Я думаю, что здесь все зависит от того, на чем люди ездили до Q7. Все эти пинки (легкие толчки) при некоторых режимах коробки не каждый может уловить, например, менеджер на тест драйве только спустя 10-15 минут толкания в пробке понял, о чем я ему говорю. Так же, как мне вначале не нравился авторучник, т.к. при трогании с места есть легкий толчек - на старых кушках такого не было. Постепенно, когда "привычная" манера движения забывается, все эти новые системы становятся незаметными и не понятно, как можно без них.
как говориться, эксплуатация покажет, но в настоящий момент новая пневма в режиме комфорта позволяет полностью атрофироваться от профиля дорожного покрытия. шероховатость дороги вообще не передается, стыков на мостах нет(только приглушенный звук), ямы на дороге - передаются минимально(Москва-Казань-Москва). Старая так не ехала. Для информации на старой была полностью исправная подвеска без всяких удалений(клапанов) и с хорошими рычагами. На старой колеса были 18 и 21, на новой 20. p.s. Пневма на предыдущей нравилась очень, но на новой она другая.
Добил дилера по этой теме. С русскоязычного сайта настроить управление центральным замком и инфой нельзя. Мне скинули инструкцию как это на строить. Необходимо через комп с сайта myaudi из своей учетной записи зарегистрироваться основным владельцем. 4-х значный пин выдает сайт после проверки данных об адресе проживания и фио владельца. России в списке стран нет, видимо поэтому у нас не регистрируется. Доступ к регистрации основным владельцем появляется на немецком сайте myaudi.
У меня на айфоне уже месяца три как MMI Connect установлен. Пользуйтесь поиском в апсторе, введите ауди и увидите много программ по теме.
Буквально несколько недель назад вместе с orki2 разбирались с этим вопросом. У него американский аккаунт и там это приложение было, у меня - русский и не было. Ладно, не суть... ОТВЕТИЛО ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО... (барабанная дробь ) "Ведутся технические работы по решению этой проблемы. Более конкретная информация должна появиться после 22.12. Если появится ранее - сообщим." Занавес.
кроме игровых функций и опасности хакерского взлома АйФона и, соответственно, получения доступа к авто, чем полезна эта программа?
нужно, все-таки ветки 4L от 4М разделять или делать больше факов, т.к. вопросы по новой машине теряются, ввиду большого количества владельцев предыдущего поколения и искать информацию по новой очень сложно. я так понимаю речь по 20 дискам - тогда на 9Jx20 оригинал - 285/45, 8Jx20 - 255/50. Второй типоразмер желательнее для зимы. диски от предыдущей Q7 не подойдут, т.к. другая сверловка. у новой как у А6/А8 время покажет, сейчас на новых Q7 пробеги маленькие, а жрет как я понимаю у всех, возможно, до первого ТО. У меня на всех предыдущих дизелях (тур GP/NF, Q7) вначале просила долива.
У каждого масла есть свой уровень сгораемости при работе, то которое заливают на заводе очень хорошо сгорает.