Разве нельзя сразу с алькантарой заказать сиденья? А так неплохо получилось. Комплектация бизнес или спорт или база просто?
Если с тонировкой, то это не двойные стекла по кругу, а только лобовое и боковые передние, а задние обычные. Это если тонировка с завода.
Комплектация Comfort. Чтобы заказать кожу с алькантарой, надо заказывать спортивные сиденья за 100 с лишним тысяч. А перешить салон стоит 60 тысяч. Насчёт остекления Вы правы - задние не двойные.
Стоп. Если к вашей комплектации добавить внутренний с-лайн за 62 тыс. то вы получаете: легкосплавные диски, дизайн «5 параллельных спиц» (S-дизайн), размер 9J x 20, с шинами 285/45 R20; - шильдики S line на передних крыльях; - накладки на пороги с надписью S line; - спортивные передние сиденья; уже с алькантарой!!!!!!!!!!! - электрическая регулировка опоры поясничного отдела в спинках передних сидений; - тиснение S на спинках передних сидений; - декоративные вставки матовый aluminium Sono/хромированное лакированное покрытие серого цвета (slate grey); - центральный передний комфортный подлокотник; - многофункциональный спортивный кожаный руль, дизайн «3 спицы», с боковыми вставками из перфорированной кожи, с эмблемой S line; - рычаг переключения передач с отделкой черной перфорированной кожей; - обивка потолка черной тканью; - защитная накладка на кромку багажного отделения из нержавеющей стали. И это всего 62000р добавляет к вашей стоимости, кто вам машину помогал конфигурировать? Еще недели две у вас есть, чтобы скорректировать заказ. Как то так.
Если авто нравится-берите. Много косяков-это каких? Которые прошивкой устраняются? Или плохо чистящие родные дворники? Вот уж косяки,так косяки
А как же XC90?) я все таки съездил на тест драйв. Дабы расширить кругозор. Так вот впечатления: в правильном направлении движутся, но до q7 ещё далеко) другой класс. И это при цене авто на тесте под 6 млн. Только дизайном выигрывает. Ничего не понравилось. Ни комфорт подвески, ни динамика (машина на тесте 320+ бензин), ни эргономика управления, ни работа активного круиза (ассистент пробок так и не заработал. Выдал кучу извинений, что не может. То ему скорость большая, то нет ведущего авто, то разметку не видит, то просто что-то не нравится))) Хотя я наверное, слишком, долго сижу на грибах от Ауди) было три А6. И в перерыве решил изменить с Volvo S60 2.5T awd. Продал через 9 мес. Авто шустрое , но не моя тема) Но очень понравилась простая, но гениальная фича: пинкод на закрытие бардачка)
а ХС90... если все будет ОК, то жене поменяем на него... Она с предыдущего ХС90 даже на Q7 не хочет пересаживаться. В первую очередь из-за маленького багажника в Q7. Вы, наверно, на T6 катались, он, действительно, на мой взгляд, не удачен. Именно двигло. Заявленной мощи не чувствуется и в помине. Там тоже 90% берут дизель - D5. А 10% берут T5, а не Т6. Про подвеску тоже согласен. Это шведы уже сами признали - слишком жесткая пневма получилась. Они ее "с нуля" вроде как делали. По эргономике... ну не знаю... Наверно все-таки "грибы". Про активный круиз - это шаткая тема. Меня вон на Q7 опять в отбойник на ТТК давеча отправить хотел. И то что он выключается сам, без предупреждения - это, на скоростях под 100, чистый адреналин. А S60 - это не особо удачная модель у Volvo. XC-серия у них явно лучше получается. В любом случае они очень сильно всю линейку меняют после выхода новой платформы. ХС90 первенец. В общем, на вкус и цвет...
Я взял пакет путешествие. Там активный круиз, ассистент движения в пробках, система удержания в полосе и что-то ещё. По деньгам выгоднее получается. Что-то около 110 к
Я как-то выше детально описывал свой опыт с ассистентами. Если кратко, то ассистент удержания в полосе (который включается кнопочкой в торце рычажка поворотников) может либо "терять" одну полосу, либо обе. Но делает это внезапно и без предупреждений (!) даже звуковых. У меня такое было пару раз именно на изгибе дороги. Машина неожиданно начинает вылетать с траектории поворота. А разглядеть, что внизу тахометра на символе ассистента (выглядит как трасса в перспективе) погасла одна зеленая палочка или обе - нереально, надо только туда и пялиться вместо дороги. Поэтому получается интересная ситуация: ауди говорит: "держите руки на руле", тогда сможете контролировать ситуацию, но если полноценно держать руки - то и ассистент не нужен. Потому что вы постоянно с ним "боретесь". На малых скоростях, в пробке, в принципе, нормально. Если ошибки и есть, то это не особо критично. Но там и круиза достаточно. Короче, мое мнение: ассистент удержания в полосе крайне не надежен. Может его и можно использовать, но наверно только на прямой трассе, и постоянно контролируя его действия. Но тогда в чем смысл?
Вот именно этому я взял опцию проекцию) чтобы быть в курсе включён он или нет. Брал в основном для активного круиза и движения в пробках. Ассистент удержания в полосе согласен- стремная штука. Но может летом, когда дороги будут почище будет получше. На новой риге вроде норм разметка
У меня проекции нет, так что увы... Про разметку - на МКАД тоже разметка вполне нормальная, но с наступлением темного времени суток, видимо, эффективность распознавания падает. Т.к. у меня все эти случаи было при свете фонарей. Да и в итоге я практически не использую удержание в полосе. Так... иногда побаловаться.
Ан-нет... просто абстрактный порядковый номер модели. При том, что например D5 на новом ХС90 и D5 на предыдущей линейке - АБСОЛЮТНО разные двигатели. Ауди молодцы, что не стали столь кардинально экспериментировать с линейкой двигателей. Полный отказ от всего что имеет более 4-х цилиндров - это уж слишком революционно... И экономический и имиджевый эффект, на мой взгляд, сомнителен.
При этом меня удивляют заявления некоторых производителей, что они давно могут ставить на машины полный автопилот, но останавливает лишь вопрос юридической ответственности при аварии.