Статус темы:
Закрыта.

Q7 4M Блог владельцев Q7 NF 2015. Обсуждаем, делимся впечатлениями (часть 2)

Тема в разделе "Q7", создана пользователем Brigadier, 30 окт 2015.

  1. Yevgeniy R

    Yevgeniy R Живу я здесь

    7 июн 2006
    1.943
    кусемь
    Разве нельзя сразу с алькантарой заказать сиденья? А так неплохо получилось. Комплектация бизнес или спорт или база просто?
     
  2. Yevgeniy R

    Yevgeniy R Живу я здесь

    7 июн 2006
    1.943
    кусемь
    Если с тонировкой, то это не двойные стекла по кругу, а только лобовое и боковые передние, а задние обычные. Это если тонировка с завода.
     
  3. JayJay

    JayJay Живу я здесь

    7 май 2009
    1.305
    Audi Q7 4M 3.0 TDI
    Комплектация Comfort. Чтобы заказать кожу с алькантарой, надо заказывать спортивные сиденья за 100 с лишним тысяч. А перешить салон стоит 60 тысяч. Насчёт остекления Вы правы - задние не двойные.
     
  4. Yevgeniy R

    Yevgeniy R Живу я здесь

    7 июн 2006
    1.943
    кусемь
    Стоп. Если к вашей комплектации добавить внутренний с-лайн за 62 тыс. то вы получаете:
    легкосплавные диски, дизайн «5 параллельных спиц» (S-дизайн), размер 9J x 20, с шинами 285/45 R20;
    - шильдики S line на передних крыльях;
    - накладки на пороги с надписью S line;
    - спортивные передние сиденья; уже с алькантарой!!!!!!!!!!!
    - электрическая регулировка опоры поясничного отдела в спинках передних сидений;
    - тиснение S на спинках передних сидений;
    - декоративные вставки матовый aluminium Sono/хромированное лакированное покрытие серого цвета (slate grey);
    - центральный передний комфортный подлокотник;
    - многофункциональный спортивный кожаный руль, дизайн «3 спицы», с боковыми вставками из перфорированной кожи, с эмблемой S line;
    - рычаг переключения передач с отделкой черной перфорированной кожей;
    - обивка потолка черной тканью;
    - защитная накладка на кромку багажного отделения из нержавеющей стали.
    И это всего 62000р добавляет к вашей стоимости, кто вам машину помогал конфигурировать? Еще недели две у вас есть, чтобы скорректировать заказ. Как то так.
     
  5. Pashamsk

    Pashamsk Завсегдатай

    31 янв 2016
    639
    Q7 NF 2015 3.0 TDI
    Если авто нравится-берите.
    Много косяков-это каких? Которые прошивкой устраняются? Или плохо чистящие родные дворники? Вот уж косяки,так косяки:)
     
  6. orki2

    orki2 Участник форума

    23 ноя 2015
    272
    Q7 3.0 TDI 2017. REVO chiptuning

    А как же XC90?) я все таки съездил на тест драйв. Дабы расширить кругозор. Так вот впечатления: в правильном направлении движутся, но до q7 ещё далеко) другой класс. И это при цене авто на тесте под 6 млн. Только дизайном выигрывает. Ничего не понравилось. Ни комфорт подвески, ни динамика (машина на тесте 320+ бензин), ни эргономика управления, ни работа активного круиза (ассистент пробок так и не заработал. Выдал кучу извинений, что не может. То ему скорость большая, то нет ведущего авто, то разметку не видит, то просто что-то не нравится)))

    Хотя я наверное, слишком, долго сижу на грибах от Ауди) было три А6. И в перерыве решил изменить с Volvo S60 2.5T awd. Продал через 9 мес. Авто шустрое , но не моя тема)

    Но очень понравилась простая, но гениальная фича: пинкод на закрытие бардачка)
     
  7. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.272
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
    сколько опция адаптивный круиз стоит ?
     
  8. satoripk

    satoripk Завсегдатай

    26 ноя 2015
    606
    Q7 TDI 15г
    а ХС90... если все будет ОК, то жене поменяем на него... :wink: Она с предыдущего ХС90 даже на Q7 не хочет пересаживаться. :shock: В первую очередь из-за маленького багажника в Q7.
    Вы, наверно, на T6 катались, он, действительно, на мой взгляд, не удачен. Именно двигло. Заявленной мощи не чувствуется и в помине. Там тоже 90% берут дизель - D5. А 10% берут T5, а не Т6. Про подвеску тоже согласен. Это шведы уже сами признали - слишком жесткая пневма получилась. Они ее "с нуля" вроде как делали. По эргономике... ну не знаю... Наверно все-таки "грибы". :thumbup:
    Про активный круиз - это шаткая тема. Меня вон на Q7 опять в отбойник на ТТК давеча отправить хотел. И то что он выключается сам, без предупреждения - это, на скоростях под 100, чистый адреналин. :eek:
    А S60 - это не особо удачная модель у Volvo. XC-серия у них явно лучше получается. В любом случае они очень сильно всю линейку меняют после выхода новой платформы. ХС90 первенец.
    В общем, на вкус и цвет... :wink:
     
  9. Yevgeniy R

    Yevgeniy R Живу я здесь

    7 июн 2006
    1.943
    кусемь
    86 тыс
     
  10. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.272
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
    а можно подробней ?

    спасибо !
     
  11. Yevgeniy R

    Yevgeniy R Живу я здесь

    7 июн 2006
    1.943
    кусемь
     
  12. orki2

    orki2 Участник форума

    23 ноя 2015
    272
    Q7 3.0 TDI 2017. REVO chiptuning

    Я взял пакет путешествие. Там активный круиз, ассистент движения в пробках, система удержания в полосе и что-то ещё. По деньгам выгоднее получается. Что-то около 110 к
     
  13. satoripk

    satoripk Завсегдатай

    26 ноя 2015
    606
    Q7 TDI 15г
    Я как-то выше детально описывал свой опыт с ассистентами.
    Если кратко, то ассистент удержания в полосе (который включается кнопочкой в торце рычажка поворотников) может либо "терять" одну полосу, либо обе. Но делает это внезапно и без предупреждений (!) :eek: даже звуковых. У меня такое было пару раз именно на изгибе дороги. Машина неожиданно начинает вылетать с траектории поворота. :help:
    А разглядеть, что внизу тахометра на символе ассистента (выглядит как трасса в перспективе) погасла одна зеленая палочка или обе - нереально, надо только туда и пялиться вместо дороги.
    Поэтому получается интересная ситуация: ауди говорит: "держите руки на руле", тогда сможете контролировать ситуацию, но если полноценно держать руки - то и ассистент не нужен. Потому что вы постоянно с ним "боретесь".
    На малых скоростях, в пробке, в принципе, нормально. Если ошибки и есть, то это не особо критично. Но там и круиза достаточно.
    Короче, мое мнение: ассистент удержания в полосе крайне не надежен. Может его и можно использовать, но наверно только на прямой трассе, и постоянно контролируя его действия. Но тогда в чем смысл?
     
  14. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.272
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
    я понял, спасибо огромное за ответы.
     
  15. satoripk

    satoripk Завсегдатай

    26 ноя 2015
    606
    Q7 TDI 15г
     
  16. orki2

    orki2 Участник форума

    23 ноя 2015
    272
    Q7 3.0 TDI 2017. REVO chiptuning
    Вот именно этому я взял опцию проекцию) чтобы быть в курсе включён он или нет. Брал в основном для активного круиза и движения в пробках. Ассистент удержания в полосе согласен- стремная штука. Но может летом, когда дороги будут почище будет получше. На новой риге вроде норм разметка
     
  17. orki2

    orki2 Участник форума

    23 ноя 2015
    272
    Q7 3.0 TDI 2017. REVO chiptuning

    Именно Т6. Правда всегда думал, что цифра после T это количество цилиндров)
     
  18. satoripk

    satoripk Завсегдатай

    26 ноя 2015
    606
    Q7 TDI 15г
    У меня проекции нет, так что увы... :cry:
    Про разметку - на МКАД тоже разметка вполне нормальная, но с наступлением темного времени суток, видимо, эффективность распознавания падает. Т.к. у меня все эти случаи было при свете фонарей.
    Да и в итоге я практически не использую удержание в полосе. Так... иногда побаловаться. :shuffle:
     
  19. satoripk

    satoripk Завсегдатай

    26 ноя 2015
    606
    Q7 TDI 15г
    Ан-нет... просто абстрактный порядковый номер модели. :)
    При том, что например D5 на новом ХС90 и D5 на предыдущей линейке - АБСОЛЮТНО разные двигатели.
    Ауди молодцы, что не стали столь кардинально экспериментировать с линейкой двигателей. Полный отказ от всего что имеет более 4-х цилиндров - это уж слишком революционно... И экономический и имиджевый эффект, на мой взгляд, сомнителен.
     
  20. Yevgeniy R

    Yevgeniy R Живу я здесь

    7 июн 2006
    1.943
    кусемь
    При этом меня удивляют заявления некоторых производителей, что они давно могут ставить на машины полный автопилот, но останавливает лишь вопрос юридической ответственности при аварии.