Пролистал SSP, интересно про коробку расписано Написано - запрещается буксировать автомобиль с вывешеннами передними или задними колесами. Видел у нас несколько раз эвакуаторы (которые за неправильную стоянку машины эвакуируют) - они приподнимают передние колеса автомобиля и так его эвакуируют его на задних колесах.. При этом, судя по всему, коробке трындец? и ничего потом на штрафстоянке не докажешь...
если я ничего не путаю - у Q7 NF такой же электро ручник как и на куче всего остального - соответственно подняв только морду эвакуатор не сможет авто вообще оттащить, если оно на ручнике.
А если на ручник не поставил? Я понимаю, что он автоматически ставится при условии, если ты пристегнут, но ремнями пользуются далеко не все
Под другие колеса если машина полноприводная подкладывают маленькие ролики и она очень даже хорошо буксируется, а таким методом только моноприводные
Всегда ездил на седанах на шипах. Не нравятся присоски. Если буду брать на q7 резину на шипах, то не пожалею?
а вам не кажется что в ку7 всё тормозит?? датчик дождя, открывание стекол, омыватель стекла, камера с секундной задержкой включается)))) сегодня поставил композитную защиту 8мм от АВС. В принципе все встало нормально, обдув коробки предусмотрен, и в отличие от того пыльника который стоял, она закрывает коробку полностью. А так, мехатроник был полностью открыт..как так хз
А в каком городе ты живёшь? Как часто за город и трасса? Я езжу на нешипованых шинах и по Мск, и на дачу, и по трассе в Минск, Сочи, раньше в Киев и Одессу. Вообще КУшка несмотря на 325кг похудение достаточно тяжёлая машина)) и веса вполне хватает для очень хорошего удельного давления на единицу поверхности (по простому - в пятне контакта). Шипы нужны на лёгких седанах больше, и при малом стаже вождения, когда, например, спускаясь с моста или из двора не можешь заранее спрогнозировать гололёд. Но при опыте вождения от 5 лет такие надувные места уже прогнозируемы; а вот Алень, перестроившийся в твой ряд без поворотников - хрень абсолютно не прогнозируемая. С 60 км\ч на асфальте/каше тормозной путь на нешипованой шине будет короче при одинаковых характеристиках на 1 метр. Сколько стоит 1 метр твоего капота?
не начинайте, шипы vs не шипы вечный спор. Я в Тюмени живу езжу на шипах, на а5 ездил на липучке и у тех и у других есть свои плюсы, но в лес ехать лучше все таки с шипами.
Шипы физически никак не работают в лесу. Работают блоки протектора и фрикционы. Шипы работают только на гладкой поверхности, как гололёд.
А кто-нибудь использовал audi connect. У меня машина почему-то вставленную sim не видит при активации интернета, а с телефона по WLAN нормально подцепляет. Может кто знает в чем проблема?
ездил на шипах и езний на шипах, зачем менять или попробуй на липучке порулить, легко найдутся пользователи обоих видов резин на кушках которые не откажут клубню, главное чтоб желание было