Нету! Я ничего не придумал. Мог не точно прочитать, (т.к. надпись коротко появилась, и дорожная ситуация требовала внимания). Но факт этого сообщения был однозначно!
Да сомнений нет! ) просто сообщение появляется уже по факту торможения. Возможно ситуация настолько быстро появилась/исчезла что вы не заметили что она на долю секунды нажала на тормоз. У меня было похожая ситуация на одном из тест-драйвов ХС90: перестраивался по диагонали на большой скорости, и шел впритирку с грузовиком, и когда я понял, что лучше все-таки сбросить немного скорость на всякий случай - он буквально на долю секунды притормозил, ровно настолько, чтобы на расстоянии одного корпуса вскользь пройти. Я сначала даже подумал, что это я сделал, но педаль не нажимал. А по сообщению на приборной панели понял, что мне "помогли". Меня в данном случае потрясла ненавязчивость и корректность автоматики. Скорость была около 90-100
+1 Согласен по всем пунктам. А еще Х5 еще более не практичная машина чем Q7. Не понравилось, что второй ряд в ровный пол не складываются. Но сидения с "ломающейся" спинкой - лучше всех.
Я год назад ходил вокруг нее приличное время! (Еще небыло новоой кухи). Подождал, возможно преплатил (в сравнении) но не пожелел!
GLE старая модель, смысла нет ее брать уже, через год новая выйдет с салоном как в GLC, вот тогда и сравнивать надо будет. Но, думаю, ценник там будет раза в полтора больше.
Очень рад, что хоть кого-то заинтересовал мой текст. Разбираться я с удовольствием, но я написал все четко: разговор не про фен, а про штатное вебасто! На МЛ и ГЛ 166 она греет строго только салон, циркулируя по контуру радиатора печки, не более того, поверьте. Если не воспринимаете в серьез, могу поискать соответствующую тему на форуме мерседес.
Всегда приятно обнаружить, что проблема в малом. . Забираю Q7 в четверг, уже сидел в прибывшей. ))) Так вот, у меня сейчас ужасно мною любимый Touareg, 5 лет как. Никогда в него не лил ничего, кроме Лукойл и BP, проблем не-бы-ло. Однако, у водителя, которого я использую время от времени, за последние 15 лет были дизельные машины VW Passat --> VW Sharan --> Ford Galaxy. Он их постоянно кормит соляркой корабельной, которую они продают на своей барже-заправке. На вопрос как все эти авто к ней относятся он ответил: "А они ничего другого не пробовали". Может и не стоит приучать к лучшему? ;-)))
Общался сегодня с Eberspacher. Те направили к Тэк электроникс, а они сказали , что есть у них КАМ модуль Fan-control GSM, который может управлять удаленно заводским отопителем нового Q7. Причём весь функционал штатного сохраняется. Рабочая схема?
Перед поедкой к дилеру на установку объехал 6 сторонних установщиков. Все отговаривали ставить fan control с gsm. У этого модуля есть проблема с ПО и вроде бы как пропуски при пуске вебасты (может не запуститься). Советовали ставить fan control без gsm и termocall. Про функционал штатного не понял? В mmi видно не будет вебы. Увы.ни в каком варианте. Завтра забираю свою после установки. Если интересно отпишу как работает. Can -модуль сопрягает информационную шину автомобиля для запуска климат контроля и саму вебасту. К подключению в mmi этот модуль не имеет никакого значения. Итого Fan control нужен для управлением включением/выключением климата и соответственно отопления салона Termocall нужен для запусака через gsm вебасты. Fan control с gsm это блок который объединяет функционал первых двух устройств.
Котел стоит 3 года. Да, TDI 3.0 в мороз греется в разы быстрее. Смысл - несомненный (для тех, у кого ежедневные пробеги позволяют восполнить заряд батареи)