоном. Больше никогда, после того, как знакомый сел в фирменных, по его словам, джинсах. И после этого образовались неоттираемые синие разводы
А у меня вполне положительный опыт по светлому салону (светло бежевый, BMWX3). За 4 года никаких проблем. Ну да, если ездишь в джинсах, постепенно образуется голубой налет, но он убирается за 5 минут спец. средствами. Сейчас на Q7 - светло серый = тоже все нормально...
Так уж получилось, взял в бежевом салоне, другие были пустышки. ОД посоветовал купить химию от Ауди типа специально для кожи Ауди, у меня Валкона. Ещё не попробовал (надо бы), типа раз в год обрабатываешь, не будет разводов и потертостей на краях сидений...не знаю насколько оправдает это средство, но хочется верить...
То,что светлый салон более маркий,чем темный понятно всем. Но с другой стороны это решается регулярной чисткой салона. Никто ж не убивается по-поводу уборки дома или мытья рук. Мы руки моем,не потому,что они грязные визуально.Разговоры о маркости и немаркости салона, это больше похоже на сознательное желание ездить в грязи и поменьше убираться. Пачкаются салоны одинаково вне зависимости от цвета, просто на темном не так заметно. Ну а раз не заметно,то значит чисто,так чтоли? Т.е. светлые штаны нужно стирать почаще, а черные можно носить месяцами без стирки?
Светлый салон на 3й машине. Все супер. Друг посоветовал протирать сиденья обычными влажными салфетками. попробовал -оттирают даже джинсовый налет. так что чуть больше любви к чистоте и проблем не будет. Когда продавал Gl с пробегом 110 Т км покупатель был удивлён состоянием светлого салона.
Ура! Я нашёл наконец в этой машине ПОДОЧЕШНИК! Они же не могли как нормальные люди сделать его в плафоне, или как доп опция в потолке вместо ручки над головой... Почти пол года очки у меня перекатывались по всему салону! Пока не провалились, наконец, куда нужно! Ура.
Самые безопасные кроссоверы по версии EuroNCAP 2 Новый Audi Q7 открыл тройку финалистов рейтинга самых безопасных SUV в мире. Самый высокий балл машины был отдан за защиту взрослых — краш-тесты подтвердили, что все участки «тела» манекенов, кроме груди, были хорошо защищены. Защиту груди, тем не менее, оценили как адекватную (на 4 из 5), а манекен водителя зафиксировал защиту на уровне «удовлетворительной». При боковом столкновении защита членов экипажа оказалась практически максимальной. Отдельная номинация современных тестов — электронные ассистенты. Автономная система экстренного торможения устанавливается на Q7 в стандартной комплектации, за что были начислены отдельные баллы. К тому же, она эффективно отработала все испытания, продемонстрировав «умение» предотвращать аварии.
внесу свои 5 копеек: для меня приятным моментом было то, что при маневрировании в ограниченном пространстве автоматом включаются передние парктроники с одновременным графическим изображением. Мелочь, а приятно