Я уже выкладывал сообщение 139 в этой ветке. Это по Европе. Сейчас пробег 10500 км. Средний расход 8,5 л. Город трасса 50/50
Скажу про 2. На предыдущей машине сознательно поменял резиновые ковры-лодочки на заказные ворсовые. Зимой скапливается влага и зачастую низ брюк касается этой жижи и начинает впитывать. С ворсовыми такой проблемы нет. При этом влажная мойка им не страшна. Низ - прорезинен, поэтому вся влага в ковре распределена, на пол не стекает. Два года так отъездил. На Q7 собираюсь сделать тоже самое. Пока не доехал до ателье, где эти коврики шьют.
Электронные помощники Сегодня экспериментировал с ассистентами на МКАД. В итоге: 1. Адаптивный круиз. Ничего особенного. Круиз как круиз. Останавливается, неспешно набирает. Вполне рабочая вещь. Единственно, складывается впечатление, что немного запаздывает с реакцией на замедляющийся впереди автомобиль, поэтому тормозит немного позже и резче, чем тормозил бы я сам. Из-за этого есть чувство некоего недоверия к системе. Но скорее всего к этому можно привыкнуть. Дистанцию оставляет большую (на минимальных настройках), но бывает кто-то резко встроится, круиз это отрабатывает. Но опять же резковато. 2. Удержание в полосе. Твердые 2+. Рыскает в полосе, когда можно ехать прямо. Упорно не видит отбойника слева. Неоднократно направлял машину в него. Даже сплошная полоса разметки не спасала. Это и на МКАД, и на Жукова, и на ТТК. Причем мокрую полосу асфальта рядом с краем полосы пару раз принял за разметку - сигнализировал вибрацией. Что не помешало чуть позже пересечь ее и опять же - в отбойник. На скорости - реально страшно. Пробовал с разными настройками. Еще не понравилось, что даже при потере, например, разметки, не отключается, осознав что не контролирует ситуацию, а упорно едет в препятствие, еще и усилие на руле создает, мешая отворачивать от отбойника. Не рабочий инструмент абсолютно. 3. Ассистент движения в пробке. По сути является комбинацией первых двух. Но из-за того, что скорости маленькие - получилось более-менее неплохо. Опять же рыскает по полосе, порой сильно. Готовьтесь, будете выделяться в потоке активной рулежкой. ) набирать скорость и останавливаться одновременно с потоком - получалось всего раза 3. В остальном - как тормознутый водитель: прозевал когда все поехали, отпустил на значительную дистанцию (в настройках дистанция -минимальная), потом неспешно нагонял, чуть резче тормозил. Если кому-то надо встроиться перед вами - пара машин влезет легко. ) но в целом, для неспешного движения по МКАД - сойдет. В общем складывается впечатление задержки между событием и реакцией на него. Может сырость технологии, может такие "безопасные" настройки системы. И пока открытый вопрос как будет в реалии работать аварийное автоторможение. Проверять, ессно, не хочется. ) Но в целом, уверенности не добавляет.
Даааа уж, не приятные носости с полей. На дороге и у дилеров вижу в основном черные автомобили, темно серые и белые.....интересно другие заказывают, мне понравился синий, как на многих постерах, но в живую его не видел.
На сколько я выяснил, когда заказывал себе, это экслюзивный цвет. Цена+срок ожидания! Это был август, сейчас не знаю! Диски 21е добавили к заказу, может и цвет в стандартный переделали!
Дилер сказал, что так и должно быть. Мол, это нормально, машина тяжелая и прочий бред. Если оттормозиться "в пол" раза 4-5 климетров в 80-100, то помогает, но ровно на один день, как тут правильно подметили. Реально достал этот звук. Кто что может предложить, посоветовать? 1. Поменять колодки 2. Что-то еще?
У меня примерно столько стоит. Выбил 4% Менеджер говорил, что некоторым "лохам" дают скидки и в 7%, но только потому что они не разбираются в ценообразовании авто. Например, матричные фары в прайсе указаны где-то за 200 (или около того). И люди, выбирая эту опцию, тупо прибавляют 200т.р. к общей стоимости, но забывают вычесть 140 за "базовые" фары. А реально опция стоит всего 60т.р плюсом. И вот таким вот клиентам они дают большую скидку. Но реально больше 4% сейчас никто не даст
У меня коричневый кузов на коричневом салоне. Кто-то в предыдущей ветке писал, что заказывал синий. У дилеров часто в салонах стоят коричневые.
у меня к пробегу 1000 звук практически сошел на нет))) чему я рад. Но появилось ощущение что при торможении/разгоне двигается водительское кресло)))))))))
Я видел. Очень достойный цвет! И вроде как сейчас с пакетом спорт его можно купить по цене обычного Металлика
Как мне сообщили манагеры в салонах Ауди (свою заказал 2 недели назад) - синий цвет (как на проспектах) не доступен к заказу. С ним были только пару машин в качестве презентации. Скорее всего его берегут для S или RS версий которые появятся не раньше 16 года. Сейчас доступен только темно синий, который почти не отличишь от черного.