Давайте разбираться. На GL стоит "фен" (электро). Он действительно, греет только салон, в этом весь его смысл. webasto (если оно установлено) греет охлаждающую жидкость и гоняет ее через двигатель, подогревая его изнутри, что гораздо лучше чем автозапуск, и, соответственно, отдает тепло через печку в салон. в Q7 фен, насколько я знаю, не предусмотрен в принципе. Т.е. если вебасто есть, то греет и двигло и салон. У меня стоит и греет.
Увы и ах... Эта система действительно на ауди практически бесполезна. Она может орать, предупреждать, но сама тормозить даже если и будет, то только чтобы "смягчить удар". До вольвовской CitySafety ей ох как далеко... Даже на ХС60 она меня два раза от ДТП спасла, а на новом 90-тике уже второе (если не третье) ее поколение. Очень понравилось как она там работает.
Ставлю у дилера мэйджор. Ставить всё можно. Нет официальной схемы подключения webasto от производителя, но сами блоки сопряжения вебасты с климатом и подключения догрева двигателя есть. Что касается работы через mmi, то он вебасту не увидит, но это и не нужно. Места установки теже, что и на 4l кузове. Отличие только в отсутствии люка для доступа к бензобаку. Либо резать ковер либо разбирать багажник, так как ковер цельный на весь салон и багажник.
Что думаете про чип-тюнинг? Дизель-то у нас "задушен". У BSR появилась только что прошивка. Снимает ограничения и добавляет сверху "немного". :о) В итоге 328 лошадей и 691 момента Может даже до НГ съезжу "потестить".
Для меня эта система - последнее на что я смотрел при выборе авто.. Вопрос поднялся об этой системе, я отписался о своем опыте. PS: на Вольво XC60 тоже ездил, один раз система предупредила, но я видел ситуацию, и сам все контролировал.
Очень интересно... А можно поинтересоваться, какого года была машина? С 2012 по крайней мере CitySafety не предупреждала вообще. Она только аварийно оттормаживалась, когда понимала что уже поздно привлекать внимание водителя... Собственно у меня так и было: один раз был сонным и не успел среагировать на экстренное торможение автомобилей впереди. Когда это понял - уже АБС трещала по-полной и преднатяжители ремней. Остановила меня метрах в 3-х от "паровозика" из трех машин. А второй раз на перекрестке из-за стоящего слева автобуса вылетела А6 и поперек мне. А я как раз скорость набирал. Из-за автобуса его не было видно. Все произошло так быстро, что даже испугаться не успел. :о) Я встал, он пролетел мимо. Ну и пару раз за три года ложно срабатывала, когда я слишком шустро к шлагбауму на парковку подлетал. Но сигнала там никакого нет, кроме констатации факта, что автоторможение было применено. В Q7 же наоборот, неоднократно в активной городской езде мигала, хотя ситуация была вполне "безопасная-московская".
2011год. Помню надпись выскочила, что-то, типа "Внимание, будет задействовано экстренное торможение".
У меня сегодня загорелась надпись действие Ауди пре сенс ограничено и на Вирт панели загорелись две машинки в кружках и с восклицательным знаком. Может изза того что машина вся в грязи)))
В базовой системе задействована камера на зеркале, она должна работать до 85 км/ч, в крутой системе, которая работает до 250 км/ч ставятся радары в местах противотуманок.
А развернуть понятия можно? Что есть "базовая" и что "крутая"? Насколько я знаю, Presense - это в базе. А Крутая - это активный круиз и система удержания в полосе? Но они не решают задачу аварийного торможения. Только разгон/ускорение, руление в штатном режиме езды. А предотвращение столкновения - это Presense. Посмотрел на сайте NCAP, там указывается, что тормозить должна, постепенно наращивая силу торможения, но 100% торможение уже непосредственно перед препятствием, т.е. фактически смягчение последствий удара.
Ну принимайте! Читал, читал форум и дочитался! Итог: дизель 3.0 комплектация бизнес с панорамой и многое другое! Выбирал между мерсом GLE (не купе) и понял мерс это прошлый век! Пробег по трассе 1300 км и я очень доволен машиной! В сомнениях был 4 месяца, а теперь понял аналога ку7 нет. К виду, как большой универсал привык быстро и теперь не понимаю почему это должно отпугивать. Машина поразила своими возможностями, опциями и ездовыми качествами. Я доволен как слон. До этого был ку5, джип гранд рестаил и мерс мл166. Кому интересно резину поставил хаку не шипы R2 275х50!хR20-14000руб/1шт. хотя меня в салоне пугали нельзя такую ставить! на вопрос почему? сказали просто нельзя и всё) Виртуал кокпит супер! видел на Х6 вообще не понравился не серьезный. Много к Вам всем вопросов, но всё сразу. Понял, что подогревателя нет?! Ещё кто где коврики и брызговики покупал? дилер просит за брызговики 31500!!
https://drive.google.com/file/d/0BzHjWW3i2-FTV0NkOTNKY0pLbDg/view начиная со стр 18. Пре сенс сити должна идти в базе и работает от 10 до 85 км/ч, только на попутные авто и пешеходов, переходящих дорогу. Адаптивный круиз надо заказывать и он работает до 250 км/ч. на все.
Срабатывала пару раз. Один раз при приближении к хвосту пробки на приличной скорости. Второй раз - поворачивал направо на перекрестке, на котором стояла сломанная машина (получилось, что в какие то пару секунд я приближался к ней до того как повернуть направо, и система заподозрила, что я в нее сейчас врублюсь...).
Welcome Брызговики брал в Экзисте (родные. других нет пока). Обошлись в 13 200 + установка 4К (в "сером" сервисе, конечно...). Почувствуйте разницу... Коврики, вместе с поддоном багажника (также родные) - 14 350. В каком то интернет магазине (скорее всего, здесь: http://www.audi-collection.ru/index.php?categoryID=276&show_all=yes). Уже не помню в каком - предложений полно, и у всех цены плюс/минус одинаковые... Думаю, там и брызговики есть.
До вибрирования педалью, и, тем более, до торможения не дошло. Только зуммер и соотв. знак (красный треугольник) на кокпите...
Она у всех есть? У меня нет крутой системы с датчиками в местах противотуманок. Как проверить её?))))) и что за система периодически зелёным цветом на кокпите показывает что скоро перекрёсток убери ногу с педали газа))