Я говорил про Sepang Blue, в конфигураторе его нет, но менагер подтвердил возможность заказа с внешним s-line
да, действительно в Европе синий можно заказать без проблем. Российские продавцы, как обычно не владеют полной информацией и вводят в заблуждение )).
Приобрел таки Q77 Всем привет! Приобрел таки Q77. Q77 потому что разница с Q5 все такие очень большая Хотя на учет не поставил - запись в Москве сейчас за 2 дня, а раньше можно было после салона нагрянуть и через час с номерами. Комплектация странная - черный на черном+Comfort+MMI Pack+низ кожей+подогрев задних+двери присоски+удержание в багажнике+задние сиденья трансформеры. А взял, потому что скидка от конфигуратора (от реальных цен, а не надутых) была больше всех упоминавшихся в форуме, но меня не отпускали больше 3-х часов, предлагая разные комплектации из наличия. Кому надо рекомендации - пишите в личку. И доволен, как слон. Поставил HKPL8 на R19 в Vianor бесплатная шиномонтажка - доволен. Купил резиновые ковры оригинал за 7тыр - доволен.
Наткнулся тут случайно, SSP про Q7 4M: 632: https://drive.google.com/file/d/0BzHjWW3i2-FTdXV2RzVUVHNaNVk/view 635: https://drive.google.com/file/d/0BzHjWW3i2-FTMkhNcEZrQmplbnM/view 637: https://drive.google.com/file/d/0BzHjWW3i2-FTV0NkOTNKY0pLbDg/view 638: https://drive.google.com/file/d/0BzHjWW3i2-FTN21mSkVGNTlUeWs/view мож кому интересно будет.
Ну, совершенно случайно... не работаете у ОД или в одной из аффилированных компаний представительства Audi?
C удивлением прочитал что ставят жалюзи перед радиаторами, только для Северной Америки, но это все равно круто. На бмв ставят давно. P.S. На рынок планируется позднее. Видать на рестале. Упс.
Супер!!! С вашего позволения, скопировал в отдельную тему. А то в аналах этой потеряется, и новые владельцы через пол года уже не найдут инфы...
TJ тебе отдельное спасибо за совет в выборе зимних шин Pirelli Scorpion Winter. Испытал 21 й радиус уже на разных типах покрытия в Москве и Подмосковье, благо погода дала такой шанс. Для нешипованных шин, ведут себя крайне стабильно надежно на всех типах покрытия. Главное на льду и снежной каше не испытывать пределов резких торможений и соответственно дистанцию.